


Еще один эксклюзив PlayStation 5 не выйдет в 2021 году — Ghostwire: Tokyo от Bethesda перенесли
- Комментарии
- Форум
-
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
3 -
Disco Elysium выпустят в августе на Android
6 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
16 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
21 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
60
Японская студия Tango Gameworks, основанная геймдизайнером Синдзи Миками, официально сообщила о переносе мистического экшена Ghostwire: Tokyo. Премьеру отложили на первую половину 2022 года. Соответствующий анонс разработчики сделали через свои каналы в социальных сетях.
Согласно изначальным планам, релиз Ghostwire: Tokyo должен был состояться осенью текущего года. Проект является временным консольным эксклюзивом PlayStation 5. Он также выйдет PC.
An update on Ghostwire: Tokyo from @TangoGameworks: pic.twitter.com/hK3TF23A8o
— Ghostwire: Tokyo (@playGhostwire) July 13, 2021
"Мы приняли решение перенести запуск Ghostwire: Tokyo на начало 2022 года. Мы очень хотим, чтобы игра попала в ваши руки как можно быстрее, дабы вы лично могли оценить пугающую и незабываемую версию Токио, которую создала наша команда. Но одновременно с этим для нас крайне важно здоровье всех членов коллектива Tagno Gameworks.
Новое релизное окно поможет реализовать задуманное нами в полном объеме. Спасибо за проявленное вами терпение, пока мы продолжаем трудиться над проектом, который отличается от всего того, что мы делали раньше. С нетерпением ждем возможности поделится дальнейшими новостями в ближайшее несколько месяцев".
Ghostwire: Tokyo — высокоскоростной мистический экшен, основанный на традиционной японской мифологии, сочетающейся с образом современного Токио.
Согласно сюжетной завязке Ghostwire: Tokyo, в результате магического ритуала почти все население японского мегаполиса в одночасье растворилось в воздухе, и теперь игрокам предстоит отправиться в путешествие по опустевшим улицам, где балом правят причудливые существа и паранормальные явления.
Читайте также: Death Stranding Director's Cut для PlayStation 5 порадует фанатов расширенным саундтреком от Людвига Форселл.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
- 20.06.2025 Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
- 20.06.2025 "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
Значит, на ящике появится ещё позже, хотя и сама игра крайне странно выглядит
Офигеть ! Вот он ! Легендарный забаненый в гугле человек !
О переносе игры на 2022 год говорила сама Sony.
Давай пруф а не балаболь ...
Меняю минус на + есть не балаболишь
https://gamemag.ru/news/154817/gran-turismo-7-delayed-to-2022 Тут не полный текст интервью Райна.
Вот версия с Игромании: На GT7 повлияли производственные проблемы, связанные с Covid, и поэтому дата релиза переместилась с 2021 на 2022 год. Продолжающаяся пандемия делает ситуацию динамичной и непредсказуемой, и за последние несколько месяцев некоторые критические аспекты разработки замедлились. Мы расскажем подробнее о дате выпуска GT7, когда будем её знать.
Верстя с Геймспота: "GT7 has been impacted by COVID-related production challenges and therefore will shift from 2021 to 2022," the spokesperson said. "With the ongoing pandemic, it's a dynamic and changing situation and some critical aspects of game production have been slowed over the past several months. We'll share more specifics on GT7's release date when available."
Ой да не ври уже, все знают, что ты только и делаешь что чужие деньги считаешь, ноешь из-за 5500 и вымаливаешь у Фила очередную подачу, стрелочник зеленый
Собственно, вся суть зеленых:
Прям твой автопортрет
Не все же мультиплеерные игры дрочильни типа Море воров
Спросил раб Гей Пасса на бомжацкой Эске, не смешно даже
@Young если бы и эти)) а какие не эти вышли? Или рэтчет/ретурнал/дестракшнАллстарс систем селлеры? В таком случае у биллибоев есть медиум, а щас повалит пачка в Пассе - Асцент, Флайт симулятор, 12 минут, КрисТейлс и далее далее...
У сони во второй половине 21 года ни че го, они как спринтеры на марафоне выложились на старте
выдавая аддоны, ремейки, рогалики за полноценный некстген. По сути некстген игра на ссд5 сейчас только одна. А вот Фил и ко только разогреваются к концу года. Я хз как сосони будет в этом поколении выкарабкиватся с этой дырявой недоработанной консолькой, однообразными играми, высокими ценами на игры. Один геймпасс кроет их.
@Bobber да уж, у билибоев куча игр в ответку на демоновы души, блм паука, ритернал, рэтчета, целый один медиум, который тоже слили на плойку.
Асцент на первый взгляд - тот же руинер только в профиль по скринам, самолетная леталка - ну тут совсем что-то узко направленное. Вот 12 минут тут да, хочу поиграть, должна быть интересной.
А в каком месте море воров - дрочильня? В воображении сонибоев?)) Там нет прокачки, уровней и прочих атрибутов дрочильни. Ты просто заходишь с друзьями и играешь. Даже одиночные сониэкзы больше под это определение подходят, т.к. там тебе и прокачка, и собиралочки, и крафт. Особенно меня веселят ребята, которые называют игры мс сервисными дрочильнями, а сами перепроходят какой-нибудь демонсоулс или ластоваз на максимальной сложности по пять раз, чтобы выбить платину