Жульен Мерсерон  о трансформации Final Fantasy Versus XIII в Final Fantasy XV
10 Комментарии: 12

Жульен Мерсерон о трансформации Final Fantasy Versus XIII в Final Fantasy XV

Автор: Kray-Z (KrayZ)
Дата: 30.12.2015 11:18
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    29 19.04.2024 17:09 от ComradeBulbing
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    19 19.04.2024 17:06 от xenosaga81
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    4 19.04.2024 17:05 от SkaarjD
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    40 19.04.2024 17:04 от Double_Jump
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    3 19.04.2024 17:01 от PhilippCross

Французский разработчик Жульен Мерсерон, давший мастер-класс лекцию в Париже, рассказал о трансформации Final Fantasy Versus XIII в пятнадцатую часть сериала.

Когда проект все еще назывался Final Fantasy Versus XIII, Джульен работал над Final Fantasy XIII-2, и концепция игры постоянно развивалась. Технологии, которые использовала команда, постепенно стали не отвечать требованиям, потому что концепция очень часто менялась. Проект превратился в open-world игру, поэтому потребовалось создание технологий, которые могли бы этому соответствовать. Появилась необходимость добавить в игру различные вещи и это доставило команде много проблем.

В то время Final Fantasy XIV тоже доставляла множество хлопот. Это было своего рода знаком для Square Enix, что с этим нужно что-то делать. Компания наняла разработчика из SEGA, который привел с собой несколько человек из своей бывшей команды. У пришедших был богатый опыт в создании близкого к реальности освещения, но на тот момент Мерсерон не был на 100% уверен насчет того, что они готовы двинуться в этом направлении, потому что осознавал техническую ограниченность PlayStation 3 и Xbox 360 и был в курсе проблем, с которыми столкнулась Eidos, используя ту же технологию.

Как было уже сказано, у выходцев из SEGA был большой опыт в этом направлении, и в то же время, концепция игры содержала меньше персонажей, чем было у них в Eidos, локации были проще. Эти и другие факторы заставили Жульена взглянуть на проект по-другому.

Команда обсудила проблему и нашла решение, похожим подходом пользовались Ubisoft, создавая приблизительную систему, которая позволяла вносить изменения во время рендеринга в реальном времени. Они начали работать над графикой и над анимациями. Первой задачей было создание редактора катсцен, а также визуальных эффектов, анимации и спецэффектов. Они также внедрили систему, которая позволяла управлять действиями, вызывать другое действие во время катсцен, переключаться от одной сцены к другой и т.д. Это было первой задачей, которую они воплотили, что привело к эволюции игры.

На вопрос о том, сможет ли Final Fantasy XV воплотить амбиции создателей, когда разработкой теперь занимается Хадзимэ Табата, Жульен ответил, что не знает много разработчиков на Западе или в Японии, которые были бы полностью довольны результатами своей работы. Когда они завершают проект, всегда остается чувство незавершенности и что можно что-то добавить. Создатели всегда хотят вернуться назад и что-то переделать. Сейчас это возможно с помощью патчей. По словам Мерсерона к сожалению разработчики этим очень грешат. Поэтому он думает, что команда разработчиков Final Fantasy XV в конечном счете не будет полностью удовлетворена, когда игра будет выпущена, но это даст рождение замечательной Final Fantasy XVI.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
Barnacle
Barnacle 1.86 30.12.2015 13:59 удалён
0
Этт и другие
KrayZ
KrayZ 0.72 30.12.2015 14:09 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1416/barnacle">Barnacle:

спасибо. Исправил :)
Zeboim
Zeboim 5.87 30.12.2015 14:24 удалён
0
Да они там только графоном да анимациями и занимались, уж сколько проблем было из-за реалистичности этой.Лучше бы так яро над сюжетом и атмосферой работали, а то игра получилась отстоем.В такие игры как финалка 7,8 ,10 , ксеногир можно играть вечно благодаря эпичному сюжету ,интересной боевке и уникальной атмосфере .А то что делают сейчас ...Вау ,какая красота ,побегал -побегал ,скринов наделал - через пол часа . Как мне все надоело и тянешься к кнопке удаления.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.39 30.12.2015 15:01 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2063/zeboim">Zeboim: Лучше бы так яро над сюжетом и атмосферой работали, а то игра получилась отстоем.

Хочешь сказать, что ты игру уже прошёл? А то мы тут всё ещё ждём релиз.
Zeboim
Zeboim 5.87 30.12.2015 16:02 удалён
0
Final Fantasy XIII-2 да я прошел, именно про нее речь и шла.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 30.12.2015 16:05 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3992/kenchan">@Kenchan вот только к 7,8,9,10 финалках и Xenogears всегда будет отношение как к классике жанра. А ту же FFXIII и прочие похождения убогой Светки вспоминать никто не будет добрым словом.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 30.12.2015 16:55 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3992/kenchan">@Kenchan: А причем тут 13?

А при том, что из-за нее у многих негативное отношение к скваречнику и сомнения в FFXV. Вот и "гонят парашу", как ты выразился.
Zeboim
Zeboim 5.87 30.12.2015 17:21 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3920/heavy_rain">heavy_rain еще бы не было сомнений, когда пошаговые битвы отменили, а из героев одни мужики.
" rel="nofollow" target="_blank"> я больше эту жду.
Eluthabesu
Eluthabesu 1.05 30.12.2015 21:18 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2063/zeboim">Zeboim Всем плевать на ваши предпочтения и желания. К сожалению. И мне, и юзверям, и скваречнику, такие дела((
Zeboim
Zeboim 5.87 30.12.2015 21:38 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2080/eluthabesu">Eluthabesu людям даже друг на друга плевать ,особенно жадному издателю, который давно разучился делать интересные игры.Но это не значит, что нужно молчать и плыть по течению ,сдаваясь рабам системы.
Eluthabesu
Eluthabesu 1.05 30.12.2015 23:16 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2063/zeboim">Zeboim Такое ощущение, что ФФ15 ну вообще никому не интересна. Только вот всё-таки кто-то её ждёт, даже ни смотря на одних мужиков в игровых персонажах, на онеме-гей-тревел пати, на риал тайм боёвку, на графон и тд. И тут дело не в жадном издателе, или плывущих по течению. Невероятно, но помимо вашего мнения есть ещё милионны других, и кому-то данная концепция интересна. Многострадальная игра выйти не успела, но на неё уже килотонны говна вылили, лишь потому что она не отвечает запросам некоторых индивидов.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 31.12.2015 00:11 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3992/kenchan">@Kenchan они были довольны серией, пока не появился высер под названием Final Fantasy XIII.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!