Capcom пообещала улучшить работу Resident Evil Village на PC после обнаружения влияния DRM
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
16 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
11 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
22 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
24
Capcom работает над официальным обновлением для Resident Evil Village, которое повысит производительность PC-версии. Подробностями компания обещает поделиться в ближайшее время. А пока напомним, с чего всё началось.
На прошлой неделе состоялся выход фанатского патча, который отключил антипиратскую защиту и улучшил скорость работы игры. Технический анализ, проведённый сотрудниками Digital Foundry, выявил значительный прирост производительности, достигнутый в результате удаления из Resident Evil Village системы Denuvo.
Стоит отметить, что технология защиты от несанкционированного доступа давно критикуется игроками за повышенное потребление ресурсов. Пользователи предполагают, что файлы Denuvo создают дополнительную нагрузку на процессор, тем самым негативно влияя на производительность и частоту кадров.
«Убрав то, что хакеры называют точками входа Capcom для DRM... игра полностью трансформируется в [определённых] областях», — пишет редактор DF Ричард Лидбеттер.
«По сути, взломанная версия игры решает основные проблемы с производительностью, с которыми мы столкнулись на запуске, в то время как Capcom не решила их за два месяца».
Представители издательства поспешили откликнуться на публикацию и заявили, что компания работает над обновлением, которое устранит проблемы, выявленные в ходе тестирования.
«Команда работает над патчем для решения проблем с производительностью на ПК, обновление будет доступно в ближайшее время», — отметили в компании.
Resident Evil Village вышла на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, Google Stadia и PC в мае.
Читайте также: Resident Evil Re:Verse отложили на 2022 год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
Так вот как это называется
фанатский патч
Так это не разработчики ставят защиту же, а издатель ) Естественно, разрабы и знать не знают, что их оптимизированная по всем кошерным требованиям игруля проседает из-за сторонней проги, которую накатил издатель.
Надеюсь, именно так и сделают на PS5 и последующих консолях Сони. Даже если диск вставлен.
Сони, аудитория просит! Услышь и организуй!
@shenmu3 во всех играх с онлайном, типа дивижена, дустана и диаблы так и сделано еще со времен хуана и четверки. И что-то никто не ныл. Пора бы братьям меньшим с подстольными пердимоноклями начать перенимать успешно работающие варианты защиты от пиратствующих петушков. Мировые ценники уже начали пробовать, судя по новостям.
Без понятия как в данном конкретном случае, но предположу что это какой-то патч к кряку, т.к. во всех случаях что я читал, кряки никогда не убирали защиту, а лишь обходили ее, сами по себе нисколько не уменьшая потребление ею ресурсов.
Было уже, первый Assassin’s Creed этим баловался. Ух и натерпелись игроки с постоянными обрывами соединения сервером, невозможностью сохраниться и продолжить игру. Подобная drm хорошо работает только в играх-сервисах, поскольку содержание серверов влетает в копеечку и требует постоянного существенного потока прибыли. Потому что обычный сервер валидации легко обходится пиратами, в таблетку просто включают его пиратский аналог, он работает на той же машине, где запущена игра, а значит для предотвращения этого существенная часть самой игры должна находиться и обрабатываться на сервере, вызывая дополнительную нагрузку и расходы. Если бы не эти проблемы, то крупные компании давно бы уже повсеместно внедрили подобные drm.
Пока что даже абонентская плата за denuvo является существенным убытком и поэтому в большинстве игр denuvo убирается через какое-то время, когда основные продажи уже прошли и прибыль уменьшилась. С серверами так не выйдет - придётся либо кидать купивших игроков, отключив сервера авторизации и делая игру навсегда недоступной, либо - как с тем же первым Ассасином - перерабатывать код игры, убирая из него drm и отвязывая от сервера, что не всегда возможно.
@crauze тогда самое действенное - как уже и практикуется - временная консольная эксклюзивность. Хотя Филя так не сможет со своим геймпассом. Или сможет?
А еще за это фулпрайс заплатил, чтобы поиграть с просадками. Сейчас то мне уже насрать на их патчи. Сингловая одноразовая игра, спохватились. Больше не куплю. В следующей части дождусь "фанатского патча"
@Young насчёт Фила не знаю, но пока консоль не взломана - это не такой плохой для издателя вариант. Хотя, может я и ошибаюсь - не силён я в современных консольных вопросах. С серверной drm просто дело по работе имел, поэтому проблемы и описал, а вот тут, увы.
@crauze А разве это не второй ассасин баловался подобной защитой? У первого вроде не на онлайне завязано было.
А у РЕ8 вряд ли уберут защиту, скорее попытаются её оптимизировать
А я про что? Двойки, тройки, десятки, авито. Надо с этим заканчивать.
@FLardoxy действительно, второй, за давностью лет уже не помнил точно.
Ищите на ютубе канал боксера Pylaev, у него есть видео про слитыц в сеть документ о якобы сговоре сони и капком. Там говорится что сони "просит" капком сделать версию пс5 не сильно убогей чем на пк и хвохХ, ну или на пк и хвох не сильно лучше. Проблемы с производительностью в пк версии не столько из за денуво сколько из за собственной "вставки" от капком которая грузит процы под 100%. Уже есть новость, где денуво обратились в pcgamer и наставивают на том что все проблемы не из за них а из за самой капком. Вот так
В оригинале там вообще «фанатский хак»
@shenmu3 не косяк консолей, что на кампухторах нет возможности обеспечить сохранность данных носителя от эмуляции мамкиных копирастов. Приравнивать пиратство ко вторичке - это совсем от безысходности?
Специально для таких, как ты, Сони прямо на коробках с играми пишет, что это одно и тоже. Но такие, как ты, этого не замечают. Зато любят рассуждать о том, о чем не имеют ни малейшего представления.
Хахаха, ска, Сони - не компания, а вредители поганые. Хр тьфу
Понятное дело, что денуву можно прикрутить как 95% игр, без вреда, а можно обкакаться и получить просадки и фризы, там где недолжно. Добавляет то уже разраб, а не выезжает чувачок из денувы и делает это вместо них.
А за то, что выше написано, спасибо. Это напомнило, что мне фальгу надо купить.
По слитым документам кэпком многое сбылось. Это и в новостях было - контракт такой. Эксклюзивные демки, отсутствие в геймпассе, всратые версии на всех других платформах.
Это больше связано с более тщательной оптимизацией из-за партнёрки. Такое особо палилось когда на Xbox One игры пиарившиеся под зелёным логотипом выдавали соотношение/фпс не хуже плойки, типа 900р 30 фпс, а на ПС4 1080р, но 25 фпс (при полуторократном превосходстве в мощах) в условном Вичере на релизе. В народе такое называется "вылизать одно, забить хрен на другое".
Ну капком криворукостью не кляли вроде, да они же резик ревелейшнс на 3дс сделали! И графон в их играх всегда топ, выжимать соки умеют. Не верится что они денуво не смогли вставить нормально.