


Sony "скорее всего" отменили бы The Last Guardian, если бы фанаты не продолжали интересоваться игрой
- Комментарии
- Форум
-
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
26 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
23 -
Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
13 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
27 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
15
Sony "скорее всего" бы отменили The Last Guardian, если бы фанаты не просили разработчиков поделиться новостями касательно игры, заявил Шухей Йошида.
В интервью с EDGE президент SCE Worldwide Studios объяснил, что портирование проекта с PS3 на PS4 было "очень, очень сложным", по большей части из-за того, что разработчики не знали, выйдет проект или нет.
"Помимо технических проблем, игра была на ранней стадии разработки, но несмотря на всё это у нас было большое желание продолжить работу над TLG и в дальнейшем переделывать ее для PS4. Мы верили в Уеда-сана. Команда разработчиков вместе с ним очень хотела, чтобы игра все же вышла. Так же, как и я. Большой интерес к игре со стороны игроков был отличным поощрением для продолжения разработки".
На вопрос, отменили ли бы Sony проект после стольких лет, Йошида ответил: "Если бы все перестали интересоваться им, скорее всего да".
The Last Guardian была представлена на E3 2009 как эксклюзив для PS3, и до прошлого месяца о ней не было никаких новостей.
Выход игры запланирован на 2016-ый год только для PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.05.2025 Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
- 11.05.2025 Игровая стабильность: Обзор ноутбука MAIBENBEN Typhoon X16D
- 11.05.2025 Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
- 11.05.2025 Авторы Tekken 8 рассказали о втором сезоне — в файтинг вернётся Факумрам
- 11.05.2025 Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
- 11.05.2025 Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
Особенно забавно было смотреть на лицо Уеды. Сидел такой и недоумевал: "Слоумо??? При мне такой ерунды не было"
Вспомните Дюка последнего - почему он стал посредственным, когда в целом тот старый Дюк? Потому что актуальность той игры, что вышла не так давно, была утеряна. Игры нужно выпускать в то время, на которое они рассчитаны или попросту переделывать или сильно дорабатывать. Авторы этой игры не пожелали ни переделывать, ни даже дорабатывать.
А засилие всяких необычных инди сводит на нет "уникальности" многих игр. Сейчас игрока не удивить необычной фичей - сейчас игроку нужна КАЧЕСТВЕННАЯ и СОВРЕМЕННАЯ реализация фичи, а те геймлейные кадры этой игры, что я видел, показывают на достаточно унылый левел-дизайн и унылые побегушки. Игра провалится в любом случае - даже, если выйдет,
Почти под каждой новостью о TLG такой дурдом творится, госпаде.
Надо было добавить больше катсцен и кте, тогда бы точно была на уровне современных ААА. Но игра сама виновата, что не вышла в молодость PS3, когда люди еще помнили, что такое атмосферная адвенчура от Team Ico, а не перенасытились современным экшен геймдевом.
Ээээмммммм
Даже если они сделал 2(!) игры, это не отменяет факта, что обе они были чуть ли не шедевральны и неповторимы, атмосфера игры Team Ico до сих не передана ни одной другой студией.
Так что да, даже спустя 10 лет, игра Team Ico на вес золота, ведь другого аналога ты не найдешь. Только смешные попытки на просторах инди рынка, возможно Eearly access, лол.
то-то Уеда из зала смотрел, что там без него наваяли
Планка качества должна быть, иначе зачем ПС4? Фанаты такие странные. Так давайте сидеть на ПС1/2. Зачем нам ПС4? Ради инди-уровня? Сейчас Тим Ико навряд ли чем-то поразит, просто в свое время она умело выстрелила своими видениями игрового дизайна.
Какую актуальность она потеряла? Игра выглядит сейчас так же необычно геймплейно и визульно как и в 2009ом. У тебя индустрия скачек невероятный сделала за пять лет, что подобное стало архаизмом? Или такие игры каждый год выходят пачками? Подобные игры вне трендов и каких-то временных рамок. Да и не были игры тим ико никогда "мощными ааа играми" але.
Не нужно сюда приплетать другие долгострои. В каждом конкретном случае была своя ситуация, своя проблема и разный результат в итоге. А проблемы у TLG были в несоответствии идей и возможностей пс3. Сейчас все должно быть нормально, и игра в том виде, в котором была задумана
появиться на пс4.
Лол. Ико с Колоссами это уже инди посредственность какая-то что ли? У тебя странное представление о качестве и его планках.