


Прохождение Hearthstone - Часть 6: Режим "Поля сражений" - Основные комбинации
- Комментарии
- Форум
-
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
33 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
118 -
"ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus
11 -
Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
9 -
Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
8
В данном материале мы расскажем про основные карточные комбинации Hearthstone в режиме "Поля сражений", которые помогут вам освоиться в этом проекте Blizzard. Другие гиды по игре можно посмотреть в оглавлении, которое находится справа чуть ниже, если вы читаете статью с ПК, или в самом низу, если зашли на сайт со смартфона.
Основные комбинации: Механизмы
Одной из главных карт при сборе любой команды из Механизмов является Кобальтовый страж, который обновляет на себе эффект божественного щита после призыва на поле Механизма. Использование этого существа существенно повышает выживаемость команды, а учитывая высокую атаку самого стража, он легко расправляется с атакующими его оппонентами.
Если вам удалось рано получить Хламобота то пытайтесь искать Механизмы которые призывают другие Механизмы, как, например, Уборочный голем и Охранный ровер. Последний, также, является достаточно самодостаточным существом, и хорошо себя показывает даже вне колод на Механизмов.
Другие Механизмы на которые стоит обратить внимание - Бумный бот, Раздражодуль и Железнозубый прыгун. Бумный бот отлично себя показывает на ранних этапах игры, благодаря своей способности нанесения ненаправленного урона, который игнорирует существ с Провокацией. Если вам удастся быстро собрать триплет этого существа, то это серьезно повысит наносимый командой урон.
Раздражодуля, в свою очередь, можно и нужно объединять через использование “Магнетизма” с другими Механизмами, которые могут или хотят получать урон, например, уже упомянутый ранее, Охранный Ровер. Железнозубый прыгун же увеличивает атаку всех Механизмов на две единицы, а после наложения положительного эффекта это существо можно сразу же продать.
Отдельного упоминания заслуживает Прыг-скокер, который отлично себя показывает даже вне колод на механизмах. Полностью рассчитывать на это существо не стоит, поскольку его мощь полностью зависит от удачи при его нахождении. Однако, если вам удастся собрать четыре, и более Прыг-скокеров, и особенно если у вас есть Бранн Бронзобород, эти кролики будут представлять существенную угрозу для оппонента, даже без дополнительных усилений.
Использование Кобальтового стража, Хламобота и множества вызываемых Механизмов является одной из самых сильных комбинаций данного архетипа команд. Однако, Хламобот - существо пятого ранга, из-за чего в большинстве случаев его достаточно сложно найти.
Но даже не смотря на это, сами по себе Механизмы очень вариативны и гибки, что позволяет колодам на данном архетипе быть достаточно конкурентоспособными даже без Хламобота.
Основные комбинации: Мурлоки
Отличительной чертой команд Мурлоков является высокий урон и низкая базовая выживаемость, из-за чего предпочтительной стратегий Мурлоков на ранней стадии игры является убийство всех существ противника с одного удара. В этом Мурлокам помогает Ядовитый Плавник, который с помощью “Боевого клича” дает дружественному Мурлоку ключевое слово “Яд’, что позволяет даже существам с небольшой атакой моментально убивать оппонента.
Старый Мрачноглаз - один из самых распространенных и сильных атакующих Мурлоков. Его способность позволяет пассивно развивать атаку до неплохих показателей уже в самом начале игры, из-за чего он легко пробивает “Провокации” и расправляться с мощными существами противника.
Багургл, Мурлок-полководец и Вайш'ирский провидец увеличивают характеристики всех Мурлоков на поле, что полезно на любой стадии игры. Этих существа стоит вербовать при первой же возможности.
Ранний поиск и нахождение Мурлока-волномута очень сильно подсобит стратегиям разворачивающимся вокруг Мурлоков, поскольку это существо в поздней игре будет иметь просто запредельное число атаки, из-за чего на него нет необходимости тратить “Боевой клич” Ядовитого плавника.
Кроткий мегазавр - ключевая карта в любой команде специализирующейся на Мурлоках. “Боевой клич” этого существа одаряет всех союзных Мурлоков случайным ключевым словом, среди которых может быть и “Провокация”, и “Яд”, и, самое полезное для данной стратегии - “Божественный щит”.
Используйте Старого Мрачноглаза для атаки в первых рядах, чтобы это существо получило максимальную реализацию своей способности. Не пренебрегайте Вайш'ирским провидцем, посколько даже несколько едениц здоровья для Мурлоков может стать решающим фактором для победы.
Учитывая что Кроткий мегазавр существо шестого ранга, при игре за Мурлоков, вам стоит как можно быстрей повышать уровень таверны. На данных момент в Полях сражений не так уж и много существ шестого уровня, так что существует весомый шанс получения мегазавра из триплета таверны пятого уровня.
