Tekken 7 - специалисты Digital Foundry рассказали, в каком разрешении файтинг работает на PlayStation 4
19 Комментарии: 21

Tekken 7 - специалисты Digital Foundry рассказали, в каком разрешении файтинг работает на PlayStation 4

Дата: 06.05.2017 21:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    50 26.04.2024 12:02 от SonyGod
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    13 26.04.2024 11:56 от Lukash
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    23 26.04.2024 11:29 от Arcos
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81

Файтинг Tekken 7 от Bandai Namco Games еще не поступил в продажу, но команда Digital Foundry уже получила возможность протестировать VR-режим для шлема PSVR и почти финальную версию обычной игры для PlayStation 4. Побывавшие на недавнем пресс-мероприятии компании Bandai Namco специалисты технического отдел Eurogamer отмечают, что на стандартной модели приставки Sony проект работает в разрешении, близком к 900p. Это, как отмечается, делает картинку более мягкой, зато позволяет игре демонстрировать стабильные 60 кадров в секунду.

Говоря о графике, Digital Foundry сообщает, что Bandai Namco удалось по-максимуму использовать визуальные возможности движка Unreal Engine 4, сделав трехмерные фоны лучше, чем когда бы то ни было не только с точки зрения общей детализации, но и качества освещения и текстур. Что касается бойцов, то они еще на один шаг приблизились к CG-рендерингу, который мы видим в серии. Впечатлила DF и работа с эффектами частиц, а также реализация динамичной камеры.

Сведения о версии Tekken 7 для PlayStation 4 Pro раскрыты не были, но, скорее всего, разрешение игры на ней будет не ниже 1080p. Релиз проекта на Xbox One, PS4 и ПК состоится 2 июня.

