
На что способен Unreal Engine 5 в умелых руках: Разработчики Gears 5 показали технодемо для Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Джулианна Мур помогает Сидни Суини скрыть убийство в трейлере фильма "Эхо долины"
4 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
21 -
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
9 -
Mafia: The Old Country защитят Denuvo на ПК
18 -
Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
8
Студия The Coalition продемонстрировала, на что способен Unreal Engine 5 от Epic Games в умелых руках. Разработчики Gears 5 представили техническую демо-версию ультрареалистичного рендеринга персонажей с использованием ключевых технологий движка — Lumen и Nanite.
В первом ролике можно увидеть продвинутую технологию освещения и отражения в реальном времени, а во втором — мужского персонажа, прорисованного с предельной детализацией: тело человека состоит из 130 тысяч полигонов, 31 тысяча из которых ушла только на лицо. Волосы, борода и брови «отъели» еще 3,5 миллиона треугольников.
По словам технического арт-директора Coalition Колина Пенти, ресницы показанного персонажа содержат столько же полигонов, сколько ранее затрачивалось на полную модель героя на Xbox 360.
Впервые Lumen и Nanite из Unreal Engine 5 были представлены в мае 2020 года в рамках демонстрации игрового движка, работающего на PlayStation 5. Текущую техническую демоверсию под названием Alpha Point показали на GDC 2021. На этот раз демка запускалась на Xbox Series X.
В настоящий момент The Coalition создаёт игру по новой IP для Xbox Series X|S одновременно с продолжением Gears of War.
Читайте также: Россиянка Виталина Бацарашкина надела медальон из «Ведьмака» и выиграла золото на Олимпиаде в Токио.
Понравилась статья? Нажмите на любую эмоцию внизу, чтобы отблагодарить автора. Чем больше баллов заработает материал, тем больше поводов написать новый.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
Все это конечно очень круто, но я одного не понимаю: графон сейчас и так уже хороший, может стоит не ресницы до молекулярного уровня прорисовывать, а добавить... Ну я не знаю... Разрушения, реалистичную физику, реальное "мясо", когда врагов колошматишь.... Не? ....Реснички? ...Ну ок...
Насчёт второго видео.
Фу Microsoft как ты так могла? Ты могла показать бородатую женщину, а показала мужика.
Ktotot будет очень недоволен
@BillyBoyLick особенно лицо Эбби во время гейского секса, думаю это пик карьеры ноти дог
О да, классика, пихать скриншот лица, когда ничего кроме лица не рендерится и говорить что в самой игре такая графика. Ещё лица Элли не хватает и приписки "у миня на фатке такая графика!!1".
Ахаха, но тут ведь зеленые уверяют, что тлоу2 это пастгенище, только слепой не увидит. Прогресс от уе2.5 (бандана Феникса) до уе5 (статичный ёжик) просто колоссальный, вау
Ну и чем тут удивлять, у меня на фатке тлоу 2 не хуже.
Держи лайк за смелость такое написать в этой новости
Интересные дебаты тут. Особенно, что графон не впечатляет и вообще недалеко ушел от графики TLOU2 и SM:MM. И пофигу, что хотя бы чисто с математической точки зрения эти заявления полная чушь. Это ж UE5 в руках богомерзкой студии Microsoft - религия не позволит признать определенные вещи.
А может лучше геймплей завезти, а не бороду и реснички рисовать.
Хотя не, бред какой то, интереснее в фоторежиме волоски считать
В The Last of Us 2 попизже анимации лиц будут...
Сонибои в комментах как всегда: сравнивать демо, которое за полгода сделали 20 человек при обучении работы с движком и игру с многомиллионным бюджетом, которую делали 5 лет несколько сотен человек))
Ну и да - графон огонь, и нет - на пастгене такого не было в плане детализации текстур, шейдеров и материалов. Кто не видит - к окулисту пора
Ваш клиент
Технодэмка смотрится интересно, свет, детализация, очень классно. Люди, на пастгене такого не было. Нигде. Ни на одной платформе. Не несите чушь. Это технологии и мощности.
Еще один кринж, тебе к первому комментатору))
Ну вот для кого все эти ролики, для самых маленьких? Для тех, кто не в курсе, что одного персонажа в сцене можно детализировать до уровня фотореала? Чем должна удивить сцена в крошечной локации 3х3 метра? Покажите это всё в реальной игре, смысл технодемок, которые в реале не работают?
Вот чего и правда не хвататет в играх - физики. Кроме Конроля нигде нет внятной физики уже лет 10, весь графон как декорация, которую трогать нельзя. А они дальше свои лучи рисуют, от которых ни горячо ни холодно в большинстве случаев.
Не впечатлило
@r800 это технодемо с обкатом новых технологий УЕ5, ау. При чем тут физика вообще?
Честно говоря, с демкой от Сони не сравнится
Все эти демки интересны смотреть на топовых железках, а не в рамках потенциала консолек уровня мидла, которые уже через пару лет скатываются до компромиссов и оптимизации, то есть урезаний и жертвований одним в угоду другого
... И уволились в 2020) 80% ушли или сколько там
Сам то понял, что сказал петушара?
Ты еще жив, балаболка?)