


Инсайдеры: FromSoftware работает над эксклюзивом для PlayStation 5 - но это не Bloodborne 2
- Комментарии
- Форум
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog предложит игрокам RPG-элементы
12 -
Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
13 -
СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
31 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
33 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
18
Похоже, что FromSoftware и Sony продолжают партнерство в рамках совершенно нового проекта. В сети появился слух, утверждающий, что авторы Demon's Souls и Bloodborne готовят еще один эксклюзив для PlayStation.
Таким сообщением поделился микроблог HazzadorGamin со ссылкой на источника, который ранее через ютубера Dealer Gaming верно раскрыл дополнение Iki Island для Ghost of Tsushima до его анонса. Информацию также подтвердил ведущий подкаста XboxEra Ник Бейкер, планировавший рассказать об этом на следующей неделе.
Отмечается, что речь идет не о сиквеле Bloodborne, но это снова будет проект в в стиле соулс-лайк. Других деталей пока нет.
Rumour-Sony State of Play Show around August 19 #StateOfPlay
— ??HazzadorGamin,Dragon Of Dojima Gamin?? (@HazzadorGamin) August 11, 2021
-Also FromSoftware making Souls like Exclusive for Ps not Bloodborne 2...This comes from same source Who revealed Ghost of Tsushima iki island dlc via Dealer Gaming #Playstation pic.twitter.com/kokAevHbQH
При этом HazzadorGamin также заявляет, что на следующей неделе, 19-го августа, Sony проведет новый выпуск State of Play. По слухам, на презентации могут показать первый геймплей новой God of War, озвучить дату релиза Horizon: Forbidden West и анонсировать следующую Call of Duty.
Насколько все это соответствует действительности, неизвестно.
Читайте также: Представлен первый трейлер Bionicle: Masks of Power - еще одной игры по "Биониклам".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
Сони, пощади пекашню
Она о Бладборне мечтает пять лет к ряду, а от нового экза вообще улетит на Татуин 
Шутка. Не щади
@Doug то есть ты тащишься от того что у каждой студии сони свой движок, создающий неповторимый визуал, в то время как пользование одинаковым делает игры одинаковыми. При этом хочешь чтобы фромы отказались от своего внутреннего движка и взяли его у санта моники? Не находишь тут проиворечия?
Нет, потому что елде рин выглядит как с пс3. Не шмогли сами движок сделать адекватный дате выхода игры, можно и стрельнУть у тех же Моники. У горил сильно заточен на кайфовое освещение, у догов - ну совсем не про фромов. У Моники - само то. Не понимаю в чем ты не согласен. Окей, не Моники движок, любой другой но не анрил. Какой? Анрил убивает индивидуальность уникальную, имха, чур не пинать лоукиками в голову
@Doug арт и дизайн фромов перекрывает любую технологичность ноти догов и гарилл, если они не хотят менять движок, значит пусть дальше работают на старом. Вон капком юзали какое то кривое говно для шестого резика, потом крутейший re engine забабахали, так что посмотрим что фромы в реально некстген проекте покажут.
И в дейз ган кстати довольно круто сделан, используя анриал они создали свою собственную картинку
Соглашусь с дейсгон. С Артом фромов согласен. Оттого обиднее почему не сделать не только Арт но и графон.
и справедливости ради, они не бьют технологии и арт догов. Вот догов имха, я ценитель этой штуки, перебить невозможно. Сравняться можно. Перебить - нет. Я по из играм хожу порой медленно все разглядываю. На каждом шагу невероятный арт. Не могу даже представить как они это делают
@Doug нарисовать заросший мхом город гораздо проще чем создавать фентезийные миры, черпая вдохновение в работах художников и писателей различных культур и эпох
При таком упрощении - да. Ты точно проходил из игры разглядывая эти "мхи"? Прям в дуду ты сказал про художников и эпохи.
@Doug дуду?
Ага. Это все что увидел? А вдруг опечатка?
есть такая фраза - не в дуду (не впопад). Ну это наоборот .
@Doug просто переспросил, тк не понял твой коммент и отвечать не имело смысла.
То есть ты реально считаешь что тот же натурализм и натюрморты создавать не намного легче, чем работы в стиле гротестка и сюрреализма? Или же создавать города, буквально находящиеся твоей же стране, только заросшие и разрушенные, не намного проще, чем готические замки, причем от локи к локе дизайн меняется и архитектура тоже, а монстры и боссы у фромов просто лучшие в индустрии, нужно быть гением чтобы создавать такие вещи.
Если упращенно, то скажу так, мангу Берсерк создать было очень тяжело и подвластно подобное только невероятно талантливым художникам, а комикс ходячие мертвецы с точки зрения арта довольно простая вещь. Ровно как и построить кельнский собор гораздо тяжелее, чем стандартную современную многоэтажку
@Furyofflame натюрморты - вообще не понимаю жанр. Как такой бред вообще придумали. Ладно в художке - это удобный способ рисовать разнофактурные предметы, со всеми отражениями и рефлексами. Но когда это самостоятельная работа художника - это дичь полная)) Ну это я так.
Теперь к твоему комменту в целом.
Ты хорошо сказал про кельнский собор и многоэтажку. Видимо имея ввиду под "многоэтажкой" и всеми этими "заросшими городами" - ластуху, ластуху2, так? Не вопрос, все что в них сделано, пусть и невероятно круто (вспомни в первой - капитолий не капитолий, какое то административное здание с экспонатами) - так вот, это невероятно круто, но задача тут придумать "что" из реальной жизни отрисовать, и потом просто качественно отрисовать. Согасимся.
А теперь про собор. Ты все время очень удачно вставляешь слова - художники, эпохи, собор. Нотидог - это не только ластуха. А еще это начартед 5 игр (с лост легаси).
Скажи, ты в них играл сам? Целиком проходил?
Это бесконечная череда самых разнообразных, выдуманных локаций, разных эпох, и да там бесконечные "кельнские соборы", доги уже насосоздавали десятки объектов типа кельского собора, причем буквально, это не легкое преувеличение, в том то и прикол твоего примера.
Начиная со второй части - я зачищал локу, а потом РЕАЛЬНО ходил и все обсматривал как в музее. А про циклопические архитектурные объекты невероятной выдумки, красоты, дизайна - даже смысле нет говорить.
Доги натуральные отморозки-гении. У них лучшие художники и лучщие дизайнеры - это 100 процентов. Их нельзя "перебить", можно только сравняться.
Лучше невозможно. И не потому, что больше нет других талантливых людей. А потому, что доги выдают МАКСИМУМ.
Причем так плотно напичкивают локации шедевральным дизанерско-художественным контентом, что ОЧЕНЬ ЧАСТО даже какой нибудь корридорчик, предбанник храма, лестницы и т.п. незначимые объекты, которые 99 % игроков пробегут за 3 секунды, доги исполняют и наполняют художественным контентом ТАК, будто они его на конкурс среди художников-дизайнеров делают, на чемпионат мира, блин. Корридоры, лестничные пролеты и тп!
Самое смешное, что доги могли бы в ДВА раза меньше делать такого контента и все равно у них будет его больше, чем в играх любой другой команды. Вон в тумрайдер пытались тоже в красоту локаций и их наполнения - да молодцы, неплохо, в шэдоу так совсем хорошо, прям отлично! Но даже близко не подбираются к крутости и плотности АРТА анчартедов.
Да, это сильно зависит от бюджета. Но не только! У догов реально на всех позициях работают лучшие кадры человечества. Еще раз - они могут в два раза меньше всяких узоров и виньеток делать, сэкономить кучу денег, все равно иметь лучший визуал, но нет, ты посмотри, паразиты какие, им плевать на деньги... делают на максимум.
Игры догов - это какой то визуально-художественно-дизанерский перфекционизм в высшей степени.
Настоящий безоговорочный флагман сони и флагман индустрии. И ближайшие преследователи у них - тоже сони студии. Роки слились.
