Бывший разработчик Naughty Dog: 8 Гб оперативной памяти более чем достаточно для этого поколения консолей
22 Комментарии: 14

Бывший разработчик Naughty Dog: 8 Гб оперативной памяти более чем достаточно для этого поколения консолей

Дата: 11.05.2015 00:10
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    98 08.07.2025 06:20 от Tigger
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    29 08.07.2025 06:17 от Sith_1ord
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    47 08.07.2025 06:15 от Gypiend
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    56 08.07.2025 06:13 от Tigger
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    31 08.07.2025 05:14 от aargunov

Один из технических аспектов последних нескольких поколений игровых консолей, на который постоянно сетовали разработчики - нехватка оперативной памяти. Так, предыдущее поколение игровых систем в лице Xbox 360 и PlayStation 3 обладало лишь 512 Мб ОЗУ, поэтому при создании очередного многомиллионного проекта разработчики зачастую демонстрировали настоящие чудеса оптимизации.

Сегодня уровень визуальной составляющей в некоторых ААА-тайтлах подскочил на недосягаемый ранее уровень, из-за чего рекомендуемые системные требования ПК-версий таких проектов уже сейчас требуют от 8 до 12 Гб оперативной памяти. В таких условиях у многих консольных геймеров возникает вопрос: как долго будет актуально текущее поколение игровых платформ от Sony и Microsoft с их 8 Гб оперативной памяти ? Бывший сотрудник Naughty Dog, а ныне основатель Filmic Worlds Джон Хэбл считает, что количество ОЗУ в Xbox One и PlayStation 4 более чем достаточно для этого поколения.

"Я бы не стал беспокоиться, что консоли могут быстро устареть. Как вы помните, в PS3 и Xbox 360 было лишь 512 Мб оперативной памяти, и это при том, что ПК-версии игр с этих консолей зачастую требуют 2 Гб ОЗУ или даже больше. При разработке игры под консоли у разработчиков больше контроля над распределением памяти. Так что 8 Гб в Xbox One и PS4 должно быть более чем достаточно для этого поколения", - сообщил разработчик в беседе с ресурсом GamingBolt.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
kosteg555
kosteg555 4.59 11.05.2015 00:20 удалён
0
Согласен
Azzy
Azzy 129.38 11.05.2015 00:40 удалён
0
При прямом доступе к железу 8 гигов действительно должно хватать, но я немножко офтопну.

Слабого места в виде ОЗУ, как в прошлом поколение, в этот раз нет, но многие считают что проц (сам чип APU) недостаточно производительным. По суди "достаточной" мощности никогда не будет, это процесс циклический и чем больше производительность, тем больше хочется сделать и тем дороже проект.

Графика уперлись в своеобразный бюджетный потолок. Я об этом уже давно, но в этом поколении это видно уже невооруженным глазом. Крутой графон в проработанной игре делать дорого и позволить себе это могут единицы. Средства разработки удешевляются лишь по меркам небольших проектов и инди студий. В целом работа тех же 3D моделлеров которые делают высокополигональне модели персонажей и окружения по прежнему лишь дорожает из-за умеличения объемов работы, а сама разработка "ААА" игры увеличивается в сроках и обретает какие-то уже немыслимые масштабы.

