В последние годы Final Fantasy умирала и теряла фанатов, но Хадзиме Табата хочет все исправить с выпуском Final Fantasy XV
18 Комментарии: 19

В последние годы Final Fantasy умирала и теряла фанатов, но Хадзиме Табата хочет все исправить с выпуском Final Fantasy XV

Дата: 15.04.2016 02:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI

    8 30.04.2024 18:43 от raziel
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    5 30.04.2024 18:40 от BLOODec
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    37 30.04.2024 18:39 от voiceofreason
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    16 30.04.2024 18:38 от j3143
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских

    14 30.04.2024 18:33 от Cyril

В откровенном интервью порталу GameInformer руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата признался, что еще несколько лет назад Final Fantasy считалась умирающей франшизой, достигшей своего пика. По его словам, [еще до становления режиссером пятнадцатой части] он знал, что последние выпуски получали противоречивые отзывы, но общее положение серии оказалось куда более печальным, чем он мог себе представить. Об этом пишет Softpedia.

Возглавив создание Final Fantasy XV в 2012 году, Табата первым делом решил выяснить, как в родном регионе вообще относятся к Final Fantasy, чего от нее ждут и хотят. В результате оказалось, что образ Final Fantasy в народе сильно размылся, старые фанаты отсеивались, а о привлечении новых не шло и речи. Такое положение дел не радовало никого, поэтому геймдизайнер решился на встряску франшизы и надеется, что у него получится вернуть людям веру в нее.

 

Для самого Табаты Final Fantasy, как серия, определяется тремя основными принципами: готовность меняться (бросать вызов устоявшимся канонам), дарить геймерам незабываемые впечатления (уникальный, исключительный опыт) и использовать на всю катушку игровое железо, под которое ведется разработка. Автор считает, что в полной мере тремя этими основами сразу не пользовались должным образом с девяностых годов, в результате чего серия стала терять свое величие. Задача команды разработчиков Final Fantasy XV заключалась в аккуратном сложении всех этих пунктов воедино.

Final Fantasy XV поступит в продажу в сентябре 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Версия для PC может появиться позже.

Читайте такжеFinal Fantasy XV выходит 30 сентября, представлен новый трейлер, анонсированы анимационный сериал и CG-фильм.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
DLine
DLine 49.24 15.04.2016 03:42 удалён
0
Для меня финалка начала загибаться после X. X-2 это был перебор...
Evgeniy_Aber
Evgeniy_Aber 7.36 15.04.2016 07:01 удалён
0
Я вообще не понимаю кто будет её брать за фулпрайс после такого позорного демо.
ilyich
ilyich 4.93 15.04.2016 07:31 удалён
1
Evgeniy_Aber У игры два демо. И второе вовсе не позорное.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 15.04.2016 07:52 удалён
0
ilyich второе демо как раз таки мега позорное.
MZS
MZS 15.11 15.04.2016 09:24 удалён
0
Вопреки лёгкому разброду в фанатский среде реакция на вторую демку в народе в целом позитивная (а технически проблемной серия была ещё и на PS1, едва ли это новости). Мне и самому не смотря на все косяки демка понравилась, так что я предзакажу как только будет возможность. Больших и амбициозных jRPG не было столь давно, что грех пропускать "пятнашку".
Melnik
Melnik 11.86 15.04.2016 09:59 удалён
1
Очень правильная стратегия откреститься от предыдущих неудачных выпусков. Поколение PS3 действительно почти похоронило Final Fantasy. Но в конце концов смогли же они убогую FFXIV сделать годной. Глядишь, и с ФФ15 справятся.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 15.04.2016 10:05 удалён
2
MZS: Вопреки лёгкому разброду в фанатский среде реакция на вторую демку в народе в целом позитивная (а технически проблемной серия была ещё и на PS1, едва ли это новости). Мне и самому не смотря на все косяки демка понравилась, так что я предзакажу как только будет возможность. Больших и амбициозных jRPG не было столь давно, что грех пропускать "пятнашку".
Когда это серия Final Fantasy была технически проблемной? Всегда в ней был топовый графон.
NGC300
NGC300 -0.18 15.04.2016 10:26 удалён
0
На секундочку, это говорит Табата, который сам же и вогнал ее в гроб.
Melnik
Melnik 11.86 15.04.2016 10:30 удалён
1
NGC300 Торияма же
NGC300
NGC300 -0.18 15.04.2016 10:32 удалён
0
Melnik на пару с ним)
Melnik
Melnik 11.86 15.04.2016 10:35 удалён
0
heavy_rain ФФ7 много критиковали за чиби-модельки персонажей низкого качества. ФФ10-2 ни на йоту не продвинулась вперёд от 10-ки и смотреть на пунктирную анимацию в 2003 было уже не так здорово. В 12-ке были моменты, где сильно проседал фпс. Плюс из-за технических ограничений, пострадал баланс, ведь магию можно было использовать только поочерёдно, что дело её не особо эффективной в бою. Версия ФФ13 на гробике страдала от пожатых роликов и диких проседаний фпс на полянке и в городе. ФФ13-2 местами и на PS3 теряла фпс. А 13-3 и вовсе тормознутое говно с ухудшенной по сравнению с 13-ой графикой.
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 15.04.2016 10:40 удалён
0
Ну так фанатов надо побольше судить за фанатские переводы и все будет ок.
Olh
Olh 16.28 15.04.2016 12:29 удалён
2
Блин, чуваки, это уже не смешно. Так и вижу сквозь пелену будущего очередное интервью с правнуком Табаты, который уверяет игроков что 155-я часть будет огого, уж теперь-то мы всем покажем где кузькина мать зимует) демо ни о чём было. Как в песне про унылое ...
DinaMuS
DinaMuS 5.11 15.04.2016 13:28 (изменен) удалён
0
Olh Примерно также подумал =) Только не обязательно с правнуком, а вообще с любым человеком, который может прийти на пост Табаты. Я, конечно, искренне надеюсь, что эта финалка будет бомбой, но пока выглядит сомнительно. ИМХО.
rolento
rolento 1.53 15.04.2016 17:57 удалён
0
Melnik Ну с Семеркой ты мальца загнул, если и критиковали за чиби модельки низкого качества то явно не в 97 году плюс не надо забывать что по сути в большинстве jrpg начала и средины 90х были чиби модельки в том числе с I - VI финалки да и девятку особо ни кто не критиковал за чиби.. От себя скажу то что это последний шанс для Табаты. Если пятнашка провалится то руководство компании наверняка отправит его в самую глубь Скворечника в след за Ториямой дорабатывать свой контракт или в лучшем случае он будет заниматься продюсированием как в старые добрые времена. В любом случае его наверняка не подпустят к крупным проектам в качестве режиссера, если конечно у руководства Сквары останется здравый смысл.
MZS
MZS 15.11 15.04.2016 22:30 удалён
0
rolento: От себя скажу то что это последний шанс для Табаты.
Это ещё почему? У Табаты все последние проекты коммерчески весьма успешны и в разработке десяток лет не болтаются. Скворечник его на то и назначил, чтобы игра наконец вышла. Его Type-0 мне вообще совершенно внезапно зашла, хотя с промо-материалов я плевался очень сильно.
rolento
rolento 1.53 16.04.2016 02:51 удалён
0
MZS Какие если не секрет?
MZS
MZS 15.11 16.04.2016 10:06 удалён
2
rolento: MZS Какие если не секрет?
А, ну то есть чрезвычайно успешных на портативе Crisis Core и Type-0 уже мало? Что вы там думаете о качестве самих тайтлов - вопрос десятый, обе игры легко ушли за миллион (включая Type-0 HD) и были сданы в срок. Мне лично и Кризис Кор, и Тип-0 понравились куда как больше FF XIII.
SkyerIst
SkyerIst 1269.37 16.04.2016 14:34 (изменен) удалён
4
MZS Тайп-0 ХД была сразу отгружена миллионным тиражом, но вскоре после релиза продавалась во многих местах по бюджетной цене. Японские лайфтайм продажи не дотянули до 150к, в штатах по нпд стартовала с ~200к, а потом дропнулась. И это игра с демкой долгожданной фф15. В Японии оригинал для псп показал хорошие результаты, но отзывы оказались довольно сдержанными, а западная пресса оценила игру хуже часто упоминаемой фф13. в целом мне не кажется, что тайп серия имеет шансы на большой рост после первой части. Остальные проекты Табаты базировались на созданных другими людьми вселенных - кризис кор был бы успешен при любом режиссере, потому что это культовая фф7 и потому что за ее созданием присматривали люди, принимавшие участие в создании оригинальной семерки. с мобильным бифо кризисом тоже все ясно, в общем то. с другой стороны, "третья" паразитка не оправдала ожиданий издателя, в результате чего Айя снова была отправлена на покой. фф15 будет для табаты реальным тестом. там тоже многое на номуровском версусе базируется, но новый босс подчеркивает, что это другая игра от другой команды. и реально высокобюджетная номерная игра.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!