Обзор гарнитуры Plantronics Gamecom 818 для PS4, PC и Mac
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
37 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9
В редакцию портала Gamemag.ru на обзор попала беспроводная гарнитура Plantronics Gamecom 818 для PS4, PC и MAC. После двух недель игры на консоли от Sony я готов поделиться итоговыми впечатлениями.
Гарнитура сделана из пластика, включая оголовье, поэтому у меня неоднократно возникало ощущение хрупкости конструкции. Кажется, что при неаккуратном обращении, устройство можно сломать, хотя за все время использования Plantronics Gamecom 818 этого так и не случилось.
Тем не менее, ощущение бюджетности изделия по части материалов меня так и не покидало. Подушечка у оголовья и амбюшоры выполнены из не самой приятной на ощупь синтетической ткани, а если посмотреть через пространство между мягкими валиками и внешней частью чашек, то можно увидеть проводки и микросхемы. Со временем к материалу привыкаешь и не обращаешь внимания, но такой вариант устроит далеко не всех.
На этом негативные впечатления заканчиваются и начинаются сугубо позитивные. И первое, что хочется отметить, это простота использования. Вставив в PS4 флешку-приемник из набора, включив гарнитуру и в два нажатия изменив настройку вывода звука консоли, система моментально распознала устройство, а я получил качественный объемный звук.
Элементы управления перенесены на левое ухо к микрофону. Там находится кнопка включения/выключения, четыре классических лепестка «Воспроизведение/пауза», «Вперед», «Громче» и «Тише» и разъем MiniUSB для зарядки. Через него можно также питать устройство от USB PS4, если у вас сел аккумулятор – небольшой шнур прилагается.
В Plantronics Gamecom 818 я смог услышать едва уловимые звуки, которые на стандартных динамиках телевизора попросту не слышно. В The Last of Us Remastered теперь можно отчетливо распознать по какой поверхности ступает главный герой. Ходит ли он по мелким камушкам или по смеси из мусора и битого стекла - каждая мелкая делать была различима. Взрывы и выстрелы стали намного более объемными, а звук сотового телефона исходит именно со стола в помещении слева, а не просто с первого этажа. Благодаря качественному объемному звуку намного проще понять с какой стороны приближается враг. В заставках вы буквально ощущаете зубы монстра, который пытается откусить главному герою «левое ухо». С расширившимся динамическим диапазоном, речь персонажей теперь звучит ярче и можно расслышать все едва заметные ухмылки, смешки, шепот и мельчайшие изменения интонации и тона голоса. Все это позволило мне еще глубже проникнуться в атмосферу игры.
Нельзя сказать, что Plantronics Gamecom 818 улучшает качество аудио во всех проектах. Очевидно, многие вещи зависят от самой игры. Так, скажем, в Killzone: Shadow Fall я не сильно заметил разницу между динамиками и гарнитурой. Звуки стрельбы были все такими же «плоскими». Правда, с гарнитурой легче понять с какой стороны взрывается граната, а также я начал улавливать ранее пропущенные эмбиентные семплы, которых вообще не слышно на обычной акустике.
Аналогичные ощущения от нового Need for Speed. Объемность звуков увеличилась, но незначительно. Зато музыка стала заметнее. Трехмерное позиционирование действительно ощутимо в моменты, когда машина выезжает из гаража. Вы отчетливо слышите, как звук плавно перетекает из правого уха в левое. А когда машина подпрыгивает или съезжает с тротуара – звук остается где-то сзади.
В Bloodborne и DriveClub звук стал объемнее и четче. В ролевой игре от From Software вы лучше слышите какие элементы окружения падают на пол или разбиваются после ударов вашего меча. В DriveClub легче уловить звук ветра, что особенно заметно во время пролета камеры перед началом гонки.
Стоит также отметить, что особой разницы в звуке при переключениях вида камеры в обеих испытуемых гонках я не заметил. Но это, видимо, нюансы самих игр.
Я также протестировал работу Plantronics Gamecom 818 в чате «Тусовка» на PS4. Звук слышен хорошо – и мне и моим друзьям, но, если прислушаться, присутствует запаздывание примерно на пол секунды. Видимо, издержки беспроводной связи. Также стоит отметить отличное шумоподавление и удобное отключение звука микрофона – его надо поднять вверх до упора – в этом случае вы услышите специальный сигнал.
На компьютерах гарнитура работает примерно также. Вы просто вставляете флешку-приемник в USB-слот и выбираете в настройках вывода звука Plantronics Gamecom 818. На Windows 10 можно просто кликнуть правой кнопкой мыши на значке громкоговорителя рядом с часами и выбрать "Обнаружить неполадки со звуком". В этом случае система предложит переключиться на новую гарнитуру. Skype предлагает использовать Plantronics Gamecom 818 сразу в всплывающем сверху сообщении. Звук отличный, как и на PS4.
Устройство требует подзарядки после 10 часов использования, поэтому его хватает надолго. Главное не забывать выключать наушники после отключения консоли.
Гарнитура достаточно легкая, и вы не будете испытывать проблем при длительном использовании… если не считать нагрев ушей от синтетический ткани.
Plantronics Gamecom 818 – удачное решение по части глубокого трехмерного звука в играх на PS4 и PC в ценовом диапазоне до 5 000 рублей, которое страдает от не самой удачной пластиковой конструкции, отсутствия разъема 3.5 мм, а также материала валиков амбюшор и подушечки оголовья. Это немного компенсируется легкостью, удобством в использовании (не надо ничего скачивать, а просто вставить флешку в USB), хорошей длинной сигнала (до 12 метров) и длительностью работы в беспроводном режиме.
Автор - ACE
Редактирование - Shibito.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
нищебродскуюгарнитуру для ПС4 и вчера именно к этой приглядывался. Скажите мне пожалуйста, как там обстоят дела с громкостью? Ну то есть вы при игре выкручивали её на максимум или еще оставался запас? И ещё хотелось бы знать, как громкость по сравнению с голдами соневскими? Я просто немного отбитый на этой теме и мне важно, чтоб у меня запас громкости был, иначе психологически как-то некомфортно, лол.