Я это к тому что, мне кажется, игроделам лучше подумать заранее о том как оптимизировать производство игр и делать так чтоб большую и красивую игру не приходилось ждать по 2-3 года минимум.
Hetzer
Hetzer 26.45 11.05.2015 01:10 удалён
0
А чо ж на PS4 некоторые игры тормозят то? Killzone, Loadout, Sleping Dogs - в этих играх сильно проседает fps!
Tigger
Tigger 608.4 11.05.2015 04:51 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2040/crazysapertonig">crazysapertonig с каких пор Ryse - самый технологичный из некстген проектов?
Tigger
Tigger 608.4 11.05.2015 04:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2485/hetzer">Hetzer ибо руки из задницы.
Don_Faraone
Don_Faraone 1.48 11.05.2015 07:15 удалён
0
http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy Игроделы из Уби, EA & CO уже заранее позаботились и поставили производство на поток. Лучше конечно, не 2-3 года ждать просто хорошей игры, а лет по 5, как делают Рокстар и Ноти Доги. Но хуже , когда разработка - год, в итоге получаем чисто коммерческий, недоработанный и неотшлифованный попкорн в виде Колды Гоустс, Ассасинов или очередной фифы. Даже за два года можно сделать намного лучше - CoD AW наголову выше Ghosts - тому яркий пример... Только вот забота о крутой графике в играх к бизнесу сейчас имеет весьма опосредованное значение. Если это только не наглое вранье, без которого можно было бы спокойно обойтись, из-за чего получаются ненужные скандалы (ВотчДогз, АК Юнити, Дивижн. (ммм. Юбисофт... - совпадение? не думаю.), из последних - Ведьмак наглядно показывает.
Сейчас, я думаю, больше бюджета как бэ ААА-игр вливается в их рекламу, нежели в графон. И, к сожалению, крутой графон сейчас больше ассоциируется с инструментом спекуляций, средством рекламы, заманухи, нежели с конечным результатом в играх. Это как по аналогии - по телику крутят рекламу с сочным, аппетитным гамбургером, а на деле он оказывается невзрачным и пересоленным.
Исключения - только Crytek и Ready At Dawn. Вот Орден, даже будучи игрой, происходящей исключительно в камерных локациях, поразил меня, знатного графофаппера, наповал. Крайтек с таким подходом уже обанкротились, надеюсь, создатели Ордена не разделят их судьбу (они, кстати, вроде бы под крылом Сони)... И сейчас можно спорить о других достоинствах их игр, кроме картинки, но факт в том, что супердорогая графа не окупается. Такое сейчас может позволить разве что Сони внутренним студиям, а они-то на поток, слава богу, ставить не будут свои проекты. Вот, Анчартед 4 до сих пор многообещающ. Ну и я надеюсь, Рокстар еще скажет свое слово в настоящей некстген-ГТА 6 с обновленным (или новым) движком R.A.G.E. Так что графоном нас теперь будут удивлять только по большим-большим праздникам.
PS. А ирония такова, что упор должен быть на все аспекты игры у разработчиков. Лейтенант графоуни всегда ведал одни лишь разорения.=(
vladwolfman
vladwolfman 0.03 11.05.2015 07:15 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2485/hetzer">Hetzer Что-то не припомню, чтобы у меня в Killzone "сильно" падал fps. В одиночке дают выбор между залочеными 30fps или прыгающими 30-50fps. Если играть без замка на 30, то кадры и будут скакать. Об этом было объявлено официально, ещё на старте игры. А в мультиплеере стабильные 60.
shagemaster
shagemaster 85.6 11.05.2015 07:54 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1679/vladwolfman">vladwolfman: http://gamemag.ru/users/2485/hetzer">Hetzer Что-то не припомню, чтобы у меня в Killzone "сильно" падал fps. В одиночке дают выбор между залочеными 30fps или прыгающими 30-50fps. Если играть без замка на 30, то кадры и будут скакать. Об этом было объявлено официально, ещё на старте игры. А в мультиплеере стабильные 60.

ничоси. сегодня надо будет посмотреть, до этого не замечал, заодно наконец завершить кампанию
Wersari
Wersari 2.28 11.05.2015 08:15 удалён
0
Память это конечно хорошо, но вот процессор им не помешало бы хотя бы чуть-чуть разогнать.
1Prison
1Prison 8.57 11.05.2015 09:32 удалён
0
Актуальны будут до выхода следующего поколения. Очевидно.
Hetzer
Hetzer 26.45 11.05.2015 15:16 удалён
0
Сколько ОЗУ съедает операционка PS4?
Azzy
Azzy 129.38 11.05.2015 16:41 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2485/hetzer">Hetzer точно неизвестно, но из 8Гб, под общие нужды зарезервировано 1,5Гб.
EbyBeach
EbyBeach 2.57 13.05.2015 12:12 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2485/hetzer">Hetzer: А чо ж на PS4 некоторые игры тормозят то? Killzone, Loadout, Sleping Dogs - в этих играх сильно проседает fps!

вы видимо сударь игры попутали??? в KillZone нет никаких просадок, которые бы тем более мешали играть
razgulnov
razgulnov 5.33 13.05.2015 12:24 удалён
0
В кз плавающий фпс 30-50 и если внимательно смотреть, то это можно заметить. Узнал об этом только когда прошел игру. В лодаут возможно есть тормоза. Запускал один раз и видел лаги, но там фритуплей завязанный на онлайне с неоптимизированным кодом сетевым. Собачек не видел на пс4.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!