OnLive окончательно закрывается, Sony объявила о покупке патентов
39 Комментарии: 0

OnLive окончательно закрывается, Sony объявила о покупке патентов

Дата: 03.04.2015 04:35
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Белла Рамзи рассказала об ожиданиях от второго сезона сериала "Одни из нас"

    37 04.02.2023 19:12 от KruSpe
  • Hogwarts Legacy стала совместима со Steam Deck за неделю до релиза

    3 04.02.2023 19:12 от dandy1917
  • В сети появилось 12 минут геймплея ремейка Resident Evil 4 в 4K

    77 04.02.2023 19:09 от Evgeniy
  • Сиквел «Гладиатора» Ридли Скотта выйдет 22 ноября 2024 года

    13 04.02.2023 19:04 от Silhouette
  • Тираж всех игр серии Metal Gear подобрался к отметке в 60 миллионов копий

    16 04.02.2023 18:59 от Bigtog

Система цифровой дистрибуции игрового контента, использующий концепцию облачных вычислений игровой сервис OnLive будет окончательно закрыт 30 апреля 2015 года. С такой новостью выступило стоящее за проектом руководство, передает портал Eurogamer. Подписка на OnLive больше официально не продлевается. Игроки, которые успели заплатить за следующий месяц после 28 марта, получат свои деньги обратно. При этом они смогут пользоваться всеми основными игровыми услугами до конца апреля, по сути, бесплатно.

 

Одновременно с заявлением OnLive компания Sony Computer Entertainment выступила с решением о покупке ряда технологий сервиса, а также свыше 140 ценных патентов, сыгравших (и еще сыграющих) роль в становлении и развитии облачного гейминга. Как известно, сама Sony сейчас активно работает в этой сфере, а теперь, по словам вице-президента по глобальному развитию бизнеса SCE Филипа Розенберга, перед компанией и игроками откроется еще больше новых возможностей.

«Онлайвом» занимались в общей сложности 80 человек. Возможно, некоторые из них получат работу в Sony. Как отметил Розенберг в комментарии TechCrunch, «у Sony есть ряд вакансий, но никаких конкретных решений пока принято не было».

Напомним, что OnLive является одним из пионеров облачного гейминга. Получивший широкую огласку в 2008-2010 годах сервис длительное время подавался в качестве настоящего прорыва и игровой революции. В последние годы компания испытывала различные сложности.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен