Разработчики Forza Horizon 5 для Xbox Series X|S уделяют огромное внимание звуку — новое видео это демонстрирует
-
Отстрел оживших мертвецов в анонсирующем трейлере ремейка The House of the Dead 2 — классика Dreamcast возвращается
9 -
Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер
31 -
Издатель Lords of the Fallen пообещал не добавлять DEI-элементы в свои игры — они бьют по продажам
38 -
Драконья угроза нависла над нами: Мрачная экшен-RPG Dragonkin The Banished выйдет в раннем доступе 6 марта — видео
7 -
Стала известна дата цифровой премьеры фильма "Крейвен-охотник"
5
Разработчики из Playground Games рассказали, что уделяют серьезное внимание звуковой составляющей предстоящей гоночной игры Forza Horizon 5 для ПК и консолей семейства Xbox. Например, выяснилось, что замена различных деталей или установка новых запчастей будет реалистично влиять на издаваемый автомобилями звук.
В видео выше демонстрируют изменение звука после замены выхлопной системы, распределительного вала и других деталей.
Кроме того, авторы рассказали, что с нуля записали звуки сотни машин для Forza Horizon 5. Этому процессу посвящен отдельный ролик:
А это видео позволяет насладиться звуком различных автомобилей - таким вы услышите его в игре:
Forza Horizon 5 выходит 9 ноября 2021 года. Playground Games планирует делиться крупными новостями об аркадной гоночной игре каждый месяц вплоть до релиза.
Инициатива по рекламному продвижению Forza Horizon 5 получила название The Road to Mexico ("Дорога к Мексике"). Зрители смогут узнать больше о системе тюнинга, мексиканской автомобильной культуре и многом другом.
Forza Horizon 5 предложит игрокам праздник фестивальных мексиканских гонок, самую большую карту в истории серии, множество автомобилей, динамичную систему погоды и глубокую настройку транспортных средств. Подробнее о новинке читайте здесь.
Читайте также: Опубликован первый кадр нового сезона сериала "Секс в большом городе".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.01.2025 Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер
- 12.01.2025 Издатель Lords of the Fallen пообещал не добавлять DEI-элементы в свои игры — они бьют по продажам
- 12.01.2025 Премьера мультфильма "Шрэк 5" была сдвинута на более поздний срок
- 12.01.2025 Отстрел оживших мертвецов в анонсирующем трейлере ремейка The House of the Dead 2 — классика Dreamcast возвращается
- 12.01.2025 Стала известна дата цифровой премьеры фильма "Крейвен-охотник"
- 12.01.2025 Драконья угроза нависла над нами: Мрачная экшен-RPG Dragonkin The Banished выйдет в раннем доступе 6 марта — видео
Немножко забавляет этот акцент на том, что при изменении конфигурации изменяется звук выхлопа, учитывая то, что в NFS это было уже давно и на пастгене.
https://youtu.be/Z4UPUcZwqRo
А у них с этим очень плохо. Даже кабрик с откр и закр крышей одинако слушается из салона. Тут вроде вложились и будет лучше..
P.S. мне не нравится стрелочка спидометра, в 4ке привычнее
О каком хорошем звуке может идти речь, если у них нет Темпест 3Д
@SupaDupa ну тригеры против динамического 3д-звука - странное сравнение. Отражения были и раньше, а рейтрейсинг в играх стали активно внедрять сейчас - тот же принцип.
Тем более, что по убогости звука любой гонке далеко до Гран Туризмо - вот, где с этим адские проблемы.
@SupaDupa Я так понимаю, что это одна из фишек, которую давно просило сообщество, поэтому и акцентируют внимание.
Сонибои такие беливеры. Сидят на устраревшем 7.1 ещё с плойки 4, когда у конкурента давно Dolby Atmos 7.1.4 поддерживается и DTS:X и рассказывают что у них Tempesе 3D в наушниках. Ну-ну :))
Ну наконец-то! От звука тачек в предыдущей части порой уши кровоточили. Тут хоть уже нормально поработали и звучат они не как адовы тостеры. Хотя жира в звуке по-прежнему мало.
Кстати, освещение прямо охренеть, как прокачали! Но мыльца многовато.
В этом видео есть сравнение с 4-ой:
https://youtu.be/Q6bnWhdJ7HQ?t=125
Момент с Вайпером
Грузовики будут! Интересно, дадут прицепы потягать?
Рейтрейсинг в отражениях применяется со времен SSR, то есть десяток лет уже как. И еще очень много где применялся рейтрейсинг. Просто раньше этим никому в уши не ссали. А как вышел Хуанг и сказал громко "RTX!", так все сразу воодушевились. Многие теперь до сих пор на полном серьезе считают, что рейтрейсинг придумал Хуанг, а RTX - это и есть рейтрейсинг.
Ощущаю лапшу на ушах до пола в этом сообщении я. Динамический 3D-звук был еще двадцать лет назад во времена звуковых карт X-Fi и Windows XP.
Что такое тригеры в твоем понимании - еще большая загадка для меня.
Что в NFS, что в FH используются семплы с привязкой к частоте. Никакой разницы.
Если в твоем мирке качество звука определяется количеством каналов и маркетингового названии, то это печально.
И кто тебе сказал вообще, что Dolby Atmos - это 7.1.4? Dolby Atmos - это в первую очередь другой принцип работы и передачи информации, звукового движка. А каналов там может быть хоть два, хоть двадцать два. Дело там не в каналах.
Tempest 3D - это аппаратная реализация HRTF на уровне движка. А не количество каналов.
У меня тут в днсах появились пульсы 3д по цене 9000 рублей. Каково твое мнение об них?) стоит их брать по цена/качество?
Они ужк есиь в 4ке.
Надеялся, что речь о более подробных настройках звука.
Дайте хотя-бы возможность выключить всю музыку в игре и звук двигателей.
В душе не чаю, в глаза их не видел. Но отзывы не очень. Лучше на какие-нибудь Пенрозы накопить.
Всё это отлично звучит но гонка в 30 fps - это дно.
всё равно я слышу мотор пылесоса а не мотор автомобиля
В моём мирке на консолях от Microsoft с прошлого поколения есть Dolby ATMOS, который реализуеться как через наушники, так и через ресивер. Это факт. И есть уже немало игр, с поддержкой данной техноглогии. Я играю 99,9 % через ресивер, так что XBOX позволяет мне в полной мере наладиться звуком со всех моих динамиков. Через PS4 и PS5 это невозможно. "Лишние" динамики либо будут молчать, либо будут выдавать виртуализированый звук от ресивера, ничего общего не имеющего с правильным позиционированием.
И если вдруг ты ситаешь, что Dolby ATMOS и DTS:X это некое маркетинговое название, то что же тогда Tempest 3D? :))) Или всё фейк и только Sony is Real? :))
Для меня это открытие. Не знал, спасибо.
Майки конечно по-свински поступили, когда угробили аппаратную работу EAX в новых ОСях. Хотя и Креатив хороши - впаривать отдельно платный драйвер для Висты было, мягко говоря, не по-пацански