The Legend of Zelda: Breath of the Wild - интересные игровые механики, о которых вы не знали
46 Комментарии: 24

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - интересные игровые механики, о которых вы не знали

Автор: GhostHost
Дата: 14.03.2017 17:50
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    7 26.04.2024 06:53 от Vorkach
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast

Долгожданная приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo не так давно поступила в продажу и многие из наших читателей уже успели опробовать новинку. В этой заметке мы собрали для вас подборку игровых механик проекта, которым игра вас специально не учит, но которые при этом могут сильно помочь вам в прохождении.

1. Готовить пищу можно прямо на земле

Все верно, вы не ослышались. Для приготовления пищи в игре вовсе не обязательно разводить костер и иметь подходящую для готовки емкость. Если вы видите, что земля рядом с главным героем горит, или вы просто находитесь на раскаленной горе с потоками лавы - просто киньте любой продукт из инвентаря на горячую поверхность, подождите пару секунд и получите готовое блюдо. Этот принцип работает со всеми возможными компонентами для приготовления.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

2. Можно оседлать оленя или медведя

The Legend of Zelda: Breath of the Wild дает вам возможность оседлать любую дикую лошадь, которую вы увидите, и использовать её для преодоления больших расстояний. Но помимо лошадей в игре также предусмотрена возможность езды на оленях, медведях и некоторых других животных. К сожалению, они все же не слишком для этого подходят. Их нельзя оставлять в конюшнях и они постоянно будут пытаться сбросить героя с седла. Стоит также отметить, что многих животных, вроде уже упомянутых медведей, вы можете пристрелить и употребить в пищу...

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

3. Бросайте металлическое оружие во врагов во время грозовой бури

Металлическое оружие может нанести герою вред во время грозовой бури. Но еще более опасным оно может оказаться для ваших врагов. Наверное, вы замечали, что во время грозы металлическое оружие Линка начинает искриться, и пытались поскорее спрятать его. Если в этот момент вы ведете сражение, лучше берите и просто бросайте металлическую экипировку во врага и наблюдайте за результатом. Противника должно ударить сильным зарядом молнии и значительно потрепать его здоровье, а то и вовсе убить.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

4. Если напугать кокко (так называют куриц в русской версии игры), можно получить яйцо

Если у вас не хватает провизии, пополнить её можно достаточно неожиданным способом. Ударьте кокко и она, испугавшись, может снести яйцо. Только не злоупотребляйте этим, так как кокко любят мстить своим обидчикам. 

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

5. Используйте шары с воздухом (Зоб осьминоса) для саботажа лагерей противников

Привязав шар с воздухом к взрывающейся бочке, можно подорвать нескольких врагов за один раз. Если вы еще не имеете достаточно хорошей экипировки для сражений с противниками, используйте этот способ и сможете победить их хитростью.

Для того, чтобы направить бочку с шаром в сторону врагов, вам понадобится огромный зеленый лист, который можно добыть во время рубки деревьев или найти в случайном сундуке. Размахивая листом, вы создадите большой поток воздуха, который и понесет бочку в сторону противников.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

6. На вагонетках можно преодолевать большие расстояния

С первого взгляда вагонетки не выглядят достаточно комфортабельными и ими явно не получается управлять, но все не так просто. С помощью магнита поставьте её на рельсы и заложите бомбу сзади. После детонации вагонетку быстро понесет вперед. Повторяя такие нехитрые манипуляции, можно быстро преодолеть участок с большим образованием лавы.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

7. Вы можете подружиться с собакой

Доброта - залог успеха. Утолите голод четвероногого, бросив ему кусок мяса, и он поможет вам. Сытый и благодарный пес отведет вас к тайникам. Прибыв на место, вы увидите торчащий из земли сундук, который можно достать магнитом, чтобы разжиться его ценным содержимым.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

8. Используйте законы физики

Наверняка вы сталкивались с проблемой, когда для открытия нужных врат требовалось найти два электрических шара, но найти оба не получалось. Что же делать? Используйте законы физики. Поставьте один из шаров на его место, а по пути к точке, где должен быть второй шар - разложите металлические предметы. Они проведут электричество и замкнут цепь, позволяя вам открыть врата.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

9. Совмещяйте охоту и готовку

Бывает ощущение, что не хочется перетруждаться? Совместите два дела вместе, чтобы сэкономить свои силы и время. Используйте лук и огненную стрелу при охоте на животных. Это позволит вам сразу получать прожаренное и готовое к употреблению мясо.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

10. Хотите сохранить продукты дольше - заморозьте их

В игре можно замораживать любые продукты со своего инвентаря - просто зайдите в холодную и заснеженную локацию и бросьте необходимый элемент на землю. Через несколько секунд он обледенеет и сможет дольше храниться.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

11. Можно использовать свой щит как средство передвижения

Вы могли заметить, что в дождливую погоду все окружение в игре становится довольно скользким. Особенно сильно это заметно при попытке залезть на любую возвышенность или структуру - Линк просто упадет. Но мало кто знал, что это можно обратить себе в пользу - нажмите комбинацию кнопок ZL + X + A ("достать щит", "прыгнуть", "спарировать щитом"), и сможете использовать свой щит как средство передвижения. Главный герой станет на него и сможет скользить по скользкой земле. Это можно делать и в сухую погоду, но по мокрой земле проще скользить.

