Square Enix анонсировала HD-ремастер Final Fantasy XII (обновлено)
52 Комментарии: 130

Square Enix анонсировала HD-ремастер Final Fantasy XII (обновлено)

Автор: Godfri
Дата: 06.06.2016 12:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Astro Bot создаёт коллектив из 60 человек в течение 3 лет

    10 23.06.2024 15:34 от dedpyl
  • Microsoft Flight Simulator привлекла 15 миллионов игроков

    3 23.06.2024 15:34 от CooLerSIK
  • Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду

    15 23.06.2024 15:27 от kro44i
  • Выпущен тизер приключенческого шутера Industria 2 о застрявшей в параллельной вселенной женщине

    10 23.06.2024 15:08 от Double_Jump
  • Ветеран PlayStation Шон Лейден: "На рынке должна остаться одна домашняя платформа, консольная индустрия в тупике"

    63 23.06.2024 15:00 от Agent

Компания Square Enix анонсировала HD-ремастер ролевой игры Final Fantasy XII - Final Fantasy XII: The Zodiac Age.

В основу будет положена улучшенная и дополненная версия "International Job System", не выходившая за пределами восточноазиатского региона. Выход проекта намечен на 2017 год для платформы PS4.

Улучшения:

  • Фоны, модели персонажей, заставки и шрифты будут переделаны в высоком разрешении, чтобы соответствовать нынешнему поколению
  • Будет введена поддержка объемного звука 7.1
  • Будет включена высококачественная озвучка
  • В опциях можно будет выбрать японскую или английскую озвучку
  • Музыка также будет доступна в двух версиях "оригинальной" и "перезаписанной"
  • Будет сокращено время загрузок
  • Будет добавлена функция авто-сохранения
  • Введенный в версии "International Job System" турбо-режим, также будет улучшен  

    

 

[Обновление] Североамериканское подразделение Square Enix сообщило, что западный релиз игры намечен на 2017 год. Также было упомянуто, что ремастер будет содержать "Trial Mode", режим, где игроки сражаются с монстрами на протяжении 100 уровней. Final Fantasy XII: The Zodiac Age будет присутствовать на Е3 2016 в играбельной форме.

Читайте также: Moebius Final Fantasy выйдет на Западе

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ACE
ACE 520.21 06.06.2016 13:53 удалён
11
Squall007 дошел до деревни ушастиков в лесу и бросил. сколько часов было наиграно не помню, но не мало. все что было - это зачистка примитивных локаций на автобое или унылое нажимание атака, аптечка. в теме с игрой читал, как фанаты игры радовались гамбитам, так как они оставляли героев со сложными боссами в конце игры и уходили на час от приставки. приходили обратно, а герои босса завалили))))
перейти к непрочитанному
Комментарии (130)
Xenosag
Xenosag 14.33 06.06.2016 13:36 удалён
2
убил в своё время на игру то ли 150, то ли 200 часов, но всё что помню, так это как выбивал часами какой-то лут, с крайнередкой вероятностью дропа и как убивал какого-то убербосса, что было аномально-неадекватно по сингловым меркам, там речь шла о часах реального времени.
ACE
ACE 520.21 06.06.2016 13:36 (изменен) удалён
2
Xopek вообще мимо. в вагрант стори был мрачный ивалис, экспериментальная боевая система и исследование камерных локаций. фф12 скорее напоминает звездные войны
ACE
ACE 520.21 06.06.2016 13:37 удалён
0
Squall007: первый Dragon age потом полностью слизал боевку у 12шки
что? вообще-то в драгон эидже оригинс боевка из балдурс гейта и невервинтер найтс. к слову аналог гамбитов был в невервинтер найтс
ACE
ACE 520.21 06.06.2016 13:38 удалён
2
Squall007: Реализация боевки была отличной для подобного рода игры,
очень скучно было. все на автобое дерутся, а ты смотришь. вручную тоже не было весело, так как тактики особо не было.
HappyFrog
HappyFrog 1.1 06.06.2016 13:38 удалён
0
Безумно рад анонсу, надеюсь не затянут с выпуском как X.
ACE: ZedCOcoZza боевая система тоже скучная. тактики мало. один автобой.
Когда это в номерных финалках тактика была?
ACE
ACE 520.21 06.06.2016 13:39 удалён
4
HappyFrog например, в фф10
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.41 06.06.2016 13:40 (изменен) удалён
1
ACE: ZedCOcoZza боевая система тоже скучная. тактики мало. один автобой.
Ну, так тактика в FF, как правило, присутствует только при битвах с сильнейшими мобами и боссами.
ACE: например, в фф10
Лол, серьёзно? Когда переигрывал в переиздание, в какой-то момент я стал ловить себя на мысли, что всё-таки автобой удобней, чем миллион раз нажимать Attack, Attack, magic, attack при стычках с рядовыми мобами (а это большая часть игры).
ACE
ACE 520.21 06.06.2016 13:40 (изменен) удалён
1
Squall007: для партийной экшен-рпг так ничего и не придумали лучше за все это время
в Persona 4, Xenoblade и FFX боевка лучше намного. к тому же никакого экшена нет в фф12. если брать экшен рпг, то по боевка лучшая - серия Souls/Bloodborne
NGC300
NGC300 -0.18 06.06.2016 13:42 удалён
3
Как раз таки такая боевая система давала очень большой простор для фантазии и тактики благодаря гибкой системе гамбитов, можно было часами экспериментировать и создавать свои уникальные алгоритмы боя. Скучно им было. И сюжет скучный, ага. Подавай больше дебильных и инфантильных героев с "крутым" и нелогичным сюжетом, и будет все замечательно.
Squall007
Squall007 18.67 06.06.2016 13:42 (изменен) удалён
3
ACE Ну в DAO, тот же автобой и так же скучно получается по твоему мнению, в DAI так вообще пипец с полностью обрезанной рпг системой, тогда примеры в студию крутой реализации боевки в партийной экшен-рпг?? Persona4 и FF10 пошаговые,Xenoblade ничем не лучше, система гамбитов его уделывает, souls тут вообще не причем.
ACE
ACE 520.21 06.06.2016 13:43 удалён
0
ZedCOcoZza: Ну, так тактика в FF, как правило, присутствует только при битвах с сильнейшими мобами и боссами.
нет. в фф10 даже в обычных битвах с мобами надо использовать тактику, которая позволяет убивать всех с одного хода, подбирая правильных в каждой конкретной ситуации героев и их способности.
ACE
ACE 520.21 06.06.2016 13:44 удалён
0
Squall007 если в дао автобой поставить, то ты быстро помрешь. надо самому активно участвовать. особенно в хардкорной пк версии. инквизиция очень скучная.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.41 06.06.2016 13:45 удалён
-2
ACE похоже, что мы играли в какие-то разные FFX.
SergL84
SergL84 16.02 06.06.2016 13:46 удалён
0
Двенадцатая часть - это недоделаный проект Мацуно, которого отстранили от дел потом ) А так если бы он довел все до конца - игра бы еще больше была не похожа на остальные части. Лучше бы он не ввязывался в финалку, а делал отдельную игру, глядишь все получилось бы.
ACE
ACE 520.21 06.06.2016 13:46 удалён
0
ZedCOcoZza наверное.
NGC300
NGC300 -0.18 06.06.2016 13:46 удалён
1
Что действительно было плохо в двенашке, так эта садистская система дропа предметов с вероятностью меньше, чем 1%.
Squall007
Squall007 18.67 06.06.2016 13:47 удалён
11
ACE Значит ты 12шку не проходил, со многими врагами автобой то же будет смерть, постоянно надо самому дополнять действия твоих персонажей.
ligfip
ligfip 9.17 06.06.2016 13:47 удалён
1
если уж говорить о тактической боевке в РПГ-мой выбор DAO
NGC300
NGC300 -0.18 06.06.2016 13:48 удалён
1
SergL84 потому что скваря муд@ки и вообще я желаю им зла,а Мацуно очень талантливый и странно, что он сейчас (вроде) ничем не занимается.
4onoki
4onoki 9.02 06.06.2016 13:49 удалён
-3
Шикарно. Как по мне одна из лучших финалок. Очень ждал.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!