И два слова про то что ты назвал - нарисовать заброшенный город не сложно. Это смотря как. Тут вкус нужен, фантазия. Я просто тащщщусь от долждливого сиэтла. Просто кайфую. Потрясающая атмосфера. Рассеяный тусклый дневной свет, теней даже нет, и все время барабанит дождь и это много ЧАСОВ геймплея. Офигенно. Как они это придумали?! Офигенно.
А фромы - молодцы. У них реально охрененный арт в играх. Боссы, дизайн оружия - да, наверное они лучшие. Бладик очень порадовал общим дизайном, кельнский собор - привет.
Так мы с того и начали. Был бы у них пожирнее движок - выдавали бы топ картинку креативности (это есть) и качеству - этого нет. См. элде рин. От этого и обидно.
@Doug вообще изначально речь была о тлоу2 но ладно, я проходил все анчи кроме лост легаси, но согласиться не могу. Конечно там очень красивые пейзажи и декорации, но вспомни дизайн монстров, какое то убожество, в тлоу он тоже довольно скучный. А потом вспомни врагов и боссов у фромов. И ты путаешь арт с наполнеем, речь не о супердетально проработанных уровнях, которые у догов действитеольно лучшие в индустрии.
Опять попытаюсь подытожить, если читать арбук по тлоу/ачну и любой артбук от фромов, то у последних работы будут куда круче, особенно бладборн. А у первых довольно банальные, да, тоже профессиональные, но не дотягивающие до фантазии и безумных идей фромов.
Если ноти доги сделают фентези и дизайн противников и окружения у них будет на уровне фромов, или даже лучше, тогда да, признаю что ты прав. Но судя по синим чувакам из второго анча и грибам из тлоу, согласиться с тобой не могу. Хоть и город в пустыне из третьей часты был шикарен.
Да ты хотя бы сравни грибы из троу и грибы из дарк соулс
@Doug и кстати возвращаясь в самое начало нашего спора, блюпоинт круто воссоздали замки и города, а вот именно враги у них получились более американизированные, варкравтоподобные
Дык Херман Хульст в относительно недавнем интервью лично упоминал FromSoftware как одну из студий-партнеров. Так что ждём.
Разве? но не важно, ок.
Артбук? Ну наверное соглашусь. Потому что у одних будут скетчи про локации или игровые ситуации, а у других монстры, боссы, крутые сабли. Логично) Тут спора нет.
Во втором анче - реально отстойные монстрики. По ластухе не согласен. Они очешуительные. Услвоия разные: вымышленный монстр неизвестного проихождения (фромы), и монстр - бывший человек у которого растут грибы (т.е. не разбежишься). Справились они великолепно с их дизайном. Щелкуны максимально круты. А вспомни сталкеров с "рожками") красавчики, выглядывают еще так из за столов) Итого по дизайну монстров: анчи 2-3 были давно, сейчас доги доказали, что у них все офигенно с дизайном монстров.
Заслуга фромов что они придумали вот такую стилистику, принцип придумывания монстров, как мне кажется. Вот сразу видно что игра от фромов или косит под фромов. Это круто. Но это я сразу признавал.
Ты своим сравнением ставишь догов в нечестную ситуацию. У одних задача сделать максимально круто "реальность", а у других полная свобода фантазии. Это нечестно сравнивать с точки зрения креатива.
Вот, тут ты прав. Что нам дано. На что способны их дизайнеры художники при ваянии выдуманных объектов - мы не знаем. Зато мы знаем, что Это самая сильная и профессиональная команда - ВО ВСЕХ АСПЕКТАХ технической и креативной стороны геймдева. Начиная с анч2 они делают лучшие игры в жанре. Спроси меня, поставил бы я на это и в случае с фентези - я бы сказал - да. Они гипер талантливые отморозки-перфекционисты.
Может быть) Покупать за дорого не буду, ибо не вижу смысла, ради "посмотреть". А на ютубе я ничего никогда не проходил)) жду скидосов на авито - иначе никак. Мне она нужна только графен заценить. Не фанат жанра.
@Doug на том и закончим нашу дисскуссию, продолжим после выпуска догами следующего проекта и релизом нового некскгенового соулса от фромов
Гамак так и не завез слушок про след.проект догов