
На что способен Unreal Engine 5 в умелых руках: Разработчики Gears 5 показали технодемо для Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Джулианна Мур помогает Сидни Суини скрыть убийство в трейлере фильма "Эхо долины"
4 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
21 -
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
9 -
Mafia: The Old Country защитят Denuvo на ПК
18 -
Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
8
Студия The Coalition продемонстрировала, на что способен Unreal Engine 5 от Epic Games в умелых руках. Разработчики Gears 5 представили техническую демо-версию ультрареалистичного рендеринга персонажей с использованием ключевых технологий движка — Lumen и Nanite.
В первом ролике можно увидеть продвинутую технологию освещения и отражения в реальном времени, а во втором — мужского персонажа, прорисованного с предельной детализацией: тело человека состоит из 130 тысяч полигонов, 31 тысяча из которых ушла только на лицо. Волосы, борода и брови «отъели» еще 3,5 миллиона треугольников.
По словам технического арт-директора Coalition Колина Пенти, ресницы показанного персонажа содержат столько же полигонов, сколько ранее затрачивалось на полную модель героя на Xbox 360.
Впервые Lumen и Nanite из Unreal Engine 5 были представлены в мае 2020 года в рамках демонстрации игрового движка, работающего на PlayStation 5. Текущую техническую демоверсию под названием Alpha Point показали на GDC 2021. На этот раз демка запускалась на Xbox Series X.
В настоящий момент The Coalition создаёт игру по новой IP для Xbox Series X|S одновременно с продолжением Gears of War.
Читайте также: Россиянка Виталина Бацарашкина надела медальон из «Ведьмака» и выиграла золото на Олимпиаде в Токио.
Понравилась статья? Нажмите на любую эмоцию внизу, чтобы отблагодарить автора. Чем больше баллов заработает материал, тем больше поводов написать новый.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
Все это конечно очень круто, но я одного не понимаю: графон сейчас и так уже хороший, может стоит не ресницы до молекулярного уровня прорисовывать, а добавить... Ну я не знаю... Разрушения, реалистичную физику, реальное "мясо", когда врагов колошматишь.... Не? ....Реснички? ...Ну ок...
Насчёт второго видео.
Фу Microsoft как ты так могла? Ты могла показать бородатую женщину, а показала мужика.
Ktotot будет очень недоволен
@BillyBoyLick особенно лицо Эбби во время гейского секса, думаю это пик карьеры ноти дог
Вот это да! Вот это технологии!
Только вот даже до пастгенного тлоу2 как до луны. Ну серьезно, вообще не впечатлило, лица в тлоу2 прям намного лучше и плюс какая же там шедевральная анимация.
Сделанная ИИ.
@BillyBoyLick не там такой детализации
Уникальное технодемо, абсолютно не имеющее аналогов на консолях(с)
Насчёт второго видео.
Фу Microsoft как ты так могла? Ты могла показать бородатую женщину, а показала мужика.
Ktotot будет очень недоволен
@BillyBoyLick особенно лицо Эбби во время гейского секса, думаю это пик карьеры ноти дог
@maxfutt Такой нет, есть нрамного лучше. Попробуй поиграть.
Несколько десятков талантливейших аниматоров, работавших над TLOU2 икнули
@BillyBoyLick
Кароче, как всегда майки кормят своих хомяков дешевым говнищем, а они и рады.
@biblbrux ну не вся же. А так по анимации можно в блоге почитать, и каких трудов это стоило разработчикам. https://blog.playstation.com/2020/08/28/the-story-behind-the-last-of-us-part-iis-staggeringly-realistic-in-game-character-facial-animation/
@maxfutt так там то готовая игра, а тут тестовый ассет, о чем и сказанно, хз вообще о чем вы спорите.
Все это конечно очень круто, но я одного не понимаю: графон сейчас и так уже хороший, может стоит не ресницы до молекулярного уровня прорисовывать, а добавить... Ну я не знаю... Разрушения, реалистичную физику, реальное "мясо", когда врагов колошматишь.... Не? ....Реснички? ...Ну ок...
О, опять ролики, я а думал зелёные хоть поиграют наконец то
У мс и так вышел некстген флай
Очень красиво. Хорошо хоть,что когда массово пойдут игры на таком графоуни, мы как минимум на еще более новые консоли перейдем. Чтобы не в 30 фпс
Вот бы в 2070м посмотреть на графоуни. Наверняка это будет гача про бородатых гендерфлюидов, но графееен. Хотя не, не так уж и плохо нам сейчас
Почему, несмотря на мощь и технологии, всё такое же пластиковое, игрушечное, нереалистичное?
Ок, если зелени не понравился пример с тлоу2, тогда что они скажут о том, что этот высер статической картинки "некстгена" майков на уровни рдр2 2018 года.
@r800 да уж сейчас очень не хватает в играх интерактивности с окружением, мир кажется пластмассовым каким то, особенно это в глаза бросалось в резиденте восьмом, и в хорайзен в свое время