


Сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу покинул Valve
- Комментарии
- Форум
-
Джейсон Шрайер: Повышение цен на игры до $80 может привести к очень печальным последствиям для крупных издателей
27 -
Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
48 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
20 -
СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
26 -
Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
21
Сегодня стало известно о том, что писатель-фантаст и геймдизайнер Марк Лэйдлоу, который также является сценаристом игр популярной научно-фантастической серии Half-Life, покидает Valve, проработав под крылом компании почти 20 лет.
"Я больше не являюсь сотрудником Valve, - говорится в его письме [достоверность которого была позже подтверждена] одному из пользователей Reddit, - больше не принимаю никаких решений, больше не представляю компанию, больше не причастен к конфиденциальной информации, больше не работаю над играми Valve в любом их виде."
Причиной уходу, по его словам, послужила "необходимость отдохнуть от суеты совместной разработки игр" и "желание заняться отличными от игр вещами".
Пока неизвестно, завершил ли 55-летний Лэйдлоу перед своим уходом работу над сценарием злосчастной Half-Life 3. По словам писателя, о будущем серии он ничего не знает, а если бы и знал, то счёл бы неверным рассказывать о нём, утверждая, что "поскольку серия является детищем Valve и всецело принадлежит именно ей, то и зависит всё именно от неё".
Лэйдлоу является сценаристом Half-Life и Half-Life 2. Он также выступил ведущим сценаристом в разработке Half-Life 2: Episode 1 и Half-Life 2: Episode 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2025 Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
- 03.05.2025 Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
- 03.05.2025 Джейсон Шрайер: Повышение цен на игры до $80 может привести к очень печальным последствиям для крупных издателей
- 03.05.2025 Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
- 03.05.2025 Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
- 03.05.2025 СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
как будто он лично сидит и работает над игрой. даже хл2, насколько я знаю, отчасти была сделана на аутсорсе. сейчас ведь создание игр похоже на создание железных устройств - в штаб квартирах в США создают идею и ее концепцию, а всякие индусы и китайцы "собирают" продукт.
p.s. халфе не суждено быть
Если бы ХЛ3 был в разработке или планах, его бы уже зарелизили или анонсировали, т.к. лучшее время для этого прошло - стим ос и стим машины. Могли бы сделать как временный эксклюзив, идеальная возможность поддуть продажи, но нет. А это значит - нет.
но нет. А это значит - нет
сказал как боженьека