The Witcher 3: Blood and Wine - разработчики рассказали о процессе создания города Боклер
18 Комментарии: 4

The Witcher 3: Blood and Wine - разработчики рассказали о процессе создания города Боклер

Автор: Ozu_sensei
Дата: 16.05.2017 20:19
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO

    17 26.06.2025 23:31 от FireMixRU
  • Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год

    32 26.06.2025 23:15 от blad4
  • СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом

    30 26.06.2025 23:11 от Tigger
  • The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG

    14 26.06.2025 23:02 от Mancho
  • Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5

    29 26.06.2025 22:53 от lil_heathen
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 26.06.2025 23:19 от Тони Карк
  • Аниме (японская анимация)

    7609 26.06.2025 23:05 от 4onoki
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 26.06.2025 22:56 от a1chu
  • Фильмы (часть 3)

    27564 26.06.2025 22:34 от Ozu
  • System Shock (Remake)

    8 26.06.2025 22:25 от OkaRin

На выставке GDC 2017 представители польской студии CD Project Red расказали о процессе создания города Боклер в дополнении "Ведьмак 3: Кровь и Вино".

В представленном ниже видео один из разработчиков говорит о технологиях, которые были использованы при продумывании и проработке Боклера, и о том, и с какими трудностями пришлось столкнуться авторам.

Боклер - столица герцогства Туссент, является одной из главных локаций дополнения "Кровь и Вино". Город был возведен эльфами и позднее капитально перестраивался уже новыми хозяевами - людьми.

Дополнение вышло 31 мая 2016 года для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Spencer
Spencer 41.94 17.05.2017 02:16 (изменен) удалён
1
Жаль ребята немного поторопились и не всё сделали. Например, в Боклере есть места, где двери закрыты, но Геральт может сквозь них пройти. Я про обычные маленькие дома, стоящие на улицах, а не про подземелья. Внутри таких домов нет ничего - просто 4 голых стены. Ну или момент с одеждой, которая на улице висит. В оригинале она взаимодействует с Геральтом, когда тот стоит рядом или проходит сквозь неё. А в Боклере она статична, просто текстуркой и ни о каком взаимодействии нет и речи. Хотя то, что они добавили поддержку Nvidia Ansel - это чертовски круто. Такие красивые скриншоты можно делать, в огроменном разрешении, да ещё с 32-битной глубиной цвета (которую потом, правда, всё-равно лучше переводить в 8-бит, для больших функций редактирования) Просто покажу один из своих скринов, а вы решайте сами: http://savepic.ru/14018483.jpg
Slimin
Slimin 147.21 17.05.2017 06:07 удалён
4
Spencer: но Геральт может сквозь них пройти
вот где вы такие места находите?! ДЛС безулосвно крутейшее, прошёл на смерти без особой прокачки, даже мутацию только после финального босса открыл, жалко, что Боклер после нападения выглядел абсолютно таким же как до нападения
Elma
Elma 0.72 17.05.2017 07:01 удалён
0
На самом деле Боклер не впечатлил, а вот сам Туссент - очень даже!
alexpocujevs
alexpocujevs -0.2 17.05.2017 09:35 удалён
5
Slimin: вот где вы такие места находите?!
На пеке ?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!