Сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу покинул Valve
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Сегодня стало известно о том, что писатель-фантаст и геймдизайнер Марк Лэйдлоу, который также является сценаристом игр популярной научно-фантастической серии Half-Life, покидает Valve, проработав под крылом компании почти 20 лет.
"Я больше не являюсь сотрудником Valve, - говорится в его письме [достоверность которого была позже подтверждена] одному из пользователей Reddit, - больше не принимаю никаких решений, больше не представляю компанию, больше не причастен к конфиденциальной информации, больше не работаю над играми Valve в любом их виде."
Причиной уходу, по его словам, послужила "необходимость отдохнуть от суеты совместной разработки игр" и "желание заняться отличными от игр вещами".
Пока неизвестно, завершил ли 55-летний Лэйдлоу перед своим уходом работу над сценарием злосчастной Half-Life 3. По словам писателя, о будущем серии он ничего не знает, а если бы и знал, то счёл бы неверным рассказывать о нём, утверждая, что "поскольку серия является детищем Valve и всецело принадлежит именно ей, то и зависит всё именно от неё".
Лэйдлоу является сценаристом Half-Life и Half-Life 2. Он также выступил ведущим сценаристом в разработке Half-Life 2: Episode 1 и Half-Life 2: Episode 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
как будто он лично сидит и работает над игрой. даже хл2, насколько я знаю, отчасти была сделана на аутсорсе. сейчас ведь создание игр похоже на создание железных устройств - в штаб квартирах в США создают идею и ее концепцию, а всякие индусы и китайцы "собирают" продукт.
p.s. халфе не суждено быть
Если бы ХЛ3 был в разработке или планах, его бы уже зарелизили или анонсировали, т.к. лучшее время для этого прошло - стим ос и стим машины. Могли бы сделать как временный эксклюзив, идеальная возможность поддуть продажи, но нет. А это значит - нет.
но нет. А это значит - нет
сказал как боженьека