Старший дизайнер геймплея Cyberpunk 2077 присоединился к разработке Fable для Xbox Series X/S
-
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
34 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
В студии Playground Games произошло важное пополнение. К команде разработчиков перезапуска Fable примкнул старший дизайнер геймплея Cyberpunk 2077 Павел Капала.
Капала работал в CD Projekt RED с 2014-го и покинул компанию в июне этого года. Теперь же, начиная с прошлого месяца, он трудится в Playground, где занял похожую должность главного дизайнера геймплея новой Fable. Среди задач разработчика будет проектирование и внедрение боевой системы.
It is my absolute pleasure to announce that I have joined @WeArePlayground as Principal Gameplay Designer! It is a dream come true and I'm super excited!
— Paweł Kapała (@Pawel_Kapow) August 7, 2021
Примечательно, что незадолго до этого, в мае, из CD Projekt RED уволился коллега Капалы Анджей Завадский. В июле он присоединился к IO Interactive.
Перезагрузка Fable создается на движке ForzaTech для Xbox Series X/S и PC. Проект должен выйти раньше The Elder Scrolls VI, но даже примерную дату пока не говорят. По слухам, потому что релиз состоится не раньше 2023 года.
Читайте также: Хидео Кодзима: "Мы можем лишиться своих игр, музыки, кино, и это пугает".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Ну может у него на руках есть неубиваемые пруфы, что он полностью неуиноуин с панком, что ему не давали работать. Иначе кто, делающий типа топ проект возьмет парня, который отвечал за геймплей в игре (старший дизайнер геймплея!), которую за геймплей в т.ч. и раскатали
Это почему? Мало платят или за ж*пу не хватают?
Это как раз нормально. Все ж ролевая игра.
Очень надеюсь, что получится не говно. Уникальная игра, очень по ней скучаю.
Ничего не нормально, я прихожу на квест где надо взломать роутер и других вариантов прохождения этого квеста нет. А взлом мне недоступен потому что геймплейно мне его специально заборчики из-за того что у меня дека на замедление времени без которой меня убивают с 1-2 ударов. Элементарно было сделать в этой киюердеке минимальные 4 слота для взлома, но нет, 18 характеристик вкачанных в интеллект теперь бесполезны.
А в Киберпанке вообще были какие-то механики, кроме передвижения?
Лучше бы писатель квестов присоединился, потому что именно геймплей был всегда слабой стороной ведьмаков, как и кибера
TES 6 будет кроссгеном Xbox series X и Xbox next + ПК скорее всего.
Не пойму на что ты жалуешься - ролевая игра требует аккуратной прокачки, и во многих ролевых играх случаются ситуации, когда ты качнул что-то не то, и теперь в определённых квестах у тебя проблемы. Всё как в жизни.
А что за квест конкретно? А то там практически все квесты можно пройти разными путями, и странно, что в одном внезапно не дали никакого выбора.
@Decay-Reel Красный Пророк или как—то так. Ну так мы тут обсуждаем геймдизайн, на него и жалуюсь. Было бы как минимум гораздо интересней если бы любая кибердека позволяла выполнять разные операции взлома, мы же в киберпанк играем, а так получается или играй в стрелялки\рубилки причём ограниченное время пока действует абилка, а потом прячься за углами. Или "кастуй" не очень полезные заклинивая на врагов, и тебя в любой момент могут нагнуть, зато интересно будет проходить игру. А по поводу прокачки — что—то ни в одной ролевой игре у меня не происходили такие проблемы когда одни параметры были бесполезны, всегда все можно было удачно комбинировать, а в днд для этого специальные мультиклассы есть. А тут такое ощущение что "геймдизайнер" решил что в эту игру можно играть только как ему нравится и никак иначе.
@Hakkuren я чото всё равно не совсем понял в чём проблема - в КП можно качаться по-разному, я как-то и роутеры ломал, и замедлял время, и "кастовал заклинания" на врагов, всё одним персонажем.
В днд есть мультиклассы, а здесь нет классов вообще, и то как будет развит твой персонаж, зависит только от тебя, да и импланты можно менять бесконечно.
Когда там кстати -50% на Киберпанк, уже пора поиграть))))