48 Комментарии: 39

"Это грандиозный проект": Создатели Just Cause объяснили, почему решили сделать Contraband эксклюзивом Xbox

Дата: 07.07.2021 12:16
18 14 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    7 18.06.2025 22:13 от DoctorNet
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    9 18.06.2025 22:11 от Double_Jump
  • Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak

    3 18.06.2025 22:11 от Xopek
  • СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой

    4 18.06.2025 22:00 от Dexyc
  • "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда

    25 18.06.2025 22:00 от teseninov
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.06.2025 21:26 от Tarnumius
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.06.2025 20:21 от GrayHarvey
  • Фильмы (часть 3)

    27564 18.06.2025 19:51 от Serene
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 18.06.2025 19:48 от El Shadda1
  • Часы

    495 18.06.2025 19:18 от Jarl

В ходе проведения презентации Microsoft на выставке E3 2021 состоялся анонс "кооперативного приключения следующего поколения" под названием Contraband. Игра создается авторами Just Cause эксклюзивно для Xbox Series X|S и ПК, и в интервью изданию GamesIndustry.biz представители Avalanche Studios объяснили, почему решили связать себя партнерством с американским гигантом. Есть две причины.

Во-первых, студия называет Contraband "грандиозной игрой". Она очень масштабна, и команда нуждалась в партнере, который мог бы помочь ей реализовать свое видение в полной мере.

"Работа с платформодержателем - это другой уровень с точки зрения поддержки и доступа к железу. Для нас это новый вид партнерства. Ранее у нас были замечательные отношения со Square Enix, Bethesda и Warner Bros., но работа с обычными издателями - не то же самое, что работа с платформодержателем.

Для нас имело смысл объединиться с Xbox из-за грандиозности проекта Contraband. Такую концепцию можно предложить не каждому издателю", - отметили авторы.

Во-вторых, поскольку Contraband является мультиплеерной игрой, Avalanche Studios ориентируется на очень широкую аудиторию, и она решила, что сервис Xbox Game Pass, доступный на консолях Xbox, ПК и мобильных устройствах, поможет ей охватить как можно больше людей.

"Наша главная цель - расширение своей пользовательской базы, даже если делаем мы это не напрямую своими силами, а в данном случае через Xbox. Мы стремимся увлечь людей своими идеями, и именно это, а не деньги, является главным мотиватором. Но мы понимаем, что за расширением аудитории следует и рост доходов.

Нам уже доводилось иметь дело с Xbox Game Pass, и этот сервис отлично себя показал. Особенно на примере игры TheHunter: Call of the Wild, которую мы издавали самостоятельно. Она продемонстрировала нам, что сервисная модель и Xbox Game Pass - фантастические инструменты, позволяющие достучаться до гораздо большего количества игроков, чем обычно".

На примере TheHunter: Call of the Wild студия отметила, что смогла хорошо заработать на дополнительном контенте. Пользователи пришли, поиграли в игру и захотели больше.

"Эта бизнес-модель действительно работает в наших интересах".

Переговоры о создании Contraband между Avalanche Studios и Microsoft начались три года назад.

Согласно описанию, это кооперативная приключенческая игра про контрабандистов, действие которой происходит в 1970-х в вымышленном мире под названием Байан. Она создается на движке Apex Engine, который лежит в основе Just Cause.

"Contraband – это кооперативный рай контрабандиста, действие которого происходит в 1970-е годы, в вымышленном мире Байан, и это наша самая амбициозная и зрелищная игра на текущий момент. Мы задействуем все, что узнали за 18 лет пребывания на передовой по созданию красивых и обширных игровых миров, наполненных потрясающими просторами и невероятными спонтанно возникающими геймплейными моментами", - говорится в описании.

"Для полного претворения нашего видения Contraband в жизнь у нас в Avalanche Studios есть замечательная команда, которая раздвигает границы возможного с помощью следующего поколения Apex Engine – технологии, лежащей в основе всех наших игр, включая серию Just Cause. Мы создали этот движок, чтобы раскрыть творческий потенциал наших разработчиков, и мы рады в полной мере задействовать уникальные возможности Xbox Series X".

Сроки выхода Contraband пока не называются.

