Разработчики смогут быстро и просто оптимизировать игры для Steam Deck - в этом поможет инструмент от Valve
-
Официально: Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony — игроки купили более 12 миллионов копий
93 -
ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
5 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
6 -
Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
56 -
Assassin's Creed Shadows выйдет на Mac одновременно с другими версиями
4
Компания Valve работает над инструментом для разработчиков, упрощающим процесс оптимизации игр для портативной игровой консоли Steam Deck.
Об этом рассказал дизайнер компании Лоуренс Янг в разговоре с порталом PC Gamer, посетившим штаб-квартиру Valve в рамках недавнего практического знакомства с устройством. Речь идет о функции автоматической оптимизации, похожей на ту, что есть в панели управления NVIDIA GeForce Experience.
"У нас будет нечто подобное. API, который разработчики игр смогут вызывать для запросов вроде: "Это Steam Deck? Если да, используйте вот такие настройки".
Инструментарий, в частности, должен облегчить работу с соотношением сторон экрана 16:10, разрешением 800p и другими особенностями Steam Deck. Компания не смогла бы в одиночку настроить все игры, но предоставит разработчикам возможности, чтобы сделать это самостоятельно.
Одним из преимуществ API оптимизации игр Valve называет тот факт, что с ним разработчики получат доступ к точным характеристикам Steam Deck и смогут настроить все так, чтобы их проекты отлично работали на платформе.
"В качестве дополнительного бонуса - вам никогда не придется беспокоиться о поиске обновлений для драйверов в Google и большом количестве других вещей, характерных для обычных PC. Мы берем эти вопросы на себя, предлагая удобное, цельное устройство, которое просто хорошо работает".
Запуск Steam Deck запланирован на декабрь текущего года.
Читайте также: Одну из стартовых игр PS5 портировали на старое поколение - геймплей Godfall с PS4 Pro и базовой PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
Еще не вечер.
Им бы сперва произвести эти десять лямов...
Восемь потоков в данном случае отличный выход из положения. Учитывая частоты и рабочее разрешение, не вижу никаких проблем на сегодняшний день, что бы получать комфортный уровень игры. Если бы было просто 4 ядра, 4 потока, то была бы печалька.
Поэтому и написано "пока".
Вы - это те, кто всегда какого-то хера приплетают Стим Машины, которые, во-первых, вышли уже хрен знает когда, во-вторых, производились множеством различных компаний, а тут одни Валв, в-третьих, что самое главное, являются оверпрайс, стационарными устройствами, которые никому не нужны, ибо существуют обычные ПК, и в-четвертых, Линукс сейчас куда лучше развит. Стим Дек может и не будет иметь оглушительных продаж, но это не из-за того, что он никому не интересен, а просто спрос будет сложно удовлетворить, потому что Валв таким серьезно никогда не занимались, и + сейчас период нехватки компонентов. Но может, каким-то чудом, у них все это удастся, либо к его выходу, вся ситуация разрешится.
Ну там много индивидуальных факторов - от ОС и движка игры до используемого API и драйверов. К примеру, игры на Vulkan у меня быстрее работали на 7-ке, чем на Linux(примеру, Doom Eternal). И обратная ситуация - Metro Exodus на 10-ке при использовании DX12-режима работало медленнее, чем на Протоне.
И опять же, я использовал ПК с видеокартой от AMD на GCN-архитектуре. Возможно с видеокартой Nvidia или Intel акцент может сместиться в другую сторону
Конечно могут все спускают на минимум и молятся что бы хотя бы в 20-30 ФПС пошло
И?
Вот только бета-версия Steam Machines была с одной конфигурацией (которую разослали некоторым людям), которая должна была в итоге выйти в 2015, но так и не вышла.
Люди, которые в этом не разбираются, могли бы и купить, особенно с правильной рекламной компанией, по типу "играй на ПК так же легко, как и на консолях".
И вроде как ВСЕ игры стима поддерживаться все равно не будут.
Ну, или он будет никому не интересен. Но, за тем, как оно сложится, будет интересно посмотреть.
@Juju когда эта загрузка ещё будет, лол
Консоль не конкурент некстгенам, это устройство для комфортной игры сегодня, в не столь отдалённом завтра, но никак не с рассчётом на пять лет вперёд.
Ну как бы стим дек на порядок мощнее пс4 которая тянет такие игры как тлоу2, рдр2, анч и прочие, причём в разрешении около фулл хд. Так что не все так однозначно. А по поводу ядер, не совсем спец но насколько мне известно игры не так чтобы сильно умеют в многоядерность, больше в частоту. По крайней мере Интел с меньшим количеством ядер быстрее чем райзены в играх. Когда выбирал себе проц то 9 серия интела была быстрее чем 3000 райзен. Про 10/11 серию против 5000 райзена уже не скажу точно.
Я думаю игры будут точиться под основную аудиторию в том числе а это уровень 1060 до сих пор. Да даже консольные экзы ещё хз сколько времени будут выходить на паст гене. А через 5 лет уже и новый дек могут выпустить.
Да ну не так это. До сих самые популярные гпу в стиме это 1060, 1050ти и прочая. И стим дек рассчитан именно на пользователей стима. И выдаст аналогичную производительность в 720р как и та же 1060 в фулл хд.
"Мы берем эти вопросы на себя, предлагая удобное, цельное устройство, которое просто хорошо работает" - ХА ХА ХА. Приставки за десятилетия не всегда хорошо работали не смотря на обещания, а тут вы : ) Тут просто простой Медиум на реабилитации погряз на старте, щас с ним разбираются. Ничего страшного. Были и по хуже. ; )
Стесняюсь спросить, а с чего ты решил, что Стимдэк рассчитан на игры, которые будут выходить под некстген? Я не удивлюсь, если с анальными настройками он будет способен запускать игры выходящие под некстген консоли, как это делал к примеру Свитч с такими прекрасными портами (в плане невероятных усилий команд) как Ведьмак или Дум, но особых надежд на что-то этакое не питаю. Мне вполне достаточно того, что Дэк способен запускать игры, которые есть Сегодня. Что-то, на что не способен ни один портатив за разумные деньги.
В игры для пс4 и Хуана можно играть на процессорах 2007 года и ничего
Ну как бы я только недавно сменил свой 4 ядерный/4 поточный i5-4570 который до сих пор спокойно тянет игры у сына на компе:) и никто не будет разрабатывать мульти отталкиваясь только от некстген консолей, пк очень крупный рынок.
@Juju ну почему же, в тот же RDR2 можно играть с дропами до 20фпс, что для консолоты в принципе в рамках примелемого скрипя зубами.
@Juju в том то и дело, что для Дэка тратить времени не придётся. По крайней мере если мы говорим о современных играх. Нативное разрешение достаточно низкое, по необходимости можно и его сбавить, понизить качество графики в настройках и в большинстве случаев ты готов к приключениям.
30-40 лямов? Найс шутка. Думаю Габен от удивления Халфу 3 заанонсил бы.
Собственно вся суть. Именно по этому меня ни разу не беспокоит 4\8 APU в Дэке. Как бы то ни было, это устройство отвечает всем моим требованиям. Какой-нибудь Киберпанк я бы всё равно играл на своём ПК, а не портативе или пс5.
@Juju слушай, вот когда в проц всё упрётся, вот тогда и вернёмся к этому разговору. А пока это всё ничем не подкреплённый теорикрафт. Во что игры, которые делаются под некстген на самом деле упрутся, так это графические возможности устройства. Да, FSR поможет в этом плане, но его имплементация дело добровольное. Где будет, хорошо, где не будет-печаль тоска и надежда на возможности самого движка по реконструкции изображения.
"но много ли людей готовый отдать за портативный пк в среднем 40тр?)))"
Почему конкретно тебя то этот вопрос заботит? Спрос есть, думаешь почему на рынке до сих пор существуют устройства по типу GPD WIN (скоро вот третья версия выйдет или уже вышла)? Кому надо, тот купит. Покупали же люди для игр с пс360 Свитч за 300 баксов, когда можно было дешевле пс4 взять в магазине и ничего.