Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - раскрыт один из секретов игры
26 Комментарии: 18

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - раскрыт один из секретов игры

Автор: BendingUnit23
Дата: 27.09.2015 12:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать

    69 15.07.2025 14:44 от xenosaga81
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    7 15.07.2025 14:39 от vincent_palmer
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    14 15.07.2025 14:29 от AlexanderWake777
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    51 15.07.2025 14:27 от Tigger
  • "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер

    17 15.07.2025 14:27 от Aneron47
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 14:06 от Martins
  • Hades

    3 15.07.2025 13:40 от cyrulnikTODD
  • Лучшие сериалы

    57620 15.07.2025 13:15 от JasonWU
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 12:13 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.07.2025 11:56 от Metroid

Не секрет, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain содержит в себе огромное количество секретов и пока многие из них до сих остаются нераскрытыми, некоторые постепенно всплывают на поверхность. Одно из недавних открытый - катсцена, которая появляется, если не заходить в игру долгое время.

В этой катсцене Снейка, при возвращении на Motherbase, тепло встречает его лучший друг -  соскучившийся пёс.

Читайте также: Konami заявила, что не перестанет создавать AAA-игры, в том числе Metal Gear, Castlevania и Silent Hill 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Hunta
Hunta 6.98 27.09.2015 12:58 удалён
0
В игре есть инструменты для любого решения задачи и для исправления любой ситуации, которая пошла не так, вплоть до артобстрела. Однообразной её делают игроки. Всё упирается только в фантазию с одной стороны, и в лень с другой
xtr
xtr 55.66 27.09.2015 13:01 удалён
0
Ого, там еще собаки разные. Они ее из щенка вырастили тоже?
1Prison
1Prison 8.57 27.09.2015 13:01 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3042/hunta">Hunta: В игре есть инструменты для любого решения задачи и для исправления любой ситуации, которая пошла не так, вплоть до артобстрела. Однообразной её делают игроки. Всё упирается только в фантазию с одной стороны, и в лень с другой

Что бы такого сделать чтоб миссии нормальные появились и сюжет.
1Prison
1Prison 8.57 27.09.2015 13:01 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr просто скины.
Namelessrocker
Namelessrocker 2.03 27.09.2015 13:18 удалён
-1
ну хз. Наиграл уже где-то 40 часов. все очень круто, пока 0 убийств. Играется очень бодренько, настоящий симулятор охотника.
при этом фарсру 2 и 3 не осилил даже до середины.
fainaru_fantasi
fainaru_fantasi 0.01 27.09.2015 14:30 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3042/hunta">Hunta c артобстрелом рейтинг выше А не получить, как и использование определенных костюмов и мульки которая дает невидимость, так что с какой то стороны игра карает игрока если устраивать конкретный бадабум.
crazysapertonig
crazysapertonig -0.72 27.09.2015 14:47 удалён
0
Геймплей в игре крут. Правда стелс уж слишком простой
horofil
horofil 1.84 27.09.2015 14:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">@cg_n00b: http://gamemag.ru/users/2588/1prison">1Prison Нормальные миссии, это когда катсцен на пол часа и три минуты геймплея надо полагать?
Нормальные миссии, это когда есть какие-то другие задачи кроме убить-спасти-украсть. И да, катсцены на полчаса не помешали бы, а то смешно получается, что полное прохождение игры занимает около 90+ часов, а сюжета в ней часа на 3-4.
LexMercer
LexMercer 33.98 27.09.2015 16:01 удалён
0
А он не сможет. Других просто нет. И кстати, сюжет в игре отличный! Просто тебя не кормят им с ложечки.
horofil
horofil 1.84 27.09.2015 16:01 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">@cg_n00b: http://gamemag.ru/users/2086/horofil">horofil Ну ка расскажи какие еще задачи тебе в стелзе приходилось решать?
Проникнуть на базу под видом ученого/солдата, выбираться безоружным из тюрьмы, обязательно подслушивать разговоры незамеченным (а не "ты можешь подслушать, а можешь и нет"), искать определенную локацию, ориентируясь только по звукам, записанным на кассету, вести поддержку с воздуха, прикрывая своего солдата, использовать массовку для незаметного проникновения, использовать противника для открытия определенного замка, применить кетчуп для того, чтобы тебя приняли за мертвого, прятаться от камер наблюдения, искать человека по биению его сердца.
horofil
horofil 1.84 27.09.2015 16:03 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1106/lexmercer">LexMercer: А он не сможет. Других просто нет. И кстати, сюжет в игре отличный! Просто тебя не кормят им с ложечки.
Просто гениальный, реткон на ретконе, больше половины сюжета записано на кассете.
Sergant18
Sergant18 0.27 27.09.2015 16:23 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">@cg_n00b ууу все понятно, кодзимабой. Он не способы решения расписал, а конкретные миссии предложил. Которых в игре нет, а как сказали выше убить-спасти-украсть
horofil
horofil 1.84 27.09.2015 16:43 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">@cg_n00b: http://gamemag.ru/users/333/sergant18">Sergant18 То есть все перечисленное, делается не для того чтобы убить, украсть, похитить?
Все вышеперечисленное может разнообразить процесс (если это является обязательным). Да, в игре можно экспериментировать, да только зачем, если всех противников можно усыпить, зафултонить и уничтожить все радиостанции и электрощиты за пять минут? Противники вообще никакой угрозы не представляют (кроме снайперов и бронированных солдат (которые после половины первой главы тоже превращаются в мешки для битья после открытия летающего кулака)).
RED101
RED101 0.96 27.09.2015 17:22 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">@cg_n00b: Я бы не сказал, что навязывание какого то определенного вида действий игроку является плюсом. А насчет челенджа, если без убийств проходить, он имеется.

бро, классно сказал )
поддерживаю
TheFrzi
TheFrzi 0.67 27.09.2015 17:22 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">@cg_n00b по вашей логике
Кал оф дьюти - убивать только
НФС - только кататься на машине
Фоллаут - убивать и искать лут
все игры можно так обобщить , если захотеть
horofil
horofil 1.84 27.09.2015 17:30 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1523/thefrzi">TheFrzi: http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">@cg_n00b по вашей логике
Кал оф дьюти - убивать только
НФС - только кататься на машине
Фоллаут - убивать и искать лут
все игры можно так обобщить , если захотеть

Во-первых, обобщал не он а я. Во-вторых, CoD и NFS не длятся больше 7-10 часов. В-третьих: в Фоллаут ты изучаешь мир, знакомишься с его обитателями, изучаешь историю через диалоги. MGS5 же однообразна, пуста, слишком затянута и имеет слабое подобие сюжета.
maxfutt
maxfutt 18.26 28.09.2015 01:37 удалён
0
о, у меня такое вчера было))
Dougan
Dougan 0.32 11.10.2015 04:01 удалён
0
С днем рождения еще поздравляют на главной базе, у меня так было. Оч. Круто)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!