Kotaku: PS Vita убили не смартфоны и мобильный гейминг, а сама Sony
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
60 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
11 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10
Популярный игровой портал Kotaku, проанализировав высказывания и действия представителей Sony Computer Entertainment в отношении портативной консоли PlayStation Vita, опубликовал большую статью, в которой пришел к выводу, что в «смерти» платформы виноваты не мобильные платформы, а, в первую очередь, сам платформодержатель. Материал стал своего рода ответом на недавнее заявление президента SCE Worldwide о перспективах появления PlayStation Vita 2. Шухей Йошида, выступая перед аудиторией EGX 2015, отметил, что смартфоны и планшеты сделали «Виту» непривлекательной, сформировав «нездоровый климат» для выпуска еще одной портативной системы. Ранее Sony также неоднократно говорила, что не планирует поддерживать PlayStation Vita новыми топовыми проектами, поскольку пользователей уже ничем не удивишь - представление аудитории о графике быстро скакнуло вверх.
«Всё, что говорит Sony - просто бред какой-то. Климат в порядке. Nintendo продала свыше 50 миллионов 3DS, обойдясь без Minecraft. Конечно, мобильные игры оказали огромное влияние на развитие традиционной игровой индустрии, но когда речь заходит о провале PlayStation Vita, винить стоит в первую очередь саму Sony», - заключается в материале Джейсона Шрайера.
В числе решений Sony, которые привели к провалу девайса, обозреватель выделяет ряд пунктов. Многие пользователи на западных ресурсах отмечают, что как минимум с некоторыми из них сложно не согласиться. На форуме Neogaf тред с обсуждением статьи перевалил за два десятка страниц.
* Sony странным образом решила продвигать среди пользователей необоснованно дорогие карты памяти собственного производства. За вариант на 32GB просят $100, в то время как такая же карточка SDHC стоит $18. За что мы должны переплачивать? (первые покупатели PS Vita в комплекте с приставкой и вовсе не получали никаких карт - их стоимость критиковалась с первых же дней).
* Sony рекламировала PlayStation Vita в качестве портативной системы с играми «консольного качества», но при этом продвигала приставку дешевыми подделками, вроде Call of Duty: Declassified, Resistance: Burning Skies и Uncharted: Golden Abyss.
* Несмотря на все это, многие геймеры быстро увидели в PS Vita отличную платформу для нишевых японских игр и инди-тайтлов. Но Sony к этому моменту решила перепозиционировать приставку в качестве портативного аксессуара для PlayStation 4. В надежде, что кому-то захочется заплатить $250 для игры в Destiny на унитазе.
* Последние два года Sony в значительной степени вела себя так, словно PlayStation Vita... не существует. На крупных западных индустриальных ивентах и конвенциях приставку просто игнорировали. Стыдоба.
* На PlayStation 2, самой успешной консоли в истории, полно замечательных игр, которые можно было разными способами перенести на PlayStation Vita. Никто не пошевелился. При этом на приставке по сей день имеются проблемы с запуском некоторых классических проектов с PlayStation и PlayStation Portable.
* Помните Bioshock Vita? LMAO (Это к обманчивым анонсам).
* Sony неоднократно публично признавала, что больше не занимается играми для PlayStation Vita. Это не могло положительно отразиться на спросе.
«Вы вообще припоминаете старт 3DS в 2011 году? Как сильно она забуксовала? Но вместо того, чтобы рассказывать всякую ерунду и винить «климат» во всех своих бедах, Nintendo с усердием принялась за работу, выпустила несколько новых ревизий и наполнила приставку таким количеством звездных игр, что в итоге она превратилась в одну из самых достойных игровых систем на рынке. Конечно, у Sony нет «Марио» и «Зельды», но если бы последние три с половиной года она не занималась прицельным огнем из гигантской винтовки по своим собственным ногам, может, для такой прекрасной консоли, как PlayStation Vita, все сложилось бы куда лучше», - пишет Kotaku.
PlayStation Vita стартовала в 2011 году на территории Японии и в 2012 году в США и Европе. Sony по сей день предпочитает не комментировать информацию по продажам системы.
Читайте также: Sony подтвердила, что больше не работает над новыми крупными играми для PlayStation Vita.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
Что это? Сони упорно не замечает успехов? Разрабы - дураки и не лечатся? Может, всё же, пора втопить немного денег и выпустить несколько крупнобюджетных проектов и реанимировать систему, а не пытаться отгрызть кусок перегретого мобильного рынка, где эти ваши Иксперии точно непонятно на какую аудиторию рассчитаны с такой-то ценовой политикой?
Эти проекты не отобьют бюджет, но они смогли бы расширить аудиторию для будущих проектов, но у сони похоже проблемы с финансами и ждать пару убыточных лет , пока выстроится большая аудитория, где уже будет выгодно выпускать крупные игры она не хочет , поэтому и забила на нее начав придумывать нелепые советы как ее присобачить к чему нибудь. Дело не в смартфонах, просто кое кому хочется мгновенных прибылей , а портатив этого не может дать , ему нужна большая раскачка .+у сони внятной стратегии продвижения виты с самого начала не было.А в Японии да, есть у нее аудитория, разрабы могут себе позволить средненький бюджет на разработку и окупить все.
Хах, как будто с псп было по другому
И будто бы случайно в то же время выходят марио карт 7 и марио 3д ленд. Ну-ну. Лев, ты не первый, кто такой бред пишет. Думаю, и не последний. Прайскат вите чего-то вообще не помогает, не замечаешь?
да вот как раз отвечала. Актевижн там что-то затянула с выпуском и поэтому сони пропушила ребят из нихилистика.
На Виту был прайс-кат? Я чего-то пропустил?
@Red Priest Rezo какие связи если там пишут про последние 2 года
http://gamemag.ru/users/1719/romandc">romandc для Японии был в 2013 и временный на 50 евро для некоторых стран Европы, потом Сони просто забила на приставку. К слову сейчас приставку спокойно можно купить за 200уе, с ее первоначально ценой в 250уе. даже местами за 181уе продают.
До сих пор даже эти ущербные карточки памяти стоят сильно дороже обычных.
Даже на мобильники умудрились портировать GTA, что не хватает мозгов сделать это для виты? Просто топовые проекты с телефонов перенести, уже был бы плюс! А если поставить норм цену на игры, то вообще.
На вите ведь и пиратства нет, и аудитория вроде не самая маленькая.
А, да о чем я говорю... Сони, забивайте на виту и хороните. Портативки - это не ваше! Тут рулит большая Н
1. На приставке есть хорошие и даже отличные игры. Но мы приведем в качестве примера колду и сделаем вид, что это очень показательный пример. Еще и анч с ним уравняем, как будто так и есть.
2. Приставка и остается отличным устройством для нишевой японщины и инди. И никакое позиционирование виты как аксессуара PS4 ей не помешало, так как в то время уже было понятно, что вита не взлетела и это была соломинка за которую сони пыталась ухватиться.
3. 2 года назад уже было понятно, что приставка осталась без поддержки сторонних производителей из-за плохих продаж. Какое тут может продвижение, тем более когда вышла PS4.
4. Старье бы бустануло продажи приставки? Самим не смешно?
5. Фейл, да. Но глупо надеяться, что биошок бы спас виту.
6. Ну раз уж вспомнили про 3DS, то и WiiU бы припомнили. Её тоже поддерживают, но если приставка не взлетает после старта, то ей уже сложно помочь. Стоит так же напомнить, что 3DS в итоге она продается хуже DS.