Передвижение на щите также очень актуально в заснеженных локациях (щит хорошо скользит по снегу), но нужно быть аккуратным, так как от прыжков щит может сломаться.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

12. Каждая лошадь в игре имеет свои уникальные особенности

В игровом мире вы можете найти и приручить много разных лошадей для дальнейшего использования в качестве средства передвижения. Но мало кто знает, что каждая из них имеет уникальные характеристики. У каждой из них разная выносливость, сила и темперамент. Темные лошади имеют больший запас сил, а пятнистые более выносливы и устойчивы к урону.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

13. Можно приманивать рыбу с помощью любых продуктов

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild можно ловить рыбу большим количеством способов, в том числе посредством приманки другими продуктами. Бросьте любой съедобный предмет из вашего инвентаря в воду и вскоре увидите, как рыба начнет подплывать к нему. Данный метод может сильно облегчить ловлю. Можете попробовать бросать несколько разных продуктов и комбинировать их, что привлечет более редкие и ценные виды рыб.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

14. Кокко - средство массового поражения

Многие слышали об интересной особенности куко (куриц) в мире The Legend of Zelda - если обидеть их, на вас нападет свора пернатых и сильно повредит ваше здоровье и самолюбие. Но в Breath of the Wild можно использовать это против ваших врагов. Возьмите кокко на руки и бросьте её во врага в момент, когда он начинает вас атаковать. Если вы правильно выбрали момент и удар противника пришелся прямо по курице, месть пернатых обрушится прямо на него.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Игра может похвастаться большим вниманием создателей к любым мелочам, так что без сомнения в ней есть еще множество занятных механик, о которых мы еще пока и не догадываемся.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild полностью переведена на русский язык.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
parax
parax 1.16 14.03.2017 18:41 (изменен) удалён
20
Очень нравится катать на щите, отлично реализовано Не припоминаю на столько проработанных игр вообще При чем, самое забавное, эти маленькие детали на столько банальны и логичны, что одновременно смешно и непонятно, как раньше другие девелоперы не могли до этого додуматься, имея для этого все возможности Как ни крути, а Нинтендо инноваторы
fukknerv
fukknerv 122.88 14.03.2017 18:00 удалён
10
В чём новость? Плюс.
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 14.03.2017 17:57 удалён
0
всё таки такие вещи интересно самому находить, а после прочтения уже не воспринимается как нечто особенное
Alex34
Alex34 4.44 14.03.2017 17:59 удалён
4
Спасибо. Правдо многое уже знал . Плюс за старания !
fukknerv
fukknerv 122.88 14.03.2017 18:00 удалён
10
В чём новость? Плюс.
Nero_dmc4
Nero_dmc4 8.71 14.03.2017 18:01 (изменен) удалён
1
Мне нравятся подобные статьи, совершенно не разражают. Например на IGN есть заметки 100 интересных мелочей в Metal Gear Solid V, или в GTA 5. Из них есть вероятность узнать что-то новое, в многогранных продуманных играх легко можно что-нибудь пропустить.
KRA47
KRA47 276.71 14.03.2017 18:12 удалён
3
Классные штуки есть!Особенно фишка с вагонеткой понравилось и скольжение на щите .Нападение кур тоже весьма прикольно смотрится. Когда то о MGS V на похожую тематику статью читал.
nijyan
nijyan 25.72 14.03.2017 18:23 (изменен) удалён
3
У меня сейчас будет претензия к игропрому-почему так прорабатывать игры, и добавлять такие вот прикольные мини фичи нельзя во все игры? Некоторые из них настолько простые и логичные например как 3,7,8,11. Почему вот нельзя к примеру добавить в Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands возможность съехать с высокой точки на лыжах как Ксандер Кейдж в новом XXX и убить всех. Steep же они свой сделали. При таком уровне интерактива вспоминается лишь Don't Starve.
KRA47: Когда то о MGS V на похожую тематику статью читал
Ну да точно в MGS V было парочка таких, как например когда машина на гуано лошади заносит.
ACE
ACE 520.2 14.03.2017 18:25 удалён
1
nijyan лол. убисофту хотя бы миссии нормальные сделать для начала, а потом уже о деталях думать)))))
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 14.03.2017 18:37 удалён
1
nijyan: почему так прорабатывать игры и добавлять такие вот прикольные мини фичи нельзя во все игры?
