OnLive окончательно закрывается, Sony объявила о покупке патентов
39 Комментарии: 0

OnLive окончательно закрывается, Sony объявила о покупке патентов

Дата: 03.04.2015 04:35
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo анонсировала вторую презентацию Kirby Air Riders для Switch 2

    2 14.09.2025 12:12 от Sevadanilov
  • "Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn

    28 14.09.2025 12:09 от Kart
  • Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    38 14.09.2025 11:55 от Herakl
  • Metal Gear Solid Delta: Snake Eater стартовала в Steam хуже ремейка Silent Hill 2

    36 14.09.2025 11:47 от Ilya_sss
  • Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 4,4 миллиона копий

    34 14.09.2025 11:33 от OMG

Система цифровой дистрибуции игрового контента, использующий концепцию облачных вычислений игровой сервис OnLive будет окончательно закрыт 30 апреля 2015 года. С такой новостью выступило стоящее за проектом руководство, передает портал Eurogamer. Подписка на OnLive больше официально не продлевается. Игроки, которые успели заплатить за следующий месяц после 28 марта, получат свои деньги обратно. При этом они смогут пользоваться всеми основными игровыми услугами до конца апреля, по сути, бесплатно.

 

Одновременно с заявлением OnLive компания Sony Computer Entertainment выступила с решением о покупке ряда технологий сервиса, а также свыше 140 ценных патентов, сыгравших (и еще сыграющих) роль в становлении и развитии облачного гейминга. Как известно, сама Sony сейчас активно работает в этой сфере, а теперь, по словам вице-президента по глобальному развитию бизнеса SCE Филипа Розенберга, перед компанией и игроками откроется еще больше новых возможностей.

«Онлайвом» занимались в общей сложности 80 человек. Возможно, некоторые из них получат работу в Sony. Как отметил Розенберг в комментарии TechCrunch, «у Sony есть ряд вакансий, но никаких конкретных решений пока принято не было».

Напомним, что OnLive является одним из пионеров облачного гейминга. Получивший широкую огласку в 2008-2010 годах сервис длительное время подавался в качестве настоящего прорыва и игровой революции. В последние годы компания испытывала различные сложности.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!