Основные комбинации: Звери
Базовая комбинация команды на Зверях подразумевает использование Вожака и Крысиной стаи. При смерти Крысиной стаи ваш стол заполняется крысами, которые получают усиление атаки от Вожака (при условии что последний жив) и в дополнение это все отлично сочетаются с Гиеной-падальщицой.
Тем не менее, на поздней стадии игры Зверям не хватает характеристик чтобы конкурировать с остальными архетипами команд, поэтому необходимо как можно быстрей найти Мамашу-медведицу и Голдринна, великого волка.
Преждевременная активация “Предсмертного хрипа” Крысиной стаи может привести к нехватке места на столе под вылупившихся крысенышей, поэтому жизненно важно защищать своих основных существ с помощью “Провокаций”. В этом случае Зверям помогает Псарь.
Идеальной целью для “Провокаци” можно назвать Голдринна, великого волка, но поскольку это существо пятого ранга, данный совет будет актуален только для поздней игры. На ранних этапах хорошим защитником может выступать Зараженный волк.
Пещерная гидра - одно из ключевых существ в поздней игре. Это создание не только отлично ломает “Божественные щиты”, но и наносит огромное количество суммарного урона по столу, но без Мамаши-медведицы и Голдринна, великого волка, или, хотя бы, триплета, тольку от Пещерной гидры достаточно мало.
Нахождение Вожака, триплета Крысиной стаи и триплета Гиены-падальщики - основные цели при игре на Зверях в ранней стадии игры. Ближе к середине матча стоит сосредоточится на улучшении таверны и сборе триплетов ради поиска Мамаши-медицины и Голдринна, великого волка. Если вам удастся собрать все ключевые элементы для идеальной команды, то Зверей будет сложно остановить, особенно если Крысиная стая и усиливающие крыс существа продержатся на столе максимально долго.
Основные комбинации: Демоны
На данный момент Демоны являются одной и самых популярных стратегий, поскольку их основную комбинацию можно собрать практически в самом начале игры. Ключевое существо в команде Демонов - Заклинатель гнева, который, по иронии, сам демоном не считается. Если вам удалось найти Заклинателя гнева на первых ходах партии - это верный знак к выбору стратегии на игру. Актуальность этого существа падает с каждым последующим ходом, из-за чего начинать сбор Демонов в середине матча это не самая удачная идея.
У Демонов множество карт низких рангов, которые позволяют быстро усилить Заклинателя гнева. Среди них Грубый гомункул, Демон бездны и Натрезим-надсмотрщик, которые отлично комбинируется между собой, позволяя защитить Заклинателя гнева за живучей “Провокацией”.
Своевременная вербовка Жонглера душами увеличивает потенциальный урон по столу в средней стадии игры, особенно учитывая что к этому моменту у вас должна быть парочка прокаченных “Провокаций”, которые защитят хлипкого Жонглера душами. Однако к концу игры сила этого существа начинает сдавать, особенно без триплета, из-за чего стоит избавляться от него без зазрения совести при первой же необходимости.
Ранее приобретение Парящего стража в комбинации с Заклинателем гнева серьезно усиливает потенциальный урон в поздней стадии игры. В дополнение, Парящего стража можно усиливать Демоном бездны и Заклинателем кристаллов.
К концу игры у Демонов открывается доступ к Повелителю бездны и Стенолому, которые еще больше усиливают основную стратегию команды. Самое высокоранговое существо в потенциальной команде демонов - Мал'Ганис, который не только дает пассивный бонус всем вашим демоническим существам, но и защищает героя от урона наносимого Заклинателем гнева, но в тоже время это не позволяет Парящему стражу получать усиления от своей способности.
Старайтесь как можно быстрей найти Заклинателя гнева, и дайте ему атаковать в первых рядах, сразу после слабых существ которые должны сбить “Божественный щит” с “Провокаций” противника. Союзные же “Провокации” должны защищать Жонглера душами и Мал'Ганиса, поскольку они предпочитают ходить в самом конце, тем самым максимально реализуя свои способности. Если вам будет вести на вербовку Демонов, то к концу игры Заклинатель гнева и Парящий страж раздуются до невероятных размеров, сметая все на своем пути.
Читайте также: Кража парящего города в дополнении "Похищение Даларана" для Hearthstone
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.12.2019 Прохождение Hearthstone - Часть 1: Вступление
- 26.12.2019 Прохождение Hearthstone - Часть 2: Способы получения новых карт
- 26.12.2019 Прохождение Hearthstone - Часть 3: Колоды и архетипы
- 11.01.2020 Прохождение Hearthstone - Часть 4: Режим "Поля сражений"
- 11.01.2020 Прохождение Hearthstone - Часть 5: Режим "Поля сражений" - Общие советы и стратегии
- 11.01.2020 Прохождение Hearthstone - Часть 6: Режим "Поля сражений" - Основные комбинации
Несмотря на то, что никаких плюшек режим не приносит, почему-то всё равно на него подсаживаешься, как наркотик )