Читайте также: Анонсировано продолжение AI: The Somnium Files от создателя Zero Escape — AI: The Somnium Files – nirvanA Initiative

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1309.5 07.07.2021 12:29 удалён
32

Ну для студии, которая никогда ничего не делала кроме проходняков на 5-6 самое место в геймпассе, там она не затеряется 


Комментарии (39)
bat_dmitry
bat_dmitry 360.68 07.07.2021 13:16 удалён
1

Мы стремимся увлечь людей своими идеями, и именно это, а не деньги, является главным мотиватором

С геймпассом много не заработаешь sad 

KruSpe
KruSpe 173.3 07.07.2021 13:21 удалён
1

Дрочильня в 2024-25 году...ок

Formalin
Formalin 33.1 07.07.2021 13:56 удалён
1

Студия сомнительная, концепт на бумаге неплохой. Ждём геймплей и посмотрим стоит ждать или нет.

RadicalDreamer
RadicalDreamer 10.86 07.07.2021 14:25 удалён
1

А помните, была такая игра Аутрайдерс? Пофлексили на релизе - и забыли. С этой так же будет, как и с Рэдфейлом. Геймпасс просто не предназначен для хороших игр. Если какую-то игру делают под него, это показатель низкого качества, а значит, можно спокойно проходить мимо.

Parazels
Parazels 7.49 07.07.2021 14:45 удалён
0

А какие у этой студии были предущие "грандиозные" проекты?

Ха-ха-ха!

G700
G700 483.12 07.07.2021 14:54 (изменен) удалён
1

@RadicalDreamer 

А помните, была такая игра Аутрайдерс? Пофлексили на релизе - и забыли

А что с ним не так? Прошёл в соло - неплохой боевичок с быстрыми сражениями, смачными способностями и интересной историей. За 70 баксов точно не стал бы покупать, но по подписке или с хорошей скидкой - это совершенно нормальная игра.

Геймпасс просто не предназначен для хороших игр.

В комменте Ская приведены все цифры и оценки, но вы почему-то продолжаете гнуть своё

RadicalDreamer
RadicalDreamer 10.86 07.07.2021 15:06 (изменен) удалён
2

@G700 

За 70 баксов точно не стал бы покупать, но по подписке или с хорошей скидкой - это совершенно нормальная игра.

Ты перечитай, что ты написал. Ты лишь подтвердил то, что игра - параша, но по дешёвке можно навернуть за обе щёки. Ты понимаешь, насколько это абсурдно? Если игра хорошая - за неё не жалко и 70 долларов/евро отдать. А если жалко - игра плохая. А зачем в плохую игру вообще играть?

В комменте Ская приведены все цифры и оценки, но вы почему-то продолжаете гнуть своё

И сколько из них сделаны под Геймпасс?

G700
G700 483.12 07.07.2021 15:31 удалён
2

@RadicalDreamer 

Ты перечитай, что ты написал. Ты лишь подтвердил то, что игра - параша, но по дешёвке можно навернуть за обе щёки

Попробую перефразировать: бывают не только абсолютные шедевры или полный мусор, но и просто нормальные игры на 6-8 баллов: в них всё хорошо, но нет каких-то киллерфич на 95+ баллов, чтобы ты достал из кошелька 70 евро и бросил их в экран не глядя. Какой-нибудь Returnal я бы точно не стал брать за фуллпрайс (я бедный, жаба душит, отложил деньги на второго Сталкера и т.д). Но я понимаю, что игра сама по себе неплохая и со скидкой либо по подписке я бы в неё поиграл. Понимаете, к чему я веду?

И сколько из них сделаны под Геймпасс?

Что означает "сделаны под геймпасс"? Игры внутренних студий МС попадают туда в первый день, остальные - на время. Когда у МС появится специальное подразделение Game Pass Studios, которое будет каждую неделю выпускать в пассе всратые игры - тогда я пойму, о чем речь, а пока не совсем понимаю))

zzzombie1989
zzzombie1989 124.49 07.07.2021 15:38 удалён
0

Лишь бы не была копией just cause


Будет. Они другие игры делать не умеют. Будет посредственная песочница где нужно будет самим себя развлекать.

kro44i
kro44i 314.94 07.07.2021 15:46 удалён
0

Что означает "сделаны под геймпасс"? Игры внутренних студий МС попадают туда в первый день, остальные - на время.

Скорее всего разговор про те игры (от сторонних студий), что сразу выходят в геймпассе. Вроде того же Аутрайдера.

RadicalDreamer
RadicalDreamer 10.86 07.07.2021 15:48 (изменен) удалён
0

@G700 

Попробую перефразировать: бывают не только абсолютные шедевры или полный мусор, но и просто нормальные игры на 6-8 баллов: в них всё хорошо, но нет каких-то киллерфич на 95+ баллов, чтобы ты достал из кошелька 70 евро и бросил их в экран не глядя.

