

- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
22 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
59 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
9 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
32 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
15
Финская студия Housemarque стала одним из последних приобретений PlayStation Studios. Компании совместно работали над Returnal, которую платформодержатель теперь называет не иначе, как «мега-хит».
На официальном сайте игрового подразделения Sony обновилась страничка PlayStation Studios, куда издатель добавил Housemarque. В описании команды значится: «Студия, стоящая за мега-хитом Returnal». Похоже, платформодержатель более чем доволен успехом игры. По всей видимости, и в финансовом отношении она также стала успешной, поэтому следующий проект Housemarque не заставит себя долго ждать.
Returnal представляет собой roguelike-шутер, где окружение, снаряжение и враги меняются с каждым циклом, заставляя игроков приспосабливаться к новым испытаниям.
Проект вышел в конце апреля исключительно на PS5.
Читайте также: В Fall Guys добавят облики из Ratchet & Clank.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
Тут нет и cекунды.
Мдааа, тяжелый случай
Попей глицинчика что ли
Хало ещё не вышло, выдохни
Мдя... совсем биллибои обмельчали, эх были времена когда бибики могли хоть как-то ответить, были интелуктуалами если так угодно.
А сейчас находчивости хватает только на коверканья ника. Да, правду говорят, газпасс и улыбка филлимона и вправду заставляет хботов деградировать (
Супермегахит (с) Куплинов
А продажи этого мега хита они конечно же не озвучат.
Кого же мне это напоминает?
Иллитный экз работающий в 1080р с 50фпс, в коридорных локациях.
Хало ещё не вышло, выдохни
Кто это?
Хорошей игре хорошие продажи
мне нравятся двуличные игроки. как вышел hades ну просто топ на века. как вышел рогалик на сони пусть с другого ракурса сразу аж подливой тролят
Очередная победа маркетологов
Жду в топике хейтерков кудахчущих о провале космобабки :)
P.S. хорошей игре - хорошие продажи :)
Ну игра реально аддиктивная, играется на одном дыхании, но куча багов в ней типа неработающих телепортов или вылитов в систему, поджигали мой нежный пукан кучу раз
очередной кривляющий и хихкающий блогер с 10 млн подписчиками
То, что я оставляю в унитазе после себя и то в разы привлекательнее чем этот мега хит
Бездарная, безвкусная, рандомная стрелялка в стиле Earth Defense, пытающаяся напустить мистики в подаче сюжета, как Миядзаки, но ничего не получается.
Должен признать, дурь у них отменная ??
Чую, не долго сони проживет с такими мега-хитами, которые спустя 2 месяца с 50% скидкой продаются
хорошая игра, но для меня очень сложная. дали бы выбор людям кто любит хардкор или нормальные сэйвы и чекпоинты кому трудно.
Народ, а реально, есть хоть приблизительные данные о продажах (хотя бы на носителях). Интересно узнать, понимаю, что плоек продано относительно мало, но всё же.
Не понял гона на сложность, за всё прохождение умер раз 15 от силы, на боссах умирал только раз (и то на первых двух), остальных прошел с первого раза.

Выбил обе концовки, затягивает очень хорошо. Но вот за трофеи на сбор рандомных коллектблс в рандомно-генерируемых локациях надо бы кое-кому оторвать кое-что
Ты это не только в унитазе оставляешь, а везде где появляешься)
Ппц сколько лизеров