Гид по испытаниям - Глава 2
Гид 1 Комментарии: 0

Гид по испытаниям - Глава 2

Дата: 01.04.2015 23:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    26 16.06.2025 07:13 от lil_heathen
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    28 16.06.2025 07:01 от aflestat
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    15 16.06.2025 06:50 от GameX
  • Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls

    5 16.06.2025 06:23 от Lambdass
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    12 16.06.2025 06:06 от GameX

Загадка №013: Ancient Arti-facts

Локация: Classroom

Поговорите с Mr. Collins.

Пикаратов: 35

Задачка на логику. Есть четверо исследователей, четыре артефакта, четыре материала, из которых сделаны артефакты, и четыре глубины. Необходимо сопоставить: какой исследователь нашел тот или иной артефакт, из чего сделан каждый из них, и на какой глубине он был найден.

Решетка на верхнем экране даст вам намек. Исследователь А нашел свой предмет на глубине 200см, исследователь B нашел куклу, а артефакт исследователя D сделан из камня.

Правильный ответ: Исследователь A нашел меч из голубого металла на глубине 200см, Исследователь B нашел деревянную куклу на глубине 150см, Исследователь C нашел глиняный (иконка похожа на песок) горшок на глубине 100см, а Исследователь D нашел каменную монету на глубине 50см.

 

Загадка №014: Bite of Bygone Days

Локация: Classroom

Автоматически открывается после решения загадки №013.

Пикаратов: 30

Загадка на сопоставление предметов. На артефакте есть множество следов зубов. Перед нами три картинки с рыбами, одна из которых и укусила артефакт.

Правильный ответ: А.

 

Загадка №015: Fix the Fossil

Локация: Classroom

Автоматически открывается после решения загадки №014.

Пикаратов: 30

Паззл с передвижением плиток, но есть небольшая тонкость. Игра происходит на поле с площадью 5 на 5 плиток. Вы можете двигать плитки только так, чтобы три из них вставали в ряд.

Решетка выглядит следующим образом:

[01] [02] [03] [04] [05]

[06] [07] [08] [09] [10]

[11] [12] [13] [14] [15]

[16] [17] [18] [19] [20]

[21] [22] [23] [24] [25]

Правильный ответ: 2 к 7, 23 к 18, 16 к 17, 24 к 19.

 

Загадка №016: Wandering Watches

Локация: Classroom

Обследуйте часы, стоящие между двумя окнами.

Пикаратов: 20

Перед нами четыре человека. Их часы изображены на верхнем экране, но все их часы работают неправильно. Каждый человек говорит другим о том, насколько его часы ошибаются. Прикол в том, что вы не знаете, кто что говорит.

Правильное время: 1:25

 

Загадка №017: Busted Umbrella

Локация: Kingsbrook Academy

Осмотрите фиолетовый зонтик, лежащий в корзине возле правой двери.

Пикаратов: 35

Игра на сопоставление. Вы поломали зонтик и должны выбрать новый с идентичным внешним видом. Особое внимание уделяйте отдельным деталям вроде ручки, а не всему зонтику целиком. Действуйте методом исключения.

Правильный ответ: В.

 

Загадка №018: That's Juicy!

Локация: Living Room (дом Лейтона)

Увеличив участок кухни, обследуйте голубую бутылку на столике в левой части экрана.

Пикаратов: 30

Математическая загадка. Три клиента компании по производству сока получили бесплатные бутылочки с соком. Втроем они получили 18 литров сока на всех, но из-за проблем с поставкой, каждый из них получил бутылки разного размера. Есть маленькие, средние и большие бутылки - необходимо определить, сколько вмещает каждая из бутылок.

На верхнем экране показано сколько бутылок получил каждый из клиентов.

Правильный ответ: большие бутылки вмещают по 6л, средние по 3л и маленькие по 1л.

 

Загадка №019: Spinning Maize

Локация: Pebble Lane

Поговорите с Esther (старушка, которая ближе всех стоит к камере).

Пикаратов: 25

Это скорее не головоломка, а задачка с прохождением лабиринта. Вам нужно, управляя красной божьей коровкой, добраться до синей.

Без скриншота довольно сложно объяснить вам весь проделанный путь, но учитывая, что у этой задачки нет лимита по времени, путем проб и ошибок, вы все же доберетесь до конца.

 

Загадка №020: Nine Red Bricks

Локация: Market Street

Поговорите с Lionel (низкорослый человечек, стоящий справа ближе всех к камере).

Пикаратов: 40

Логическая загадка, несмотря на числа. В ряд выстроены девять кирпичей, но два из них весят тяжелее, чем остальные. Lionel хочет понять - которые два весят больше? Он помнит, что тяжелые кирпичи лежат рядом. Он просит вас назвать максимальное число кирпичей, которые он сможет поднять, чтобы найти два кирпича потяжелее.

Правильный ответ: 4

Советуем вам посмотреть на экран после решения этой головоломки. Таким образом, вы поймете логику, лежащую в основе загадки.

 

Загадка №021: A Lick of Paint

Локация: Old Towne

Поговорите с Doug

Пикаратов: 30

На улице расположено 4 дома, и нам предстоит расселить четверых владельцев. Нам предстоит поменять цвет одного дома, чтобы каждый из них остался доволен цветом выбранного дома.

Правильный ответ: перекрасьте дом D в желтый цвет.

 

Загадка №022: Poke 'Em Totems

Локация: Hershel's Room

Осмотрите чертежники на правом краю стола.

Пикаратов: 30

Еще одна головоломка с передвижением блоков. Все они должны быть распределены между четырьмя колонками, причем, в каждой колонке верхний кирпич должен содержать голову тотема.

Правильный ответ: Выполните следующую последовательность действий. 1) передвиньте нижний правый блок влево. 2) расположенный над предыдущим блок сдвиньте влево. 3) серый блок, расположенный под красным тотемом, передвиньте влево. 4) серый блок, лежащий под зеленым тотемом передвиньте вправо (если вы все сделали правильно, серые блоки выстроятся в линию). 5) передвиньте зеленый тотем влево. 6) передвиньте синий тотем вправо.

 

Загадка №023: Fairway Fibber

Локация: Living Room (дом Лейтона)

Обнаружив отца профессора Лейтона в вашей комнате, приблизьте кухню в гостиной, чтобы поговорить с мамой и папой Лейтона.

Пикаратов: 35

Логическая загадка. Четверо мужчин с именами Mr. Black, Mr. White, Mr. Brown, и Mr. Blue. Вам нужно узнать, кого из них зовут Mr. Blue, опираясь на три высказывания. Однако, одно из высказываний является ложью. Мы знаем, что солгал нам Mr. Brown, но не знаем кто он.

Правильный ответ: Golfer D.

 

Загадка №024: Patterned Apron

Локация: Living Room (дом Лейтона)

Найдите отца Лейтона, затем пройдите в кухню в гостиной и поговорите с отцом и матерью Лейтона.

Пикаратов: 35

Мать Лейтона сложила свой любимый фартук в несколько раз, разными способами. Положите на несвернутую часть фартука цветы, чтобы они совпали с рисунком. Пять цветов и девять точек, куда можно их положить.

Решетка их расположения выглядит так:

[1]

[2] [3]

[4] [5] [6]

[7] [8]

[9]

Правильный ответ: положите цветы на места 1,4,6,8 и 9.

 

Загадка №025: Brave the Caves

Локация: Academy Gate

Поговорите с Mr. Collins (ночью, после того как вам скажут пойти в дом Рэнделлов).

Пикаратов: 40

Загадка похожая на загадку №004 из первой главы. Исследователю нужно пробраться через серию пещер. В каждой пещере можно принять три варианта выбора, но только один из них окажется правильным. У исследователя, все же, есть фотография, позволяющая найти правильный путь, но он не знает, какая из фотографий принадлежит каждой из пещер.

Правильный ответ: слева направо - синий, желтый, синий, красный.

 

Загадка №026: Mangled Math

Локация: Pebble Lane

Поговорите с Alphonse

Пикаратов: 25

Альфонс показывает вам бумажку с тремя выражениями, но прочитать их мешают записанные поверх числа.

Слезы на бумаге различаются по форме. Они и являются подсказкой.

Правильный ответ: переверните DS вверх тормашками. Слезы сложатся в числа "17 -2", таким образом, правильным ответом станет число 15.

 

Загадка 027: That Rings a Bell

Локация: Ascot House

Обследуйте верхние окна в верхнем левом углу дома.

Пикаратов: 40

Есть четыре рогатки и четыре пронумерованных шара в нижней части экрана. В верхней части расположены кирпичи и другие препятствия. Сначала вы заряжаете шары в рогатку, после чего нажимаете "Подтвердить". Каждый шар будет стрелять из своей рогатки по порядку.

Нужно, чтобы каждый из трех первых шаров попал по одному из препятствий. Таким образом, они расчистят путь для четвертого шара, который попадет по колокольчику.

Правильный ответ: последовательность 1,4,3,2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!