Совершенно не согласен с таким мышлением. По мне, игра или хороша (и достойна траты времени и денег), или же нет (и тогда мне пофиг, сколько она стоит - даже даром она мне не нужна). Лично у меня  это всё упирается в то, могу ли я прямо сейчас отвалить полную цену за игру, а не хочу ли. Если могу и игра мне интересна (то есть я хочу в неё поиграть) - не вижу проблемы заплатить. Видимо, Геймпасс правда морально возвращает людей во времена разгула торрентов, и это печально. Геймпасс - зло.

RadicalDreamer
RadicalDreamer 10.86 07.07.2021 15:56 удалён
0

Что означает "сделаны под геймпасс"? Игры внутренних студий МС попадают туда в первый день, остальные - на время. Когда у МС появится специальное подразделение Game Pass Studios, которое будет каждую неделю выпускать в пассе всратые игры - тогда я пойму, о чем речь, а пока не совсем понимаю))

"Сделаны под Геймпасс" означает сервисность, то есть монетизировать игры предполагается микротранзакциями и продажей частей игры (всякими там баттл- и сизон-пассами, расширениями и дополнениями), а не разовой продажей всей игры за раз. Например, Инфинит делается под Геймпасс, а Ори - нет.

G700
G700 483.12 07.07.2021 16:03 удалён
0

Видимо, Геймпасс правда морально возвращает людей во времена разгула торрентов, и это печально

Нет, просто количество игр с каждым годом растёт и бюджета чисто физически не хватит на то, чтобы купить все интересные тебе игры. 

RadicalDreamer
RadicalDreamer 10.86 07.07.2021 16:09 удалён
0

Видимо, Геймпасс правда морально возвращает людей во времена разгула торрентов, и это печально

Нет, просто количество игр с каждым годом растёт и бюджета чисто физически не хватит на то, чтобы купить все интересные тебе игры. 

Попробуй прокачать вкус и не играть во всё подряд. Хороших игр в год выходит всего несколько единиц. Остальное - примитивная калька и индюшатина. Вот какие достойные игры вышли за первую половину текущего года? Рэтчет да Интергрэйд.

G700
G700 483.12 07.07.2021 16:18 удалён
1

Видимо, Геймпасс правда морально возвращает людей во времена разгула торрентов, и это печально

Нет, просто количество игр с каждым годом растёт и бюджета чисто физически не хватит на то, чтобы купить все интересные тебе игры. 

Попробуй прокачать вкус и не играть во всё подряд. Хороших игр в год выходит всего несколько единиц. Остальное - примитивная калька и индюшатина. Вот какие достойные игры вышли за первую половину текущего года? Рэтчет да Интергрэйд.

Играть во всё подряд не выйдет чисто физически, а перепроходить 3-4 игры целый год (если играть исключительно на релизе за 70 евро) - развлечение для искушенных ценителей, имхо. Я не какой-то там эстет и вполне могу навернуть добротного инди или интересных игр АА-сегмента по подписке, пока ожидаю крупную игру, которую точно куплю за фулпрайс.

GAG
GAG 60.81 07.07.2021 18:47 удалён
0
я бедный, жаба душит, отложил деньги на второго Сталкера и т.д

сталкер же бесплатно будет на релизе

Decay-Reel
Decay-Reel 270.33 07.07.2021 20:00 удалён
0

В целом всё логично и хорошо до слов про "расширение своей пользовательской базы" и " расширением аудитории " - эт уже чисто лукавство и балабольство уровня Спенсера.

Ну в данном случае, думаю, это всё таки чистейшая правда.
Всякое онлайн-мультиплеерное добро в первую очередь зарабатывает не на продажах самой игры, а на продажах внутригрового контента, а тут идеальный вариань - куча людей скачает игру в пассе просто потому, что эо не требует дополнительных вложений, а потом многие из них начнуут донатить и приносить разработчикам прибыль.

ugrumko
ugrumko 23.35 07.07.2021 23:40 удалён
0

Ну для студии, которая никогда ничего не делала кроме проходняков на 5-6 самое место в геймпассе, там она не затеряется 

Ага. Рядом с каким нибудь ред дед редемпшн 2? 

c0meon
c0meon 7.26 07.07.2021 23:41 удалён
0

Сонибои продолжают себя убеждать, что геймпас отстой, и они целый год играют в две игры. Реально смешно читать

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!