ЕА в очередной раз оказалась крупнейшим издателем игр на западе. Было отгружено более 13 миллионов копий Star Wars: Battlefront
-
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
25 -
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
7 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
22 -
Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
7 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
47
Electronic Arts на своей пресс-конференции объявила о финансовых результатах за период с 1 октября по 31 декабря 2015 года.
Согласно отчетности GAAР*, квартальный доход компании составил 1,8 млрд. долларов, чистая прибыль оценивается в 596 млн. долларов, а чистый убыток в размере 45 млн. долларов. Полные результаты приведены ниже.
Главный исполнительный директор Эндрю Уилсон дополнил пресс-релиз следующим заявлением:
"В этот сезон мы приобщили множество игроков к удивительным играм на разных платформах. Начиная от Star Wars Battlefront с потрясающими эффектами и геймплеем и заканчивая Madden NFL Mobile".
Главный финансовый директор Блейк Йоргенсен также отметил:
"Наши столь огромные результаты были вызваны релизами Star Wars: Battlefront, Need for Speed, Ultimate Team и других игр".
Издателю удалось сохранить свои позиции в качестве крупнейшего издателя игр для PS4 и Xbox One на западе за 2015 год:
- ЕА снова удалось стать лучшим издателем на PlayStation 4 и Xbox One в прошлом году;
- Madden NFL 16 - спортивный проект номер 1 в США, а FIFA 16 признана лидером среди всех жанров в Европе за 2015 календарный год;
- Новая Need For Speed привлекла больше игроков в 3 квартале, чем предыдущая часть за тот же временной период;
- Игроки провели более 150 миллионов часов в Battlefield 4 и Battlefield: Hardline;
- Количество подписчиков STAR WARS: The Old Republic за три года достигло самой высокой отметки;
- Число ежемесячно активных игроков в Madden NFL Mobile выросло почти на 50%.
Финансовые показатели свидетельствуют о том, что поставки Star Wars: Battlefront оказались выше прогнозируемых 13 миллионов экземпляров:
- Чистый доход составил 1,8 млрд долларов, а операционный денежный поток в размере $ 889 млн. оказался рекордным за всю историю EA;
- Отгрузки Star Wars: Battlefront перевалили отметку в 13 миллионов единиц;
- Чистый доход за от FIFA, Madden NFL и Hockey Ultimate Team вырос на 13% по сравнению с прошлым годом;
- ЕА выкупила 1,8 млн акций на $ 126 млн.
Electronic Arts также обновила список ожидаемых доходов за текущий финансовый год - чистая выручка по прогнозам должна составить около $4.363 млрд.
Так же стало известно, что самыми выгодными платформами для компании стали Xbox One и PS4, выручка с которых увеличилась на 34%. РС и браузерные игры заняли второе место, а доход снизился на 17%. Выручка с мобильного сегмента выросла на 5%.
Финансовый директор Блейк Йоргенсен не один раз подчёркивал сильные продажи Star Wars: Battlefront. Согласно ему, более миллиона из тринадцати миллионов проданных единиц игры пришлись на бандлы с консолями.
Star Wars: Battlefront поставлялся в двух различных бандлах с PS4.
* Все американские компании обязаны публиковать отчётность по US GAAP, который считается золотым стандартом бухучёта, потому что сводит к минимуму злоупотребления и максимально соответствует целям пользователей отчётности.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
http://gamemag.ru/users/4456/ghosthost">GhostHost, а разве ЕА не «...стали более внимательно подходить к компьютерным версиям своих игр, делая их максимально качественными со старта» ?)) Маркетинговый директор не может врать :D
С точки зрения дохода издателя - равно.
Ну не знаю, игру хайпил только до анонса, и как фанату вселенной эта игра - плевок в лицо