Прохождение Unravel - Глава 5: Сошедший с путей
Гид 1 Комментарии: 0

Прохождение Unravel - Глава 5: Сошедший с путей

Дата: 12.03.2016 00:31
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    6 19.04.2024 20:31 от Igrog
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    51 19.04.2024 20:25 от Doug
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    29 19.04.2024 20:20 от Fellbeast
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    11 19.04.2024 20:17 от Esperanza88
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    23 19.04.2024 20:15 от SnakeRman

Вход в главу находится в правой стороне комнаты на столике. Налюбовавшись на фотореалистичный пенёк, начнём наше путешествие по пятому уровню. Двигаемся через рельсы и у дерева видим первое воспоминание. Добравшись до разрушенного моста, создаём мост из ниток при помощи первых двух колышек. Подпрыгиваем и хватаемся за верхнюю часть висящей палки при помощи лассо. Взобравшись на неё, вяжем узел идём по ней до конца. Хватаемся за гвоздь с другой стороны и раскачиваемся, чтобы перепрыгнуть на доску впереди. Оказавшись на другой стороне моста, пополняем запас ниток, открываем деревянную коробку и сбрасываем оттуда брусок в воду и как можно быстрее спрыгиваем за ним, чтобы проплыть на нём дальше. Теперь нашему пути мешает железная решётка. Запрыгиваем наверх и оборачиваем нитку вокруг шестерни, а затем привязываем нить к решётке. Вновь оборачиваем нитью шестерёнку, и решётка поднимется, а плот пройдёт дальше, и вы сможете на него приземлиться. К сожалению, спокойно плыть нам не дадут, так что вам предстоит побегать по платформам, чтобы потом вновь сесть на бревно и доплыть до другого берега, где нас ждёт первая контрольная точка и маток ниток.

Контрольная точка 1

Пройдя чуть дальше вы окажетесь в центре огромной шестерни. Пополнив пряжу ещё раз, поднимитесь выше, а затем перепрыгните на цепь и с неё на шестерню, которая активирует механизм. Он начнёт затягивать вас в воду. Срочно бегите обратно к центру механизма и хватайтесь за него, чтобы попасть на другую сторону. Затем схватитесь за такую же шестерню, как и та, что активировала ловушку, но уже на противоположной стороне. Ваши нити освободятся и на воду упадёт кусок металла, который послужит плотом. Оказавшись на суше, мы сразу же попадаем в помещение с поршнями. Вам нужно пробежать по движущейся ленте вперёд и при этом не попасть под поршни. В конце ленты нужно схватиться лассо за большое колесо и подняться наверх. Пополнив запас ниток, теперь нужно вернуться обратно, но прыгая по двигающимся поршням. В конце надо залезть наверх при помощи лассо. Пополнив пряжу, выбираемся наружу и залезаем наверх. В кустах вы найдете колесо, которое нужно поднять на платформу выше при помощи моста из нити. Колесо необходимо поставить в специальное гнездо на доске впереди, чтобы она не опускалась, и вы могли перепрыгнуть на другую сторону через яму. Оказавшись на другой стороне, заберитесь наверх по уступам и вытяните шпильку при помощи лассо. На доску упадёт тяжёлый предмет, благодаря чему колесо перелетит на вашу сторону. Благодаря колесу вы сможете преодолеть ещё одно препятствие на своём пути. Двигаемся дальше к следующей контрольной точке.

Контрольная точка 2

Пополнив запас ниток на чекпоинте, хватаем валун слева и движем его к палке чуть палка справа. Завяжите узел вначале палки, а затем задвиньте камень до конца вправо, чтобы та поднялась. Заберитесь наверх. Теперь поднимаемся по стенам на самый вверх, используя ранее изученные техники, такие как лассо и мост из нитей. Будьте осторожны, так как при восхождении время от времени на вас будут падать камни.
Оказавшись наверху, вам предстоит либо прятаться за укрытием, либо перепрыгивать через падающие со склона камни. Ни в коем случае не пытайтесь остановить их. Когда вы окажитесь у опоры железнодорожного моста, то на вас полетит огромный камень, который можно остановить при помощи палки. Её нужнро потянуть на себя, используя лассо. Теперь забираемся чуть выше и двигаемся по кабелю при помощи лассо к следующей контрольной точке.

Контрольная точка 3

Вскарабкавшись по кабелю наверх, двигаемся используя лассо дальше на подвешенную балку, которую необходимо хорошенько раскачать, чтобы перепрыгнуть на кабель рядом. Оказавшись наверху, пополняем запас ниток и двигаемся влево. Дойдя до конца, при помои лассо поднимаемся выше и перепрыгиваем на кабель, по которому карабкаемся на самый вверх. Наверху идёт дальше, и видим ещё одно воспоминание, а также цель уровня – нитки в форме знака бесконечности.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!