


"Это грандиозный проект": Создатели Just Cause объяснили, почему решили сделать Contraband эксклюзивом Xbox
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
6 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
14 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
24 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
2 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
38
В ходе проведения презентации Microsoft на выставке E3 2021 состоялся анонс "кооперативного приключения следующего поколения" под названием Contraband. Игра создается авторами Just Cause эксклюзивно для Xbox Series X|S и ПК, и в интервью изданию GamesIndustry.biz представители Avalanche Studios объяснили, почему решили связать себя партнерством с американским гигантом. Есть две причины.
Во-первых, студия называет Contraband "грандиозной игрой". Она очень масштабна, и команда нуждалась в партнере, который мог бы помочь ей реализовать свое видение в полной мере.
"Работа с платформодержателем - это другой уровень с точки зрения поддержки и доступа к железу. Для нас это новый вид партнерства. Ранее у нас были замечательные отношения со Square Enix, Bethesda и Warner Bros., но работа с обычными издателями - не то же самое, что работа с платформодержателем.
Для нас имело смысл объединиться с Xbox из-за грандиозности проекта Contraband. Такую концепцию можно предложить не каждому издателю", - отметили авторы.
Во-вторых, поскольку Contraband является мультиплеерной игрой, Avalanche Studios ориентируется на очень широкую аудиторию, и она решила, что сервис Xbox Game Pass, доступный на консолях Xbox, ПК и мобильных устройствах, поможет ей охватить как можно больше людей.
"Наша главная цель - расширение своей пользовательской базы, даже если делаем мы это не напрямую своими силами, а в данном случае через Xbox. Мы стремимся увлечь людей своими идеями, и именно это, а не деньги, является главным мотиватором. Но мы понимаем, что за расширением аудитории следует и рост доходов.
Нам уже доводилось иметь дело с Xbox Game Pass, и этот сервис отлично себя показал. Особенно на примере игры TheHunter: Call of the Wild, которую мы издавали самостоятельно. Она продемонстрировала нам, что сервисная модель и Xbox Game Pass - фантастические инструменты, позволяющие достучаться до гораздо большего количества игроков, чем обычно".
На примере TheHunter: Call of the Wild студия отметила, что смогла хорошо заработать на дополнительном контенте. Пользователи пришли, поиграли в игру и захотели больше.
"Эта бизнес-модель действительно работает в наших интересах".
Переговоры о создании Contraband между Avalanche Studios и Microsoft начались три года назад.
Согласно описанию, это кооперативная приключенческая игра про контрабандистов, действие которой происходит в 1970-х в вымышленном мире под названием Байан. Она создается на движке Apex Engine, который лежит в основе Just Cause.
"Contraband – это кооперативный рай контрабандиста, действие которого происходит в 1970-е годы, в вымышленном мире Байан, и это наша самая амбициозная и зрелищная игра на текущий момент. Мы задействуем все, что узнали за 18 лет пребывания на передовой по созданию красивых и обширных игровых миров, наполненных потрясающими просторами и невероятными спонтанно возникающими геймплейными моментами", - говорится в описании.
"Для полного претворения нашего видения Contraband в жизнь у нас в Avalanche Studios есть замечательная команда, которая раздвигает границы возможного с помощью следующего поколения Apex Engine – технологии, лежащей в основе всех наших игр, включая серию Just Cause. Мы создали этот движок, чтобы раскрыть творческий потенциал наших разработчиков, и мы рады в полной мере задействовать уникальные возможности Xbox Series X".
Сроки выхода Contraband пока не называются.
Читайте также: Анонсировано продолжение AI: The Somnium Files от создателя Zero Escape — AI: The Somnium Files – nirvanA Initiative.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
С геймпассом много не заработаешь
Дрочильня в 2024-25 году...ок
Студия сомнительная, концепт на бумаге неплохой. Ждём геймплей и посмотрим стоит ждать или нет.
А помните, была такая игра Аутрайдерс? Пофлексили на релизе - и забыли. С этой так же будет, как и с Рэдфейлом. Геймпасс просто не предназначен для хороших игр. Если какую-то игру делают под него, это показатель низкого качества, а значит, можно спокойно проходить мимо.