Элементарно. Это стоит очень дорого и на это уходят целые годы.
parax
parax 1.16 14.03.2017 18:41 (изменен) удалён
20
Очень нравится катать на щите, отлично реализовано Не припоминаю на столько проработанных игр вообще При чем, самое забавное, эти маленькие детали на столько банальны и логичны, что одновременно смешно и непонятно, как раньше другие девелоперы не могли до этого додуматься, имея для этого все возможности Как ни крути, а Нинтендо инноваторы
nijyan
nijyan 25.72 14.03.2017 18:47 (изменен) удалён
1
ACE Миха это был просто пример, надо было что то же привести для сравнения.
Carl_Panzram: Элементарно. Это стоит очень дорого и на это уходят целые годы.
Физизку новую придумать? Использовать окружающий мир который уже придумали? Не знал что это занимает целые годы. Я не предлагаю строить игру вокруг этих фич, а добавлять их по мере возможностей типа "блин а у нас есть это, было бы круто его использовать еще так". Например вместо то что бы Геральт просто тупо подал, как раньше было во всех играх, он скользит по склону.
Xopek
Xopek 167.45 14.03.2017 18:49 удалён
0
А механики Hot Coffee в игре нет?
Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 14.03.2017 18:50 удалён
0
Не замечал, что продукты могут портиться, наверное потому что я с собой вечно целый ресторан таскаю.
KRA47
KRA47 276.71 14.03.2017 18:52 удалён
3
nijyan: -почему так прорабатывать игры, и добавлять такие вот прикольные мини фичи нельзя во все игры?
У меня ответ прост--надо просто иметь фантазию,креативность и прямые руки.В наше время разработчики только и могут (с переменным успехом) копировать друг у друга. Не удивлюсь,если в итоге некоторые фишки из Зельды будут пытаться копировать в разных играх ,разные студии.
SkyerIst
SkyerIst 1268.37 14.03.2017 18:53 удалён
8
Yaroslav2 аналогично))
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 14.03.2017 18:54 удалён
0
nijyan: Не знал что это занимает целые годы.
Зельду переносили два раза, только из-за полировки и отладки физического движка, дабы это всё работало в том виде, о котором мы говорим.
nijyan
nijyan 25.72 14.03.2017 19:13 (изменен) удалён
0
Carl_Panzram: Зельду переносили два раза, только из-за полировки и отладки физического движка, дабы это всё работало в том виде, о котором мы говорим.
Вы говорите о мягком, а я о теплом. Я вообще про другие вещи абсолютно говорю.
KRA47: У меня ответ прост--надо просто иметь фантазию,креативность и прямые руки.
Я думаю тут еще фишка в том что Зельда, и выше упомянутая MGSV могут себе такое позволить потому что это японские игры, и в них это смотрится нормально и ожидаемо. Возможно у западных коллег тоже такие идеи есть но они их просто выбрасывают потому что не хотят рисковать, бояться, игра на серьозных щах, и все такое. Я лично такие не больше фишечки хотел бы видеть чаще в играх. Это предает игре больше лоска и шарма.
Grey
Grey 44.37 14.03.2017 20:19 удалён
0
Инфа хорошая, но хочется самому подобное открывать. В MGS3 еда портилась и начинали летать мухи) и живот урчал с голодухи))
Ferris
Ferris 7.31 14.03.2017 21:22 удалён
0
так в любую погоду можно кататься на щите
Or1s
Or1s 21.32 15.03.2017 00:50 удалён
2
nijyan: У меня сейчас будет претензия к игропрому-почему так прорабатывать игры, и добавлять такие вот прикольные мини фичи нельзя во все игры? Некоторые из них настолько простые и логичные например как 3,7,8,11. Почему вот нельзя к примеру добавить в Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands возможность съехать с высокой точки на лыжах как Ксандер Кейдж в новом XXX и убить всех. Steep же они свой сделали. При таком уровне интерактива вспоминается лишь Don't Starve. Ну да точно в MGS V было парочка таких, как например когда машина на гуано лошади заносит. Отредактировано nijyan 14.03.2017 18:28:26
Потому что это сложно ) В опенворде так особенно. Когда в хороших играх (зельда/гта этк) базовые механики интегрированы в геймплей и структуру миссий в играх попроще с этим не заморачиваются и просто все режут. Взять первых смотрисобак - там даже через забор в неположенном месте перелезть нельзя было подогнав высокий грузовик например - там просто физикбокс в небо уходит )) А ты про скольжение на щите в мокрую погоду )))
osam
osam 17.33 15.03.2017 02:47 (изменен) удалён
1
В мгс3 охота и еда куда интересней, в бладе лут класс а в зельде сам мир супер
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!