Прохождение Unravel - Глава 2: Море
Гид 2 Комментарии: 0

Прохождение Unravel - Глава 2: Море

Дата: 14.02.2016 21:52
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Гадкий поступок": Глава CD Projekt RED опроверг информацию о переработках, а на следующий день отказался от своих слов

    19 30.10.2020 07:41 от ZedCOcoZza
  • Ошеломляющий "Призрак Цусимы": Ghost of Tsushima для PlayStation 4 превзошла все ожидания Sony по продажам

    1 30.10.2020 07:41 от LostGhost
  • Чикаго зовёт: Ubisoft выпустит Watch Dogs на PlayStation 5 и Xbox Series X

    3 30.10.2020 07:38 от Vorkach
  • Идеальное решение для ПК-гейминга: Обзор видеокарты NVIDIA RTX 3080 Founders Edition

    44 30.10.2020 07:37 от Nai1inDaAss
  • Кошелек фанатов Xbox в безопасности: Фил Спенсер обещает не повышать стоимость подписки Game Pass

    13 30.10.2020 07:36 от danil6263

После очередной кат-сцены, вы попадаете на новый красивый уровень. Двигаемся вперёд и видим воспоминание о детях с воздушным змеем на пляже. Вытащите банку из мусорной корзины и оттащите её в конец, залезьте наверх и заберитесь на телескоп. Создайте мост от телескопа до скамейки. Затем прыгните на нём и схватитесь за крючок выше при помощи лассо.

Контрольная точка 1 – Воздушные змеи

Возьмите пряжу и двигайтесь дальше пока не доберётесь до большой мотка ниток, который полностью восполнит запас, и первой контрольной точки. Теперь при помощи лассо прицепитесь к змею, но не прыгайте дальше, иначе умрёте. Змей полетит и вам нужно будет управлять им, пролетая мимо веток и не касаясь их, чтобы добраться до следующей секции и контрольной точки.

Контрольная точка 2 – Прокладывание пути

Приземлившись, создайте мост чуть выше и запрыгните на верхнюю ветку, где нас ждёт пополнения ниток. Теперь аккуратно спускаемся по дереву вниз, по пути захватив ещё ниток. Оказавшись внизу перенесите все шишки в яму впереди, чтобы перебраться на другую сторону. Двигайтесь дальше при помощи крюков и ласо, и не забудьте захватить дополнительную пряжу на камне по пути чуть ниже и предмет коллекционирования в воде рядом.

Спустившись вниз, потяните на себя бревно, чтобы открыть путь. Двигайтесь дальше по мосту и спуститесь ниже. На уступе привяжитесь к гвоздю и перепрыгните к мотку ниток слева. Делайте это быстро, чтобы вас не смыло волной. Теперь потяните за гвоздь рядом, чтобы открыть путь. Двигайтесь влево до конца, где вы найдёте предмет коллекционирования. Возвращайтесь обратно и перепрыгивайте при помощи крюков и лассо дальше по брёвнам, пока не окажетесь на суше.

Контрольная точка 3 - Качели

Теперь путь будет чуть посложнее. Вам нужно будет возвращаться по верхним крючкам моста в обратную сторону. Советуем не спешить и перед прыжками хорошо раскачиваться. Достигнув двух последних крючков, вам нужно сделать мост между ними и запрыгнуть на вверх и продолжить путь по мосту.

Контрольная точка 4 - Жемчужная головоломка

После четвёртой контрольной точки в данной главе, идём вперёд и забираемся по сверкающей верёвке (привязанной к столбу). Возьмите ракушку и сбросьте вниз, чтобы краб схватил её. Теперь он вас не тронет, так что можете перепрыгнуть через него. Двигаемся дальше и видим новую пряжу рядом с пещерой, где спрятался краб. Что же делать? Подойдите к механизму и притяните ручку к себе. Привяжите нитку, а затем перепрыгните через воду и завяжите вторую, чтобы создать мост. Достаньте из воды ракушку и перенесите её по мосту к пещере, чтобы краб схватил её и утащил. Теперь можно спокойно забрать моток ниток и двигаться дальше.

Впереди нас ждёт новое воспоминание о детях, сидящих перед морем. Идём дальше, забираемся на камень, а затем на светящуюся верёвку и сбрасываем продолговатый блок. Теперь блок нужно продвинуть под жёлтую перекладину, чтобы при следующей волне он поднял её и опустил металлический помост. Продвигаем блок чуть вперёд и встаём на него, чтобы после следующей волны нас подняло на нём на выдвинувшийся помост. Теперь создаём при помощи ниток мост наверх и тащим блок дальше.

Контрольная точка 5 – Раздражительный маршрут

После пополнения запаса ниток, перепрыгиваем через краба, клетку и дергаем за рычаг наверху, чтобы поднять ловушку с ракушкой. Краб побежит хватать её, а вам нужно будет отпустить рычаг, когда он окажется под клеткой, чтобы та накрыла его. Когда краб потащит клетку в воду, то на неё нужно спрыгнуть, чтобы продолжить путь. Оказавшись на земле, вытяните большой крюк, а затем заберитесь на него и потяните за цепь на себя, чтобы вытянуть небольшой крючок. Забираемся наверх и двигаемся дальше. Пополняем запас ниток, и на огромном крюке перепрыгиваем дальше.

Контрольная точка 6 - Лодка и к чёрту отсюда

Двигаемся вперёд, перепрыгивая крабов при помощи лассо и крюков. Пополняем запас ниток. Двигаемся дальше и открывает дверь, привязав к ней нитку и перепрыгнув через пару балок рядом. Попав во внутрь, в первую очереди пополните пряжу, затем создайте мост над собой. Запрыгните выше и передвиньте две коробки на правый край. Левая сторона перекладины станет выше, и вы сможете подняться по ней. По крюкам запрыгните на лодку, и запустите двигатель. Затем потяните за верхнюю часть двигателя, чтобы винт отрезал верёвку. Лодка опуститься в воду, и вы умчитесь на ней прочь из этого тёмного места. Попав на сушу, пройдите до конца и возьмите рыбку из ниток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!