Middle-Earth Shadow of War - опубликованы новые подробности ролевого экшена от Monolith Productions
41 Комментарии: 29

Middle-Earth Shadow of War - опубликованы новые подробности ролевого экшена от Monolith Productions

Автор: GhostHost
Дата: 16.03.2017 12:20
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    8 23.04.2024 11:03 от Grantovich
  • Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)

    7 23.04.2024 10:51 от Chornolio
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    9 23.04.2024 10:46 от Kiryu
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    14 23.04.2024 10:41 от id482841898
  • Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр

    7 23.04.2024 10:30 от xenosaga81

Новая игра от студии Monolith ProductionsMiddle-Earth Shadow of War - была анонсирована совсем недавно и мы еще многого о ней не знаем. В этой заметке мы собрали для вас все, что сейчас известно о грядущем проекте и его особенностях.  

1. В проекте будет около 20 разных крепостей

Одной из главных особенностей Middle-Earth Shadow of War является обновленная система "Nemesis", которая позволит осаждать вражеские цитадели и управлять ими самому. Каждая крепость будет уникальной и потребует от игроков различного подхода.

2. Территория каждой крепости будет значительно больше, чем вся карта Middle-Earth Shadow of Mordor

В игре будет очень большая карта, поделенная на множество различных секторов. Каждый сектор представлен своей крепостью. Каждый такой участок представлен отдельной большой локацией, которая будет доступна для свободного исследования.

3. Система взаимоотношений будет играть очень большую роль

Система "Nemesis", знакомая игрокам по первой части игры, значительно улучшена в сиквеле. Ваши союзники могут предавать вас и строить заговоры. Некоторые будут изначально настроены против главного героя и присоединятся к нему, только для того, чтобы шпионить за его передвижениями. Кроме того, уруки имеют сложную систему взаимоотношений друг с другом, некоторые будут открыто враждовать - повысив одного, вы навлечете на себя гнев другого.

4. Нужно заботиться о своих солдатах

Очень большая роль в игре уделена тактическому мышлению. От того, как вы будете командовать своими солдатами, зависит успех штурма, количество потерь и их отношение к вам. Если вы покажете себя скверным лидером, которого не заботят павшие и раненые бойцы, - ожидайте больших проблем. Воины не захотят больше идти за вами и предпочтут дезертировать или уйти к Саурону. Не стоит бросать раненых на поле боя, остальные солдаты не забудут такой скверный поступок.

5. Не всех уруков нужно подчинять

Система "Nemesis" сохранила основные особенности первой части игры и перекочевала в сиквел в обогащенном виде. Многие помнят, что в оригинале можно было подчинять уруков своей воле и делать из них союзников. В Shadow of War не всех врагов нужно подчинять, многие пойдут за вами по личным причинам.

6. Назгулы будут принимать активную роль в сюжете игры

Приспешники Саурона - Назгулы, - будут играть большую роль в сюжете грядущей игры, но вы не сможете встретить их вне основой истории

7. За каждой крепостью нужно следить

Завоевав цитадель врага - не спешите радоваться. Противники могут попытаться отвоевать свою крепость и будут совершать постоянные набеги на неё. Для каждой крепости будет доступна большая система улучшений, которая поможет подготовиться к нападениям и обезопасить себя.

8. На драконах можно летать в любое время

Драконы являются одним из средств для передвижения в игре и будут доступны в любое время. Вы можете встретить дракона при исследовании мира и оседлать его.

9. В игре представлена система прокачивания для уруков

В Middle-Earth Shadow of War будет представлена новая система командования уруками. Все отряды будут поделены на кланы, каждый из которых имеет свои преимущества. Все ваши солдаты могут прокачиваться по разным параметрам и приобретать уникальные особенности.

10. Балрог сыграет большую роль в истории проекта

Демон огня Балрог, которого показывали в дебютном трейлере игры, станет противником главного героя и будет играть важную роль в сюжете.

11. У Талиона появится борода

Главный герой Middle-Earth Shadow of War Middle-Earth Shadow of War - рейнджер Талион, - обзаведется окладистой бородой по мере развития истории.

12. Назначения повелителя для крепости отразятся на всей локации

После захвата крепости вам нужно будет выбрать, кто из ваших союзников будет управлять ею. В зависимости от вашего выбора поменяется её назначение, внешний вид и все окружающее пространство в пределах локации.

13. Разработчики уделили много внимания внешности уруков

Теперь внешний вид уруков будет сильно меняться в зависимости от полученных ими травм и увечий. На их коже будут видны следы от ожогов, зияющие раны от клинка, следы отравлений и многое другое.

14. Уруки наделены уникальными личностями и чертами характера

Каждый урук будет уникальной личностью со своими особенностями и чертами характера. Этот аспект нужно учитывать при выборе ближайших союзников и повелителей крепостей.

15. В игре будет много разных животных

В проекте появится очень много разновидностей животных, которые будут встречаться в разных регионах. Некоторые из них встречаются только на одном участке карты и обладают уникальными особенностями.

16. В проекте будет очень много лута

Новой особенностью игры стала возможность менять снаряжение, что подразумевает наличие большого количества лута. С противников разного класса и уровня будут выпадать разные уникальные предметы.

17. Появятся лавки и магазины

Новое снаряжение можно будет покупать в различных лавках.

18. Дерево навыков будет значительно больше

В сиквеле будет представлена система прокачивания героя с более чем 100 уникальными навыками.

19. Появится система выбора сложности

20. Каждая игровая локация будет отличаться друг от друга

Игровой мир поделен на множество регионов, которые будут отличаться друг от друга своей флорой и фауной. Кроме того, для их прохождения потребуется разное снаряжение. Например, для заснеженных регионов нужно использовать доспехи с мехом.

21. Вы сами сможете повышать своих подчиненных

Под вашим началом будут орки класса "Военачальник", "Вождь" и "Последователь". Вы будете распределять их по классам в зависимости от способностей и уровня. Теперь орки разделены на разные племена, каждое племя имеет собственные особенности, боевые техники и обмундирование. Каждый вид орков имеет свои сильные и слабые стороны, у каждого племени будет свое уникальное снаряжение. К примеру, для штурма укрепленного форта лучше взять с собой солдат со взрывчаткой. От вашего выбора будет зависеть успех и количество потерь.

22. Гондор появится в игре

По мере прохождения истории Талион посетит государство нуменорцев - Гондор. Он тоже сыграет большую роль в сюжете проекта и будет полностью открыт для исследования.

Ниже представлена первая демонстрация игрового процесса Middle-Earth Shadow of War:

 

Проект поступит в продажу 25 августа для ПК, Xbox One и PS4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
DoctorNet
DoctorNet 118.84 16.03.2017 12:40 удалён
0
Надеюсь авторы не забудут и о досуге уруков https://youtube.com/watch?v=MTZMtFVNyHo
Hichiga
Hichiga 4.86 16.03.2017 12:42 удалён
0
Если всё из выше перечисленного действительно будет , то нас ждет довольно мощный и очень интересный сплав стратегии и экшн-РПГ от третьего лица .
RocketBunny
RocketBunny 18.17 16.03.2017 12:43 удалён
0
Все круто, но графон надо подлатать. Хотя я думал, будет хуже.
Iceman82
Iceman82 9.49 16.03.2017 12:43 удалён
0
Если все что описано выше правда,то это просто 100% шедевр и это просто маст хэв для каждго!!! Сейчас как раз перепрохожу первую:)
NFD
NFD 2.98 16.03.2017 12:44 (изменен) удалён
0
Ох, как бы это не скатилось до "Следопыт, ещё одна крепость нуждается в твоей помощи". Но в целом звучит вкусно. Первая часть было не без недостатков и их вполне можно поправить в сиквеле P.S.: А почему балрог указан с большой буквы, будто это имя? Это ж просто название демонов P.P.S.: Поправьте, у вас 16 пункт дважды идёт.
kef1r
kef1r 52.78 16.03.2017 13:00 удалён
1
Боже, если мне первая часть зашла, то из этой я часов на сто и больше не выйду
Ferris
Ferris 7.31 16.03.2017 13:05 удалён
3
все звучит очень классно, надеюсь, что так и будет работать, первая часть была довольно слабой, и от одного геймплея второй части, эпика было больше, чем от всего происходящего в первой, ну и надеюсь, что будут вменяемые побочки, а не гринд опыта
CLANNAD
CLANNAD 8.45 16.03.2017 13:13 удалён
8
Я так понял он теперь их волю не подчиняет, а они идут за ним как за носителем кольца?
Ferris
Ferris 7.31 16.03.2017 13:15 удалён
0
CLANNAD: Я так понял он теперь их волю не подчиняет, а они идут за ним как за носителем кольца?
в основном добровольно, но можно и подчинить
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 16.03.2017 13:33 удалён
0
В источнике в упор ничего не вижу драконов, да и по идее они все вымерли, а в игре будут виверны
Batman3000
Batman3000 24.03 16.03.2017 13:33 (изменен) удалён
0
Ребзя, подскажите. Только собираюсь в первую играть, но уже запускал. Вот эта карта в начале и есть весь мир? Т.е. с самого начала можно в любое место пойти или дальше ещё локации откроются?
Ferris
Ferris 7.31 16.03.2017 13:36 удалён
1
Batman3000: Ребзя, подскажите. Только собираюсь в первую играть, но уже запускал. Вот эта карта в начале и есть весь мир? Т.е. с самого начала можно в любое место пойти или дальше ещё локации откроются? Отредактировано Batman3000 16.03.2017 13:33:51
дальше еще будет локация
GhostHost
GhostHost 70.48 16.03.2017 13:37 удалён
2
ThrashBoat информация собрана с нескольких авторитетных источников, включая ign, gamespot, vg247
Ferris
Ferris 7.31 16.03.2017 13:38 (изменен) удалён
0
ThrashBoat: В источнике в упор ничего не вижу драконов, да и по идее они все вымерли, а в игре будут виверны
Игра не по лору, но более-менее вписывается, Балрога может убить лишь маг или дракон, так что уже спойлерок, как мы победим Балрога )))
kef1r
kef1r 52.78 16.03.2017 13:43 удалён
4
К черту лор, лишь бы игра была крутой.
Leko
Leko 32.73 16.03.2017 13:47 удалён
0
Все это звучит не плохо но мне осточертели Силы добра дайте сюжет за орков чтобы можно было завоевать Гондор
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 16.03.2017 13:47 удалён
-4
Ferris я про источник новости, читал то я только хоббита) На картинках то явно ездовые виверны
Ferris
Ferris 7.31 16.03.2017 13:56 удалён
0
ThrashBoat: Ferris я про источник новости, читал то я только хоббита) На картинках то явно ездовые виверны
ну в геймплее его назвали драконом
legat86
legat86 104.13 16.03.2017 14:17 удалён
0
Если бросить на поле боя раненых, то орки не одобрят такой поступок и переметнутся к Саурону... То есть Саурон такой гуманный, о каждом раненом орке переживал и заботился? Что за бред)))
Alex34
Alex34 4.44 16.03.2017 14:37 удалён
0
Что то игра прям титаническая выхрдии. Писец. Впервые так заинтриговала игра по властелину!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!