Demon’s Souls был "провалом" до прихода Миязаки
36 Комментарии: 0

Demon’s Souls был "провалом" до прихода Миязаки

Автор: Simlis
Дата: 02.04.2015 20:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia

    9 06.09.2025 13:37 от xtr
  • Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield

    4 06.09.2025 13:16 от Coolex
  • Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала

    10 06.09.2025 13:01 от Gromivan741
  • Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза

    32 06.09.2025 12:59 от TamTam
  • Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S

    28 06.09.2025 12:30 от Tigger

From Software, возможно, уже делали игры, которые послужили источником вдохновения для серии Souls, однако все складывалось не совсем удачно, когда Demon's Souls был впервые в разработке (2006 года). В самой компании игра была признана провалом.

Ради спасения проекта бразды правления были переданы человеку, который пришел в студию в 2004 году. Для тусовки японских разработчиков он был крайне необычен. В прошлом он оставил куда более высокооплачиваемую работу в сфере IT ради американской компании Oracle, но ему было 29 лет лет и не было предыдущего опыта разработки игр. From Software оказалось единственным местом, куда его готовы были принять.

Он начал как программист для серий "Armored Core", но стоило ему услышать о проблемном проекте "Demon's Souls", Хидетака Миязаки был готов сделать себе имя.

"Дела у "Demon's Souls" шли не очень хорошо," - сказал Миязаки Саймону Паркину во время интервью The Guardian. - "У проекта было много проблем и команда была не в состоянии создать захватывающий прототип. Но как только я услышал что это фэнтенезийная action-RPG, я был взбудоражен. Я сообразил, что если я найду способ взять руководство в свои руки, я смогу превратить эту игру во что угодно. И самое лучшее, если бы у меня не получилось, всем было бы наплевать - хуже быть уже не могло".

Он изменил практически все. В 2010 году, незадолго до европейского релиза "Demon's Souls", мы поговорили с Миязаки о разработке игры.

Сегодня, много лет спустя, Хидетака Миязаки является главой From Software - "беспрецедентный" подвиг, как подметил редактор сценариев Эма Кодака, - и только что выпустил свой шедевр Bloodborne для PS4.

Он остается таким же необычным, пряча себя и свою жизнь от пристального внимания, камер и репортеров. И хотя ему только 40 лет, его имя мы еще точно будем слышать долгие годы - Хвала солнцу!

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!