Пит Хайнс назвал самую успешную игру Bethesda
26 Комментарии: 45

Пит Хайнс назвал самую успешную игру Bethesda

Дата: 10.02.2017 12:29
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    67 02.05.2024 12:22 от xCoBeTHuKx
  • Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт

    28 02.05.2024 12:20 от Saturianin
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    8 02.05.2024 12:15 от kro44i
  • Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight

    24 02.05.2024 12:07 от ComradeBulbing
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    81 02.05.2024 11:56 от matthazard

Согласно словам вице-президента Bethesda Softworks Пита Хайнса, пост-апокалиптическая RPG Fallout 4 оказалась куда успешнее для компании, чем даже The Elder Scrolls V: Skyrim.

В интервью Kinda Funny Gamescast Хайнс прокомментировал большой успех последнего творения компании.

«Fallout 4 должно быть самая успешная игра из тех, что мы когда-либо создавали в истории нашей компании. Даже больше, чем Skyrim, с точки зрения того, что мы делали».

С момента запуска было продано более 20 миллионов копий Skyrim. Fallout 4 купили тиражом в 12 миллионов копий в первый же день. Bethesda не представила окончательные числа продаж для каждой игры на сегодняшний день, но заявление Хайнса впечатляет.

Ранее в интервью Хайнса спросили, почему Fallout 4 не вызвала такой резонанс среди игроков, как Fallout 3 в своё время. Он отметил, что это связано с тем, что в четвертой игре использовались наработки третьей. Дважды испытать восторг от похожих элементов сложно.

«Например, ты не будешь реагировать на VATS в Fallout 4 также, как в Fallout 3, потому что в Fallout 3 ты видел это впервые. Типа, «Черт, это действительно крутой, интересный способ целиться в разные части тела в шутере от первого лица». [...] Ну как это могло бы иметь тот же эффект в Fallout 4?».

Хайнс продолжил сравнение на примере серии Uncharted.

«Если вы играли в Uncharted 4, и это была ваша первая часть в серии, я думаю, вы испытали совсем другую реакцию на то, что игра из себя представляет, чем если бы вы, как я, играли во все части по порядку. Потому что Uncharted 4 гораздо лучше 1, 2 и 3 части».

И наконец, Хайнсу был задан вопрос о следующей части в франчайзе Fallout и в чем может быть её различие с предыдущими играми.

«Будь то Fallout, The Elder Scrolls, или то, что наши разработчики собираются делать дальше, я думаю, что их мантра всегда остается неизменной - "Мы действительно должны растить нашу игру"».

Читайте также: Хидео Кодзиму застрелил видеоблогер в новой игре Nintendo.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Evgeniy
Evgeniy 183.92 10.02.2017 13:31 (изменен) удалён
15
Возможно меня щя завалят тут на смерть хахаха, но я люблю игру Фоллаут 4 и залипал в ней десятками часов во время прохождения, да и по сей день бывает играю, пробую новые моды. Да ВАТС так уже не впечатляет как это было в 3 части но в 4 свои фишки есть, например строительство, десятки видов улучшения брони и оружия и.т.д.
Комментарии (45)
DIAL1
DIAL1 99.87 10.02.2017 19:07 удалён
1
ACE: вот и я о том же
Как минимум то, что хорошей игре не обязателен мультиплеер, до выхода Skyrim его сували куда не лень, он в 80% играх был как собаке пятая нога, считалось, что игра без мультиплеера не способна на долго увлечь игроков, Skyrim опроверг это суждение. Так же многие разработчики изменяли концепции своих будущих игр делая их так же опенвордными, с большим открытым миром, к примеру это в открытую заявляли разработчики DA Инквизиции и Ведьмака 3, Кодзима говорил нечто подобное и ещё наверняка много кто. Так же с выходом Skyrim активно начал развиваться сервис "Мастерская Steam", а на консолях появилась первая игра с модами.
ACE
ACE 520.2 10.02.2017 20:15 удалён
2
DIAL1: Как минимум то, что хорошей игре не обязателен мультиплеер
Ого. звучит так словно все рпг и вообще игры до скурима были с мультиплеером. про остальное - дайте ссылки почитаю.
maksimusinrome
maksimusinrome 39.78 10.02.2017 21:19 удалён
3
Ругают игру те, кто изначально ждёт чего-то сногсшибательного ,а те кто просто отдыхает от всего обыденного и повседневного получают удовольствие и кайфуют!!! Игры это развлечение. Это как пойти в кино на боевик и потом жаловаться что там мало драмы и комедии. P.s. месяца 4 в неё играл.Всё понравилось.....Думал строительство будет напрягать, а нет вообще не напрягло. Это та игра за которую не жалко отдать полную стоимость(если посчитать сколько можно провести в ней время).
Zeboim
Zeboim 5.87 10.02.2017 23:58 удалён
0
maksimusinrome если так рассуждать, то фол 4 вообще шедевр ,в отличии от того же Марио.И бог игр, если сравнить с тетрисом.
XenoFly93
XenoFly93 0.4 11.02.2017 05:56 удалён
0
В Скайрим играть было интересно. Там есть захватывающий лор и сюжетно интересные квесты (гильдейские квесты вообще не вышли, да). Фоллаут 4 я пытался начинать где-то раз.. 7! И каждый раз не могу осилить, скучно и всё. Исследование мира не сильно интересно: есть зрелищные места и квесты, но нет лора (лишь формально он там есть) и потрясающего текста как в Ведьмаке. Тоже самое касается и квестов - они впечатляют только зрелищностью. Об основном сюжете я вообще молчу. Ни в одной рпг не припомню, чтобы ПОЛНОСТЬЮ угадал концовку начиная с первых минут игры. Так предсказуемо сделать надо было еще постараться.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!