The Witcher 3: Blood and Wine - разработчики рассказали о процессе создания города Боклер
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
15 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
10 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
9 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
18 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
44
На выставке GDC 2017 представители польской студии CD Project Red расказали о процессе создания города Боклер в дополнении "Ведьмак 3: Кровь и Вино".
В представленном ниже видео один из разработчиков говорит о технологиях, которые были использованы при продумывании и проработке Боклера, и о том, и с какими трудностями пришлось столкнуться авторам.
Боклер - столица герцогства Туссент, является одной из главных локаций дополнения "Кровь и Вино". Город был возведен эльфами и позднее капитально перестраивался уже новыми хозяевами - людьми.
Дополнение вышло 31 мая 2016 года для PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей