
Hitman - ПК-версия будет поддерживать DirectX12 уже на запуске
- Комментарии
- Форум
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
19 -
Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
23 -
Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
3 -
Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
9 -
ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»
11
С мероприятия PC Gamer Weekender стало известно, что ПК-версия перезапущенного Hitman будет поддерживать DirectX12. Владельцы видеокарт с новым DirectX могут рассчитывать на повышенную производительность, что позволит выкручивать настройки графики на более высокий уровень. Ниже перечислены некоторые ожидаемые улучшения.
- Улучшенная многопоточность;
- Увеличенная производительность в работе с центральным процессором;
- Улучшенная производительность на ноутбуках;
- Асинхронные вычислений на картах производства AMD для значительного увеличения производительности;
Как сообщается, DirectX12 в компьютерном Hitman будет доступен уже на запуске, однако разработчики продолжат совершенствовать и расширять возможности DX12 в будущих обновлениях. Релиз игры состоится 11 марта.
Смотрите также: Square Enix представила новый трейлер Hitman.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
- 14.09.2025 Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
- 14.09.2025 Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
- 14.09.2025 Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
- 14.09.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы