Call of Duty: Vanguard - 60 минут игрового процесса с альфа-тестирования на PlayStation 5
-
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
19 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
37 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
129 -
Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
17 -
Suicide Squad: Kill the Justice League получила бесплатную пробную версию в PS Plus
13
На просторах сети были опубликованы видео с демонстрацией более 60 минут игрового процесса мультиплеера Call of Duty: Vanguard, записанного на PlayStation 5 во время проходящего сейчас на консолях Sony альфа-тестирования шутера.
На видео показан геймплей режима "Битва чемпионов", где игроки сражаются на четырех картах в одиночку, вдвоем или в команде из трех человек против своих оппонентов.
Следующее тестирование пройдет в период с 10 по 13 сентября только для тех пользователей PlayStation, которые оформили предварительный заказ на Call of Duty: Vanguard. Сама же игра выйдет 5 ноября на всех заявленных платформах.
Читайте также: Найден режиссер для сиквела боевика "Бессмертная гвардия" с Шарлиз Терон.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Графика – разрушаемость – дизайн карты – да еще до кучи играет припадочный нуб
Ну говно ведь
да говно
кал
В сингл да, в ЭТО нет.
Не увидел PS5, вижу кнопки от PC.
Ну выглядит прямо очень аркадно, как то неочень...
Графика – разрушаемость – дизайн карты – да еще до кучи играет припадочный нуб
Тоже самое! С самой первой части всегда в нее играл ради сюжетной компаний. Мультиплеер заятнул только в CoD4: MW и все...
Идея с турниром классная.
но там доминируют сыгранные составы - если дошёл до середины турика и растерял 40-50% жизней, то скорее всего это фиаско. К финалу доходят составы с 10-11 жизнями и тебе, потрепанному до 3-4 жизней ловить уже нечего
это как всегда странное решение
но режим годный. Свою аудиторию найдёт
Уже говорил, но повторюсь
Все так. Но исправить положение всегда можно - если команда действует сообща и на закупочных раундах затаривает жизни, а не тратит их исключительно на себя, а ещё в центре каждой арены есть монетка, которая добавит одну жизнь команде. Если тиммейт дерево, которое с гоготом забежало нагибать с двух ног, то команда, скорее всего, обречена на провал. Так было у меня по крайней мере. В одном забеге попался грамотный тиммейт, который просек фишку с закупками, воевал аккуратно и прикрывал меня, пока я бежал за монеткой. В итоге дошли до победного с 10 жизнями. Сразу же после этого в пару ко мне кинуло какого-то оголтелого азиата, которому было сугубо плевать на все происходящее. Помирал, как муха, тратил жизни, все копейки тратил на личные апгрейды, бегал рандомом. По итогу мы вылетели на пятом месте.
Неужели нельзя сделать нормальное аутентичное оружие без ссаных колиматоров и прочего бреда? Или нынешнее поколение гамеров настолько калечное, что не могут через мушку целиться?
До сих пор охреневаю как играл мульт второй колды без этой срани и при этом было ощущение, что это игра о второй мировой.
@Tigger в WW2 тоже был прикольный режим с сопровождением танка (привет ТФ2 и овердрочь), но из-за играющих тупиков зачастую его проигрывал. Полкоманды шляется непонятно где, и возле танка 1-2 человека остаются. Тоже самое и в обороне. Я конечно понимаю, что языковые барьеры имеют место, но если ты садишься играть в подобные режимы, то надо ж возле остальных тиммейтов быть, а не болтаться непонятно где.
Сеттинг устаревший, вот и пихают туда всё что может его омолодить и за уши дотянуть до современных аналогов, дабы игрок не ощущал, что ему что-то недодали.
Не удивлюсь если через лет 20 в колду в данном сеттинге добавят и джетпаки, изготовленные якобы на основе секретных прототипов.
К сожалению, без этих навесов никак. Аудитория после блек опсов и MW не поймёт. Приходится прибегать к фантастике.
Такое везде и всегда. Зачастую решает именно командная сплоченность, а не суперскилл. Недавно в MW в тиму в режиме захвата штаба попалась нам парочка крыс, которые всю игру сидели в одной комнате, обложившись клейморами. В этом режиме просто жизненно необходимо наваливаться на перемещающиеся точки захвата всей командой, а этим двоим было сугубо плевать. По-хорошему попросил их помочь команде, на что услышал какие-то хохоточки и шуточки за 300. После того, как их членами обложила вся команда, они поогрызались, но выползли из угла. Но все равно толку от них было нуль - передвигались сугубо на карачках от угла к углу, избегая стычек. Зачем они вообще зашли в динамичный шутер, если у них на роду написано в симс играть...
Ой да невозможно играть уже просто без этих прицелов.
Пробовали не раз,в итоге забили на реализм.
или 80% стволов никто использовать не будет.
Я вспоминаю прогрессию из сингла MoH Airborne, которая была сделана очень грамотно с учетом сеттинга. И думается мне, что разработчики прежде всего слушают маркетологов, которые думают, что они умнее всех. Пример 5-й Батлы показателен до чего доводит их видение. Сомневаюсь, что у Бобби работают другие.
Нарезка киберкотлет
не все так плохо
Уже за нигеров играем, дожили