Оценки нового номера Famitsu: The Last Guardian, SaGa: Scarlet Grace, Dishonored 2 и другое
20 Комментарии: 6

Оценки нового номера Famitsu: The Last Guardian, SaGa: Scarlet Grace, Dishonored 2 и другое

Дата: 08.12.2016 14:16
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Square Enix довольна Game Pass: Сервис Microsoft отлично сработал в привлечении аудитории для Outriders

    37 19.06.2021 00:44 от redfog
  • Sony выпустила новый патч для PC-версии Days Gone: Улучшена производительность, рендеринг и русская локализация

    53 19.06.2021 00:41 от Doug
  • Playground Games рассказала про Forza Horizon 5 для Xbox One - проблем как с Forza Horizon 2 на Xbox 360 не будет

    40 19.06.2021 00:33 от maestro
  • Первый взгляд на костюм Супергерл из фильма "Флэш"

    17 19.06.2021 00:31 от GAG
  • Серьезный рабочий ноутбук для творческих людей: Обзор ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED

    1 19.06.2021 00:30 от bat_dmitry
  • P.T. – Silent Hills

    1806 19.06.2021 00:37 от Digital Noise
  • Любимая музыка из игр

    2009 19.06.2021 00:36 от Drifterok
  • Футбол

    13592 19.06.2021 00:29 от Shibito
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 19.06.2021 00:13 от Grantovich
  • Акустические системы для Next-Gen консолей

    804 19.06.2021 00:01 от SupaDupa

В сети появились оценки свежего [#1460] номера популярного японского игрового журнала Weekly Famitsu. Всего редакторы издания оценили 8 новых игр. The Last Guardian и Dishonored 2 удостоились самых восторженных отзывов.

  • Adventure Time: Nameless Oukoku no Sannin no Princess (PS3) – 7/7/7/6 [27/40]
  • Adventure Time: Nameless Oukoku no Sannin no Princess (PS Vita) – 7/7/7/6 [27/40]
  • Adventure Time: Nameless Oukoku no Sannin no Princess (3DS) – 7/7/7/6 [27/40]
  • Akiba’s Beat (PS4) – 7/7/7/6 [27/40]
  • Battle Garegga Rev.2016 (PS4) – 8/7/9/8 [32/40]
  • Dishonored 2 (PS4) – 9/9/8/8 [34/40]
  • Dishonored 2 (XBO) – 9/9/8/8 [34/40]
  • Jikkyou Powerful Pro Baseball Heroes (3DS) – 7/8/8/7 [30/40]
  • The Last Guardian (PS4) – 10/9/9/10 [38/40]
  • Quest of Dungeons (3DS) – 7/7/7/7 [28/40]
  • SaGa: Scarlet Grace (PS Vita) – 8/8/8/8 [32/40]

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Lostsolo
Lostsolo -0.1 08.12.2016 14:28 удалён
1
Мда... Хороших игр вообще не осталось. The Last Guardian - это им за старание, что ли?
Lostsolo
Lostsolo -0.1 08.12.2016 14:36 удалён
0
@Aeternal Ну да, ну да.
Ku6opr
Ku6opr 105.33 08.12.2016 15:37 удалён
0
Lostsolo , как игра? Давно прошел на ютупе?
Zimagor
Zimagor 0.03 08.12.2016 15:37 удалён
-1
Lostsolo Веселый ты парень!!! Или...
Daxter
Daxter 8.73 08.12.2016 16:38 (изменен) удалён
1
Играю в The Last Guardian игрой доволен, правда камера иногда шалит, просадки бывают, сказал бы больше, но это будут уже спойлеры.
ElShaddai
ElShaddai 1.48 08.12.2016 22:09 удалён
1
Один из самых страшных недугов, которым поражена The Last Guardian, — как ни странно, чисто технического характера. Потрясающе красивая картинка требует серьезных аппаратных ресурсов, и PlayStation 4 оказывается совершенно не готова к такому вызову. К сожалению, в результате не только анимация становится менее плавной, что само по себе очень неприятно в игре, где важную роль играет визуальная часть. Из-за проблем с частотой кадров еще и чудовищно неудобно управлять главным героем. Такое ощущение, будто руины, по которым бегает ваш пацан в сопровождении ручного грифона, находятся на морском дне, и чтобы сделать каждое движение, ему приходится преодолевать сопротивление воды. Приноровиться к этому очень сложно — постоянно нужно совершать множество лишних манипуляций, и от этого постепенно нарастает раздражение, которое мешает наслаждаться игрой. Покупка PS4 Pro лишь отчасти спасет ситуацию: в 1080p игра идет нормально, а вот в 4К тормозит. Учитывая, что изначально игру разрабатывали вообще для PlayStation 3, выглядит это как издевательство. И это при том, что управление в The Last Guardian изначально не самое удобное. Особенно бесит камера, которая норовит уткнуться в какой-нибудь элемент декораций, погаснуть на пару секунд и дезориентировать вас. Кроме того, в процессе игры периодически приходится карабкаться на спину грифона, и тут The Last Guardian, опять-таки, показывает себя далеко не с лучшей стороны. Герой периодически застревает где-нибудь в подмышке у своего монструозного друга, лезет налево, когда его просишь карабкаться вправо, и вообще — дарит множество поводов для раздражения. Грифон тоже не желает сидеть спокойно и может в самый неподходящий момент решить, например, почесаться за ухом или отряхнуть голову, смещая наездника и заставляя вас тратить время на то, чтобы восстановить баланс. Практически провалена в игре и тема постепенно формирующейся дружбы между мальчиком и грифоном, которая должна была сыграть в The Last Guardian важную роль. Собственно говоря, в каком-то смысле весь сюжет игры посвящен именно этой теме — тому, как два существа из абсолютно разных миров находят постепенно общий язык. Но глубокой привязанности к Трайко не ощущаешь. Он крайне обаятелен, и следить за его поведением и мимикой очень забавно. Но взаимодействие с ним сделано настолько коряво, что через пару часов игры начинаешь просто орать на несчастное животное. Трайко будто специально испытывает ваше терпение, потому что команды ему, например, приходится временами повторять раз по сто. Неприятные паузы в событиях периодически возникают просто потому, что монстр очень нехотя откликается на ваши призывы. Все это усугубляется неудачным дизайном головоломок. Ваша задача чаще всего сводится к тому, чтобы найти способ проникнуть глубже в руины, карабкаясь по уступам, дергая за рычаги и периодически перепрыгивая через пропасти верхом на Трайко. Но иногда головоломки бывают устроены так, что минут по двадцать бьешься головой в каменную стену, пытаясь понять, что делать дальше — куда идти, на какую колонну взобраться? Поскольку решение головоломок и выстраивание отношений с Трайко — основное, что предлагает игра, картина вырисовывается не самая радостная. Остальные элементы настолько незначительны и выполнены так схематично, что погоды не делают. Взять хотя бы редкие унылые схватки с немногочисленными врагами, в которых участвует, в основном, сам Трайко. Из-за них игра выглядит еще беспомощнее и нелепее.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!