Читайте также: The Crew - Ubisoft рассказала о том, сколько сейчас игроков зарегистрировано в ее онлайновой гонке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
dinukri
dinukri 46.09 06.05.2017 21:56 удалён
-5
Думаю мой прохор справится... -_____-
Psyho
Psyho 10.52 06.05.2017 22:04 удалён
3
Лол, графон со второй Соньки в разрешении близком к 900р
Dim4ik
Dim4ik 130.65 06.05.2017 22:05 удалён
0
Действительно, зачем оптимизацией заниматься, когда это всё можно на про будет реализовать не запариваясь.... Слава мидлгену!!! Или как там его.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 06.05.2017 22:07 удалён
4
Psyho: графон со второй Соньки
Что касается бойцов, то они еще на один шаг приблизились к CG-рендерингу
Не знал что она так могла
Hrenvam
Hrenvam 11.89 06.05.2017 22:12 удалён
1
позор какой-то!
Spencer
Spencer 41.94 06.05.2017 22:16 удалён
0
Да, по части графики игра очень тоскливо выглядит.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 06.05.2017 22:21 (изменен) удалён
0
Spencer смотрится хорошо, но стилизованность персонажей близко к стритфайтеру что-ли не идёт визуалу на пользу. А так вроде физика есть в том числе у тканей, рельеф мышц у бойцов тоже полигональный, сцена наполнена объектами, хотя обидно что это всё в 900р, но для прям ГРАФОНА думаю стоит Соул Калибур 6 подождать. Несмотря на то что чуть ли не соседняя студия делает эту серию, графон в ней превосходил Теккен каждый раз. Если не ошибаюсь на пастгене Теккен 6 шёл в 576р, в то время как СК 4,5 в честных 720 с более крутой картинкой.
ACE
ACE 520.2 06.05.2017 22:33 удалён
0
на про должно быть 1080р
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 06.05.2017 22:38 удалён
0
Dim4ik да ну оно и не удивительно что в игре с 2.5D графика получше чем в технически более продвинутом Теккене. Да и в 6м Теккене при этом и правда оптимизация подкачала, но Таг Турнамент 2 гораздо крепче сбит.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 06.05.2017 23:06 (изменен) удалён
0
DARKSIDEATH при чём тут 2.5D? Я о таких играх ничего не писал. Только сравнил небольшую схожесть персонажей теккена со стрит файтером.
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 06.05.2017 23:19 удалён
0
Dim4ik оу, сорян, прочитал "СФ" вместо "СК". В любом случае Tekken Tag Tournament 2 выглядит куда лучше упомянутого тобой Tekken 6.
MarcusRid
MarcusRid 7.32 06.05.2017 23:28 удалён
0
По мне, графика в норме. Я больше переживаю за саму игру. 6-я мне не очень зашла, режимов было не так прям много, а мой любимый рейтинговый вообще превратили в какой то рандом с боссом роботом в конце... Надеюсь здесь все вернут на свое место без каких-либо боссов, а то по сути получается тот же аркадный режим только с рейтингом.
dremel
dremel -1.03 07.05.2017 00:46 (изменен) удалён
1
Hrenvam: позор какой-то!
Spencer: Да, по части графики игра очень тоскливо выглядит.
В каком месте? О_о Вообще-то это консольные проблемы. Так как на ПК Tekken 7 идёт в 4К https://youtu.be/LQZCQnGGKJ8
Spencer
Spencer 41.94 07.05.2017 07:47 удалён
-6
dremel: В каком месте? О_о Вообще-то это консольные проблемы. Так как на ПК Tekken 7 идёт в 4К https://youtu.be/LQZCQnGGKJ8 Отредактировано dremel 07.05.2017 00:49:12
Молодец. А теперь просто посмотри, как должен выглядеть красивый файтинг в 4К-разрешении
dremel
dremel -1.03 07.05.2017 10:10 (изменен) удалён
0
Spencer: Ох, лол. Сам сказал, что в MKX статичная камера. Я тебе привел пример с целым режимом от первого лица. Так ты сразу дурачка включил. Всё с тобой ясно
Мне ясно, что ты не знаешь или не понимаешь, что такое статичная камера. В режиме от первого лица камера априори статична, потому что она (камера) зафиксирована для показа вида из глаз.
Spencer: Читай по словам: В режиме. От первого. Лица. Ты. Можешь. Вертеть. Камерой. Самостоятельно. На 360. Градусов.
Это называется смена панорамного вида, но камера при этом остаётся статичной. Ты как-нибудь сходи в музей "Панорама Бородинской Битвы", может поймёшь о чём я тебе толкую. P.S. Сорян за дислайки, бомбануло. T_T
dremel
dremel -1.03 07.05.2017 10:46 удалён
-2
Spencer: Если тебе так нужен, ну вообще ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ над камерой, ставь третьего Ведьмака, врубай Ansel и летай себе по карте, сколько душа пожелает.
Но я хочу это делать в Tekken 7
Spencer: В Tekken 7 камера тоже статичная - ты не можешь вертеть ей в любой момент, как вздумается.
Могу и буду это делать. Смотри видео
Spencer: Да и вообще, нужно это в файтинге?
Why Not?
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 07.05.2017 10:49 (изменен) удалён
-2
@RZ: да и 6k полигонов на персонаж это просто смешно для 2017 года.
О каких 6000 полигонах речь идёт? В Теккене 6 "голая" модель Дзина из 20240 полигонов состоит (для сравнения: на персонажа в СФ4 используется в среднем 16к, игровая моделька Снейка из Ground Zeroes состоит из 18210 полигонов, без учёта бороды). В Т7 полигонов явно больше, но точной инфы не встречал.
Spencer
Spencer 41.94 07.05.2017 11:35 (изменен) удалён
0
dremel: Но я хочу это делать в Tekken 7
dremel: Могу и буду это делать. Смотри видео
dremel: Why Not?
Эм.. И где там свободное управление камерой? Вращение влево и вправо на 45 градусов - это не свободная камера. Игра всё ещё в, как ты сам это назвал, 2.5D. Тем более это режим VR
ZedCOcoZza: Tekken назвали 2.5D файтингом. Ох, лолище
Все вопросы - к dremel. Он так MKX назвал.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 07.05.2017 11:37 (изменен) удалён
5
Spencer: И где там свободное управление камерой? Вращение влево и вправо на 45 градусов - это не свободная камера. Игра всё ещё в, как ты сам это назвал, 2.5D.
Tekken назвали 2.5D файтингом. Ох, лолище.
Все вопросы - к dremel. Он так MKX назвал.
Для экспертов: 2.5D называют файтинги, где графика трёхмерная, но персонажи зафиксированы в двух плоскостях, тогда как 3D файтинг - это когда есть возможность перемещаться в трёх плоскостях.
kosteg555
kosteg555 4.59 09.05.2017 13:09 удалён
0
Всегда было пофиг на 1080p и уж тем более на fps. Я игры люблю больше
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!