Resident Evil 7 в VR вызвал у журналистов приступы тошноты, но есть и положительные отзывы
34 Комментарии: 24

Resident Evil 7 в VR вызвал у журналистов приступы тошноты, но есть и положительные отзывы

Автор: lordzer0
Дата: 25.06.2016 20:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam

    51 10.07.2025 14:00 от Double_Jump
  • Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке

    32 10.07.2025 13:55 от bat_dmitry
  • Ветеран Naughty Dog Винит Агарвал объявил о переезде в Японию — запускает собственную студию

    10 10.07.2025 13:53 от Doug
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    25 10.07.2025 13:44 от John92Shepard
  • Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях

    47 10.07.2025 13:35 от Double_Jump

У редактора сайта Kotaku по имени Патрик Клепек перехватило дыхание, когда логотип новой части Resident Evil появился на конференции Sony в рамках E3 2016. Первой его мыслью было: "Наконец-то, VR-игра получит большой бюджет и выйдет достойной". Но его мечтам пока не суждено сбыться, ибо он смог опробовать демку для PlayStation VR и пришел к неутешительному выводу - ему от неё становится плохо.

Вот его мнение:

“Никогда бы не подумал, что VR вызовет такую реакцию у меня, несмотря на то, что я провел немало времени во многих проектах виртуальной реальности на различных устройствах, и ведь большинство из них были далеки от завершения. Resident Evil 7 не первый хоррор от первого лица, в который я играл, но это первый раз, когда мне пришлось снять шлем через непродолжительное время, так как мне стало дурно”.

“В режиме VR фонарик контролируется движениями головы игрока, но геймеры могут перемещаться по локации непосредственно с джойстика. Это означает, что можно двигаться в одном направлении и при этом смотреть совершенно в другую сторону. Многие игры используют такую схему управления, но в тот момент, когда я одновременно изменил положение фонарика и персонажа - я почувствовал приступ тошноты”.

“Мне пришлось глубоко вдохнуть, подождать, пока всё в желудке успокоится, и только тогда я смог продолжить играть. Это в очередной раз доказывает тот факт, что при интересной задумке и эффектном тизере, убогая реализация VR-режима может запросто испортить впечатление от проекта в целом”.

Но сотрудники Digital Foundry проанализировали обычную демку и выяснили, что она идет при стабильных 60 fps. Возможно, проблема с VR-версией заключается в том, что для комфортной игры в очках виртуальной реальности проект должен обладать кадровой частотой минимум в 90 fps, а Sony снизила планку требований для VR до 60 fps.

Дизайнер Дэн Тисдейл, работающий на VR-игрой под названием 100ft Robot Golf, сказал, что проблема здесь не только во фреймрейте, но и в корявом управлении и фиксированной камере:

Стало плохо от Resident Evil 7 в VR и сотруднице Engadget Джессике Кондитт. По ее словам, она не смогла выдержать и десяти минут в шлеме - ее начало тошнить. До этого журналистка не испытывала подобных проблем с VR в других играх. Когда она спросила у представителя издательства, как часто на E3 2016 поступали подобные жалобы, он пожал плечами и ничего ей не ответил.

Патрик Клепек из Kotaku отправил запрос в Capcom по поводу того, будут ли они исправлять сложившуюся ситуацию. И получил ответ:

“Проект всё еще находится в разработке и оптимизируется по разным направлениям, включая VR. Команда старается, чтобы VR-режим вышел комфортным для игры и геймеры смогли получить максимум удовольствия от прохождения”.

Помимо негативной реакции на режим виртуальной реальности Resident Evil 7, были и положительные отзывы игравших людей, в том числе от режиссера Пола Андерсона.

Resident Evil 7 выйдет на PlayStation 4 (также будет поддерживаться режим для PlayStation VR), Xbox One и PC в Северной Америке и Европе 24 января 2017 года.

Читайте также: Final Fantasy XV - VR-режим игры просто ужасен, пишет Kotaku.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Tigger
Tigger 608.5 27.06.2016 02:20 удалён
0
Мне демка понравилась, я не из тех безумцев, кто требует "классику". Атмосферно? Да. Жутко? Да. Без падающих небоскребов? Да. Что еще надо-то? @Decay-Reel В смысле с реиграбельностью?! Кассета и ключ - это еще не все?
kosteg555
kosteg555 4.59 27.06.2016 11:41 удалён
0
Ну у кого-то и от Аватара 3Д тошнота была и голова болела. Видимо особенности организма такие у некоторых людей
Skrilex
Skrilex 2.23 27.06.2016 13:17 (изменен) удалён
-1
пока новость читаема что там в демке с пальцем и топором делать?
NeFapFap
NeFapFap 0 28.06.2016 17:41 (изменен) удалён
1
Zeboim может хватит уже цепляться за прошлое? Пусть Капком экспериментируют. Только так они смогут добиться качества в играх. А что на счет фанатов, то простите... вы уже зажрались и сами не знаете что хотите... и с каждым годом всё хуже и хуже в этом плане. Лично я, хочу добротный хоррор и пусть он хоть Рок мэн 23 называется... лишь бы был качественным. Именно потому, что слишком часто разработчики идут на поводу у фанов и диванных игроделов, получается всякая хрень. Вам пообещали РЕ 2 римэйк, вот и ждите классику... а это новый проект, пусть и со старым названием, которое приносит деньги и проще раскрутить, но я рад что он именно такой.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!