Hello Neighbor - российские разработчики анонсировали хоррор о проникновении в соседский дом
5 Комментарии: 11

Hello Neighbor - российские разработчики анонсировали хоррор о проникновении в соседский дом

Дата: 02.10.2016 20:41
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare

    16 16.07.2025 11:18 от netutzhenetu
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC

    6 16.07.2025 11:16 от yohoho
  • Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?

    25 16.07.2025 11:06 от sadness_lion
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    19 16.07.2025 10:57 от Gromivan741
  • Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090

    162 16.07.2025 10:53 от tommydnb
  • Гарри Поттер

    145 16.07.2025 10:14 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.07.2025 10:02 от Truselyandr
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.07.2025 09:45 от PVL93
  • The Last of Us Part II

    5895 16.07.2025 06:16 от kahnv
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 16.07.2025 02:57 от JasonWU

Основанная российскими разработчиками независимая студия Dynamic Pixels объявила о своем первом большом проекте для ПК. Им стала тактическая хоррор-головоломка Hello Neighbor с продвинутым искусственным интеллектом противника, запоминающим каждое действие геймера.

Hello Neighbor

Главная задача игрока в Hello Neighbor - пробраться в дом своего соседа и выяснить, что именно скрывается в его заколоченном подвале. В процессе прохождения ИИ оппонента будет самообучаться, научится предугадывать тактику, сможет мастерить ловушки и пойдет на все, чтобы сохранить свои секреты.

"С огнем в глазах мы трудимся над игрой, которая предложит ранее невиданную свободу и адекватную реакцию на любое событие. Когда работа над проектом только стартовала, мы хотели (и все еще хотим) создать что-то абсолютно новое и направленное в первую очередь на хардкорных геймеров, привыкших и любящих принимать вызов. Но сейчас мы думаем, что игра понравиться и казуальной аудитории", - рассказала Dynamic Pixels.

Hello Neighbor   Hello Neighbor   Hello Neighbor   Hello Neighbor   

Как отмечают создатели, окружающий мир станет главным инструментом в противостоянии искусственному интеллекту. Для этого разработчики разместили на виртуальной карте множество всевозможных предметов, доступных для использования по прямому назначению.

Релиз игры ожидается летом следующего года. Сейчас все желающий могут подать заявку на участие в грядущем альфа-тестировании.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
oyechka
oyechka 6.65 02.10.2016 20:48 (изменен) удалён
0
When the game comes out, somebody need to mod the neighbor as Ned Flanders.
kef1r
kef1r 52.78 02.10.2016 20:49 удалён
0
Да не ну полный бред, как мужик успевает сооружать такие баррикады за секунды? Вот помню была игра неплохая "Как достать соседа", там этот экспириенс был передан правильно, а не как хоррор. Может просто сеттинг неправильный, а геймплэйно все ок.
Researcher
Researcher 20.16 02.10.2016 20:56 удалён
-1
Да, как достать соседа тоже напомнило. Но тут 3д окружение , да и цель не достать его , а пролезть к подвалу.
NotaKuroi
NotaKuroi 31.77 02.10.2016 22:41 удалён
2
Почему этот хоррор так мультяшно выглядит?
Velldanas
Velldanas 43.05 03.10.2016 00:33 удалён
0
В процессе прохождения ИИ оппонента будет самообучаться, научится предугадывать тактику, сможет мастерить ловушки и пойдет на все, чтобы сохранить свои секреты.
Не верю. Это наглая ложь. С программной точки зрения это нереально. Крупные разработчики до сих пор не смогли повторить успех ИИ после FEAR в шутерах. А тут прям такой размах и для инди. Не верю.
Kart
Kart 192.47 03.10.2016 04:06 удалён
-1
NotaKuroi с одной стороны мультяшно, а с другой атмосферу всё равно нагнетают на ура.
prikolist
prikolist 101.82 03.10.2016 09:13 удалён
0
Velldanas маркетинг жи)) и игру анонсили еще год назад))
Ruschel
Ruschel 3.42 03.10.2016 10:20 (изменен) удалён
0
Velldanas: Не верю. Это наглая ложь. С программной точки зрения это нереально. Крупные разработчики до сих пор не смогли повторить успех ИИ после FEAR в шутерах. А тут прям такой размах и для инди. Не верю.
22 сентября завершился турнир по Doom среди ботов, которые играли как люди — то есть воспринимая лишь информацию с экрана. Чемпионат проводился в двух дисциплинах: более простой, когда боты бились друг с другом на известной им карте с использованием ракетницы, и более сложной — на карте, о которой агенты ничего не знали и где они могли использовать любое оружие. В обоих случаях они имели право собирать патроны и аптечки. Отличие ботов, участвовавших в соревновании, от обычных ботов (которые есть в каждой игре) состоит в том, что они должны воспринимать игру как человек — то есть наблюдая только за экраном. Они ничего не знают ни о местонахождении патронов, ни о расположении противников. https://meduza.io/feature/2016/09/23/iskusstvennyy-intellekt-nauchili-igrat-v-doom?utm_source=vk.com&utm_medium=share_vk&utm_campaign=share Так что не думаю, что тут дело в том что "не могут". Скорее всего, просто не заморачиваются, чтобы боты не рвали среднего казуала в тряпки. Да и всё, что я могу вспомнить про их ИИ в Фире, это то что они иногда отступают, и пытаются зайти в тыл.
prikolist
prikolist 101.82 03.10.2016 12:08 (изменен) удалён
5
@vwolf01: Плевать мне на их подвалы -- за бабами подглядывать можно будет?
" ты не в ту квартиру забрел, сынок!.." (звук выстрела из дробовика)))).. а вообще тебе за этим в другую игру, дружище-symmer lesson(если я правильно написал)))))
XakeR
XakeR 1.36 03.10.2016 12:46 удалён
4
Что-то много годных игр то Российских разрабов, интересные пряники.
Bobber
Bobber 48.15 03.10.2016 16:41 удалён
7
Velldanas Fear, конечно, хорош. Но меня даже после Fear заставляло удивляться поведение врагов в Halo 2 и 3. Да и в 5ой части тоже были очень крутые моменты в плане поведения ИИ.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!