Mass Effect - Electronic Arts намекает на выпуск оригинальной трилогии для новых консолей, призывает ждать скорого геймплейного дебюта "Андромеды"
-
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
2 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
9 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
1 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
1 -
Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
23
Одним из особенностей этого консольного поколения можно считать изобилие ремастеров. Хотя некоторые из них, как, например, The Last of Us: Remastered или обновленная Grand Theft Auto V являются действительно качественными версиями одних из самых ярких игр прошлого поколения, о многих этого сказать нельзя.
До недавнего времени компания Electronic Arts являлась последним крупным издателем, остававшимся в стороне, когда дело касалось выпуска ремастеров. В прошлом году компания заявляла, что заинтересована в выпуске лишь новых проектов и не рассматривает вопрос создания переизданий, а иногда даже выступала против их выпуска.
Впрочем, как оказалось, позиция компании несколько изменилась и теперь EA всерьёз рассматривает пополнение списка ремастеров для PlayStation 4 и Xbox One. Об этом на выставке GamesCom 2016 в беседе с журналистами Game Informer рассказал руководитель EA Studios Патрик Содерлунд. На вопрос о том, изменилось ли отношение EA к переизданиям и возможен ли выпуск трилогии Mass Effect на новых консолях он дал следующий ответ:
"Ситуация такова, что теперь есть явные доказательства - люди этого ждут. Возможно, теперь этих доказательств даже больше, чем когда я высказывался на эту тему раньше [в 2015-м году]. Могу сказать честно - мы рассматриваем этот вопрос. Сегодня я не могу ничего анонсировать, однако вы вполне можете ожидать, что мы будем двигаться в этом направлении за Activision и другими компаниями, добившимися позитивных результатов."
Несмотря на явный спрос среди геймеров на ремастеры таких популярных игр, как Mass Effect, решение их выпуска не из простых, утверждает Содерлунд. По его словам, EA руководится рядом факторов, чтобы не допустить ошибок.
"Мы должны быть осторожными при выборе правильных брендов по правильным причинам в соответствующее время, - поясняет он. - Можно сделать ремастер абы как, а можно сделать его на высшем уровне. Я хочу быть уверенным в том, что если мы возьмёмся за это дело, мы проделаем отличную работу. Хочу быть уверенным в том, что у геймеров возникнет ощущение того, что это всё та же игра, только чувствоваться и играться она будет в разы лучше. За последнее время были пополнения как в полку отличных ремастеров, так и в полку халтурных переизданий. Мы не горим желанием присоединяться к последним."
Что же касается предстоящей Mass Effect Andromeda, Содерлунд уверяет, что проект по-прежнему готовится к выходу в начале следующего года, и до момента, когда игра предстанет перед поклонниками серии в лучшем виде, осталось совсем не долго.
"Вы увидите игру уже очень скоро, - говорит Содерлунд, отвечая на вопрос об отсутствии игры на GamesCom 2016. - Я прекрасно понимаю - люди хотят увидеть геймплей. Я только что вернулся из короткого отпуска, во время которого мне выпала возможность поиграть самому. Пройдя первые три часа игры, могу заверить вас, что в неё приятно играть и поводов для беспокойства нет. Почему мы её не показываем? Игра получит соответствующий уровень освещения в своё время. На данный момент мы сосредоточены над нашими тайтлами, выходящими в период с октября по декабрь. Затем мы перейдём к Mass Effect. Вам покажут очень многое в самое ближайшее время."
Выход Mass Effect: Andromeda запланирован на начало следующего года. Большим количеством информации по игре разработчики обещали поделиться этой осенью.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store