Сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу покинул Valve
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
17 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
2 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
35 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
11 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
42
Сегодня стало известно о том, что писатель-фантаст и геймдизайнер Марк Лэйдлоу, который также является сценаристом игр популярной научно-фантастической серии Half-Life, покидает Valve, проработав под крылом компании почти 20 лет.
"Я больше не являюсь сотрудником Valve, - говорится в его письме [достоверность которого была позже подтверждена] одному из пользователей Reddit, - больше не принимаю никаких решений, больше не представляю компанию, больше не причастен к конфиденциальной информации, больше не работаю над играми Valve в любом их виде."
Причиной уходу, по его словам, послужила "необходимость отдохнуть от суеты совместной разработки игр" и "желание заняться отличными от игр вещами".
Пока неизвестно, завершил ли 55-летний Лэйдлоу перед своим уходом работу над сценарием злосчастной Half-Life 3. По словам писателя, о будущем серии он ничего не знает, а если бы и знал, то счёл бы неверным рассказывать о нём, утверждая, что "поскольку серия является детищем Valve и всецело принадлежит именно ей, то и зависит всё именно от неё".
Лэйдлоу является сценаристом Half-Life и Half-Life 2. Он также выступил ведущим сценаристом в разработке Half-Life 2: Episode 1 и Half-Life 2: Episode 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
как будто он лично сидит и работает над игрой. даже хл2, насколько я знаю, отчасти была сделана на аутсорсе. сейчас ведь создание игр похоже на создание железных устройств - в штаб квартирах в США создают идею и ее концепцию, а всякие индусы и китайцы "собирают" продукт.
p.s. халфе не суждено быть
Если бы ХЛ3 был в разработке или планах, его бы уже зарелизили или анонсировали, т.к. лучшее время для этого прошло - стим ос и стим машины. Могли бы сделать как временный эксклюзив, идеальная возможность поддуть продажи, но нет. А это значит - нет.
но нет. А это значит - нет
сказал как боженьека