Обзор гарнитуры Plantronics Gamecom 818 для PS4, PC и Mac
16 Комментарии: 4

Обзор гарнитуры Plantronics Gamecom 818 для PS4, PC и Mac

Дата: 23.12.2015 14:20
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    37 29.03.2024 05:07 от Garfield
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    16 29.03.2024 04:54 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg

В редакцию портала Gamemag.ru на обзор попала беспроводная гарнитура Plantronics Gamecom 818 для PS4, PC и MAC. После двух недель игры на консоли от Sony я готов поделиться итоговыми впечатлениями.

Гарнитура сделана из пластика, включая оголовье, поэтому у меня неоднократно возникало ощущение хрупкости конструкции. Кажется, что при неаккуратном обращении, устройство можно сломать, хотя за все время использования Plantronics Gamecom 818 этого так и не случилось.

Тем не менее, ощущение бюджетности изделия по части материалов меня так и не покидало. Подушечка у оголовья и амбюшоры выполнены из не самой приятной на ощупь синтетической ткани, а если посмотреть через пространство между мягкими валиками и внешней частью чашек, то можно увидеть проводки и микросхемы. Со временем к материалу привыкаешь и не обращаешь внимания, но такой вариант устроит далеко не всех.

На этом негативные впечатления заканчиваются и начинаются сугубо позитивные. И первое, что хочется отметить, это простота использования. Вставив в PS4 флешку-приемник из набора, включив гарнитуру и в два нажатия изменив настройку вывода звука консоли, система моментально распознала устройство, а я получил качественный объемный звук.
Элементы управления перенесены на левое ухо к микрофону. Там находится кнопка включения/выключения, четыре классических лепестка «Воспроизведение/пауза», «Вперед», «Громче» и «Тише» и разъем MiniUSB для зарядки. Через него можно также питать устройство от USB PS4, если у вас сел аккумулятор – небольшой шнур прилагается.

Plantronics Gamecom 818

В Plantronics Gamecom 818 я смог услышать едва уловимые звуки, которые на стандартных динамиках телевизора попросту не слышно. В The Last of Us Remastered теперь можно отчетливо распознать по какой поверхности ступает главный герой. Ходит ли он по мелким камушкам или по смеси из мусора и битого стекла - каждая мелкая делать была различима. Взрывы и выстрелы стали намного более объемными, а звук сотового телефона исходит именно со стола в помещении слева, а не просто с первого этажа. Благодаря качественному объемному звуку намного проще понять с какой стороны приближается враг. В заставках вы буквально ощущаете зубы монстра, который пытается откусить главному герою «левое ухо». С расширившимся динамическим диапазоном, речь персонажей теперь звучит ярче и можно расслышать все едва заметные ухмылки, смешки, шепот и мельчайшие изменения интонации и тона голоса. Все это позволило мне еще глубже проникнуться в атмосферу игры.

Нельзя сказать, что Plantronics Gamecom 818 улучшает качество аудио во всех проектах. Очевидно, многие вещи зависят от самой игры. Так, скажем, в Killzone: Shadow Fall я не сильно заметил разницу между динамиками и гарнитурой. Звуки стрельбы были все такими же «плоскими». Правда, с гарнитурой легче понять с какой стороны взрывается граната, а также я начал улавливать ранее пропущенные эмбиентные семплы, которых вообще не слышно на обычной акустике.

Аналогичные ощущения от нового Need for Speed. Объемность звуков увеличилась, но незначительно. Зато музыка стала заметнее. Трехмерное позиционирование действительно ощутимо в моменты, когда машина выезжает из гаража. Вы отчетливо слышите, как звук плавно перетекает из правого уха в левое. А когда машина подпрыгивает или съезжает с тротуара – звук остается где-то сзади.

В Bloodborne и DriveClub звук стал объемнее и четче. В ролевой игре от From Software вы лучше слышите какие элементы окружения падают на пол или разбиваются после ударов вашего меча. В DriveClub легче уловить звук ветра, что особенно заметно во время пролета камеры перед началом гонки.

Стоит также отметить, что особой разницы в звуке при переключениях вида камеры в обеих испытуемых гонках я не заметил. Но это, видимо, нюансы самих игр.

Я также протестировал работу Plantronics Gamecom 818 в чате «Тусовка» на PS4. Звук слышен хорошо – и мне и моим друзьям, но, если прислушаться, присутствует запаздывание примерно на пол секунды. Видимо, издержки беспроводной связи. Также стоит отметить отличное шумоподавление и удобное отключение звука микрофона – его надо поднять вверх до упора – в этом случае вы услышите специальный сигнал.

На компьютерах гарнитура работает примерно также. Вы просто вставляете флешку-приемник в USB-слот и выбираете в настройках вывода звука Plantronics Gamecom 818. На Windows 10 можно просто кликнуть правой кнопкой мыши на значке громкоговорителя рядом с часами и выбрать "Обнаружить неполадки со звуком". В этом случае система предложит переключиться на новую гарнитуру. Skype предлагает использовать Plantronics Gamecom 818 сразу в всплывающем сверху сообщении. Звук отличный, как и на PS4.

Устройство требует подзарядки после 10 часов использования, поэтому его хватает надолго. Главное не забывать выключать наушники после отключения консоли.

Гарнитура достаточно легкая, и вы не будете испытывать проблем при длительном использовании… если не считать нагрев ушей от синтетический ткани.

Plantronics Gamecom 818

Plantronics Gamecom 818 – удачное решение по части глубокого трехмерного звука в играх на PS4 и PC в ценовом диапазоне до 5 000 рублей, которое страдает от не самой удачной пластиковой конструкции, отсутствия разъема 3.5 мм, а также материала валиков амбюшор и подушечки оголовья. Это немного компенсируется легкостью, удобством в использовании (не надо ничего скачивать, а просто вставить флешку в USB), хорошей длинной сигнала (до 12 метров) и длительностью работы в беспроводном режиме.

Автор - ACE

Редактирование - Shibito.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Cornell
Cornell 0.11 23.12.2015 17:20 удалён
1
Ооо, это вы вовремя, как раз выбираю нищебродскую гарнитуру для ПС4 и вчера именно к этой приглядывался. Скажите мне пожалуйста, как там обстоят дела с громкостью? Ну то есть вы при игре выкручивали её на максимум или еще оставался запас? И ещё хотелось бы знать, как громкость по сравнению с голдами соневскими? Я просто немного отбитый на этой теме и мне важно, чтоб у меня запас громкости был, иначе психологически как-то некомфортно, лол.
ACE
ACE 520.2 23.12.2015 18:44 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1149/cornell">Cornell громкость норм. на счет большого запаса не уверен
Cornell
Cornell 0.11 23.12.2015 18:55 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE Ммм, спасибо, а что насчет сравнения с голдами? Не юзали их?
ACE
ACE 520.2 23.12.2015 19:03 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1149/cornell">Cornell у меня сонивских нет на руках, чтобы сравнить
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!