"Нет ни одного минуса": Создатели консольного Xbox-эксклюзива REPLACED в восторге от сотрудничества с Microsoft
-
Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
1 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
6 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
36 -
Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
7 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
13
Разработчики из белорусского коллектива Sad Cat Studios, занимающиеся созданием кинематографичного платформера REPLACED, в восторженных тонах высказались о партнерских отношениях с корпорацией Microsoft. Студия очень ценит поддержку со стороны команды Фила Спенсера, отмечая готовность Xbox Game Studios активно помогать инди-сектору.
О работе с Microsoft в беседе с ресурсом Twinfinite рассказал Игорь Грицай, сооснователь Sad Cat Studios.
"Самым важным моментом в работе с Microsoft для нас является тот факт, что эта компания действительно поддерживает рынок инди. Если вы бы не она, то на различных платформах в целом бы выходило куда меньше игр. Она действительно позволяет небольшим студиям выпустить свой проект, при этом помогая доносить информацию о нем до широкой аудитории. Скажу так: с позиции независимого разработчика попросту нельзя найти ни одного минуса при сотрудничестве с Microsoft", - объяснил Игорь Грицай.
Отдельно руководитель Sad Cat Studios отметил важность сервиса Xbox Game Pass, куда REPLACED попадет прямо в день своего релиза.
"В случае с Game Pass достаточно нажать одну кнопку, и просто наблюдать за процессом инсталляции. Разумеется, здесь тоже есть определенный негативный момент: когда игр для пользователей оказывается так много, уделить всем должное внимание становится очень трудно. Но одновременно с этим сервис действительно помогает некоторым проектам по-настоящему сиять, поскольку нередко та или иная разработка утопает на фоне тысяч иных альтернатив.
Game Pass позволяет нам и другим командам доносить наши труды до обычных игроков. А еще я слышал, что эта платформа положительно сказывается на продажах - в этом нам только предстоит убедиться! Говоря проще, ситуация здесь беспроигрышная", - добавил Игорь Грицай.
REPLACED была анонсирована на E3 2021. Как уже сообщалось ранее, она сочетает в себе кинематографический платформинг, пиксель-арт и динамичный экшен с захватывающей антиутопической историей в альтернативной Америке 1980-х. Главным героем выступает R.E.A.C.H. - искусственный интеллект, заключенный в человеческом теле против его собственной воли. Игрокам предстоит исследовать и раскрывать тайны Феникс-Сити и его окрестностей с точки зрения R.E.A.C.H., который пытается адаптироваться к жизни в обществе, где правит коррупция и жадность, а власть имущие расценивают людей и их органы как обычную валюту.
Источниками вдохновения для разработчиков послужили "Бегущий по лезвию 2049", "Чужой" и "Апгрейд".
Читайте также: "Sony в этом плане худшая — она вообще не понимает, что такое инди": Разработчики пожаловались Kotaku на PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Игру анонсировали на конференции Microsoft в рамках E3 2021.
То, что Майкрософт уделяет большое внимание инди-сегменту - это факт и одна конкретная игра тут лишь как пример, в отличии от Сони, которую только ленивый не пинал за способы сотрудничества с независимыми разработчиками
Майки на догоняющей позиции. Естественно что они сейчас очень лояльны к разработчикам, включая маленькие студии. В любом случае это играет на руку всем, включая поклонников сони. Не понимаю, чего ты поносом разрозился? Про отношение сони к своим партнерам лучше упомини, там сильно больше интересного.
@TerobiteX Выглядит реально круто и интересно. Уверен, что пикселарт в данной игре не озачает, что не будет каких-то графических плюх Жду
Именно так и есть, а что? Как-то иначе должно быть?
Выглядит потрясающе
Они всегда были такими, IDxbox уже очень давно работает.
ну против фактов не попрёшь да.
Все уделяют внимание инди, без них презентации все разрабов были бы процентов на 50 короче.
выглядит интересно, на свитч бы её
Ты такой оригинальный
Первый вариант ответа: любой человек оригинальный. Во вселенной нет ни одного повторяющегося человека.
Второй вариант ответа: наверно, да, потому что мне, эдакому извращенцу, нравятся игры, подобные REPLACED, и я не строю из себя сноба в отношении не раскрученных игр.
Выбирай любой, который тебе понравится, ценитель оригинального.
Хм, как то тоже пропустил анонс данной игры! Выглядит стильно и интересно, поиграл бы!
Ждём статью "Нет ни одного плюса" про работу с Sony
Всё верно. Аркейны принадлежат Филу и любые их похвалы в сторону сони - это обычная договорённость. Белорусы никому не принадлежат, поэтому вполне могут похвалить сотрудничество с МС, особенно на фоне недавнего бугурта инди-разработчиков в отношении Сони, которой нужны "только лучшие ААА-экшоны, а просто хорошие - идут лесом"
Уже была недавно)) Здешние фанаты еще писали, что жалуются только всякие ноунеймы, которые не хотят платить сони 25 тысяч долларов, чтобы их игра не затерялась на днище пс-стора
@Miles_Teg Ты строишь из себя сноба тем , что не такой как все и не любишь все что ААА, предпочитая "нераскрученные" тайтлы.
И "чисто случайно" по совпадению - такой тайтл выходит от майкрософт
но выпускают свою недоигру исключительно на боксе
конечно же они не продали никому свою жепу, даже чуть чуть
Хм. Оказывается, можно не сдирать "от 25к баксов", а еще даже что-то платить. Кто бы мог подумать?
Где я заявлял, что не люблю ААА-игры? Цитату, пожалуйста.
Моя позиция исключительно проста: я люблю все игры, если они того заслуживают. Без разницы, пикельное ли это инди или вылизанный блокбастер. Любая игра заслуживает внимания, если разработчики в рамках своих финансовых возможностей предлагают интересный продукт.
Как по мне, та же недавняя Death's Door предлагает больше игроку, чем большинство вышедших в этом году высокобюджетных игр.
И это как бы не вина Майкрософт, что они много лет уже возятся с такой инди-мелочью, а их заслуга. Никто не мешает это делать другим. "Случайностей", как ты пишешь, тут нет - это заслуженные плоды многолетней работы по поддержке таких вот студий.
Суть была в том ,как ты оригинально пошутил а не в том что тебе нравится,мистер оригинальность
очередная пиксельная инди-хрень, коих в стиме тонны..
@Jim_Ryan Делаешь инновационную консоль, чтобы показывать на ней интерактивное кино про меньшинства