Джефф Грабб: ремейк Dead Space выйдет в конце 2022 года, если разработка пойдёт по плану
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
24 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
14 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
58
Electronic Arts разрабатывает Dead Space, поскольку этого просили фанаты. Согласно GamesBeat, проект получит лаконичное название «Dead Space», тем самым отражая желание EA Motive создать ремейк и одновременно перезапуск франшизы в целом.
По словам Джеффа Грабба, релиз Dead Space запланирован на осень 2022 года, а значит до выхода осталось чуть больше года. Конечно, в постоянно меняющейся игровой индустрии сроки могут пересмотреть. И важно отметить, что EA пока официально не объявила точную дату.
Близкие к разработке источники сообщают, что в компании стремятся доделать Dead Space в 2023 финансовом году. Так что игру можно не искать в финансовых отчётах до начала следующего года.
Несмотря на это, Electronic Arts намеревается рассказать больше о Dead Space до конца 2021-го. В каком виде состоится презентация, Грабб не знает. Она может принять форму трейлера, опубликованного на YouTube, или полноценного показа на декабрьской The Game Awards.
Сама EA не спешит давать официальных комментариев, ограничиваясь стандартными фразами, хотя безусловно рада, что люди заинтересованы игрой.
Анонс Dead Space состоялся 22 июля в ходе трансляции EA Play Live 2021. Проект разрабатывается для ПК и консолей нового поколения.
Читайте также: Eidos показала Леди Хеллбендер из грядущей игры по «Стражам галактики».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
- 07.05.2024 Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
- 07.05.2024 Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
Думаю перенесут и возможно даже не раз
Жду Деда С пейсами, надеюсь до конца следующего года выйдет...
Надеюсь из гг не сделают негра гея или что то в этом мерзком виде
Времени достаточно, чтобы слизать все идеи с РЕ2
Ох Дедова Спайсуха забористой будет небось, как в старые добрые
От него даже некроморфы будут разбегаться.
@kro44i шутки на эту тему лаконично закрыл Джимми Карр бог знает когда.
Это сколько они его ковыряют, если им нужен всего год на завершение? Что-то подозрительно, по срокам разработки больше похоже на ремастер
пфф расходимся
однозначно не ремастер, была новость "Motive Studios воссоздает Dead Space с нуля"
Нашел кому верить про релиз...
Если быть в теме игростроя то для ААА игры достаточно 1,5-2 года разработки когда утверждена концепция, сценарий и механики. В случае с римейком 80% готово по умолчанию, осталось только нарисовать игру.
Когда игру делают 3-5 лет, половина срока уходит на прототипы и разработку механик. Достаточно посмотреть фильм о создании GOW 2018 чтобы увидеть что игру сделали чуть ли не за полтора года после того как со всеми моментами определились.
@Citizenfour дык и я о чем - у них SW вышел только в прошлом году, а Гея отвалилась только в начале этого. Сколько нужно времени, чтобы пересобрать игру с нуля? Тот же RE 2-3 собирали несколько лет двумя командами.
Либо Грабб лжет, либо EA лжет, либо все лгут, а я одна в белом пальто стою красивая.
А почему тогда сложно сделать ремейк, если утеряны исходники оригинала?
@kro44i мне кажется, Steax прав, и этот вопрос скорее упирается в бюджет разработки. Если на ремастер отводятся гроши (я думаю, ты отсылаешься в SH Collection), то тогда собрать игру в сжатые сроки нереально.
А применительно к Dead Space - наверняка остались и исходники, и бюджет достойный, да и сама игра не столь возрастная, чтобы не использовать оставшиеся ассеты (как это было в случае с RE).
У Грабба помимо фейков, часто фигурируют инсайды уровня констатации очевидного - "Может в 2022, если всё будет хорошо..."
Я бы таких инсайдеров слал лесом. "Бла-бла-бла, но если что, то не обессудьте". Но зато я вам офигенный инсайд принёс
@Reanimator
А ничего, что эти игры собирали СОВСЕМ с нуля? Ты с оригиналами-то знаком? Если да, то должен знать, насколько сильно они отличаются от ремейков. Это буквально новые игры.
@Sonic_Playstati я выше уже признал свою неправоту.
Кому сложно? Зачем исходники для римейка. Это для ремастера они нужны.