А какие у этой студии были предущие "грандиозные" проекты?
Ха-ха-ха!
@RadicalDreamer
А что с ним не так? Прошёл в соло - неплохой боевичок с быстрыми сражениями, смачными способностями и интересной историей. За 70 баксов точно не стал бы покупать, но по подписке или с хорошей скидкой - это совершенно нормальная игра.
В комменте Ская приведены все цифры и оценки, но вы почему-то продолжаете гнуть своё
@G700
Ты перечитай, что ты написал. Ты лишь подтвердил то, что игра - параша, но по дешёвке можно навернуть за обе щёки. Ты понимаешь, насколько это абсурдно? Если игра хорошая - за неё не жалко и 70 долларов/евро отдать. А если жалко - игра плохая. А зачем в плохую игру вообще играть?
И сколько из них сделаны под Геймпасс?
@RadicalDreamer
Попробую перефразировать: бывают не только абсолютные шедевры или полный мусор, но и просто нормальные игры на 6-8 баллов: в них всё хорошо, но нет каких-то киллерфич на 95+ баллов, чтобы ты достал из кошелька 70 евро и бросил их в экран не глядя. Какой-нибудь Returnal я бы точно не стал брать за фуллпрайс (я бедный, жаба душит, отложил деньги на второго Сталкера и т.д). Но я понимаю, что игра сама по себе неплохая и со скидкой либо по подписке я бы в неё поиграл. Понимаете, к чему я веду?
Что означает "сделаны под геймпасс"? Игры внутренних студий МС попадают туда в первый день, остальные - на время. Когда у МС появится специальное подразделение Game Pass Studios, которое будет каждую неделю выпускать в пассе всратые игры - тогда я пойму, о чем речь, а пока не совсем понимаю))
Будет. Они другие игры делать не умеют. Будет посредственная песочница где нужно будет самим себя развлекать.
Скорее всего разговор про те игры (от сторонних студий), что сразу выходят в геймпассе. Вроде того же Аутрайдера.
@G700
Совершенно не согласен с таким мышлением. По мне, игра или хороша (и достойна траты времени и денег), или же нет (и тогда мне пофиг, сколько она стоит - даже даром она мне не нужна). Лично у меня это всё упирается в то, могу ли я прямо сейчас отвалить полную цену за игру, а не хочу ли. Если могу и игра мне интересна (то есть я хочу в неё поиграть) - не вижу проблемы заплатить. Видимо, Геймпасс правда морально возвращает людей во времена разгула торрентов, и это печально. Геймпасс - зло.
"Сделаны под Геймпасс" означает сервисность, то есть монетизировать игры предполагается микротранзакциями и продажей частей игры (всякими там баттл- и сизон-пассами, расширениями и дополнениями), а не разовой продажей всей игры за раз. Например, Инфинит делается под Геймпасс, а Ори - нет.
Нет, просто количество игр с каждым годом растёт и бюджета чисто физически не хватит на то, чтобы купить все интересные тебе игры.
Попробуй прокачать вкус и не играть во всё подряд. Хороших игр в год выходит всего несколько единиц. Остальное - примитивная калька и индюшатина. Вот какие достойные игры вышли за первую половину текущего года? Рэтчет да Интергрэйд.
Играть во всё подряд не выйдет чисто физически, а перепроходить 3-4 игры целый год (если играть исключительно на релизе за 70 евро) - развлечение для искушенных ценителей, имхо. Я не какой-то там эстет и вполне могу навернуть добротного инди или интересных игр АА-сегмента по подписке, пока ожидаю крупную игру, которую точно куплю за фулпрайс.
сталкер же бесплатно будет на релизе
Ну в данном случае, думаю, это всё таки чистейшая правда.
Всякое онлайн-мультиплеерное добро в первую очередь зарабатывает не на продажах самой игры, а на продажах внутригрового контента, а тут идеальный вариань - куча людей скачает игру в пассе просто потому, что эо не требует дополнительных вложений, а потом многие из них начнуут донатить и приносить разработчикам прибыль.
Ага. Рядом с каким нибудь ред дед редемпшн 2?
Сонибои продолжают себя убеждать, что геймпас отстой, и они целый год играют в две игры. Реально смешно читать