CD Projekt: Производительность Cyberpunk 2077 достигла "удовлетворительного уровня"
-
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
16 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
23 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
12 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
11 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
98
Компания CD Projekt считает, что после шести месяцев патчинга Cyberpunk 2077 производительность игры достигла "удовлетворительного уровня".
Об этом во время конференции WSE Innovation Day заявил генеральный директор CDP Адам Кичиньский. По его словам, при текущем состоянии Cyberpunk 2077 разработчики теперь могут посвятить больше внимания улучшению других элементов проекта, таких как общие жалобы на игровые системы и функции.
Глава CD Projekt также добавил, что большинство из 600 сотрудников компании будут продолжать работать над обновлениями для Cyberpunk 2077 и версией игры для платформ нового поколения, запланированной к выпуску на конец этого года.
На этой неделе Cyberpunk 2077 вернулась в PlayStation Store. Проект был удален с платформы Sony вскоре после запуска из-за проблем с техническим состоянием. Тем не менее, несмотря на возобновление продаж, платформодержатель предупредил, что покупка игры для базовой PS4 все еще "не рекомендуется".
Читайте также: Ответ DLSS от NVIDIA: Повышающая производительность технология FidelityFX Super Resolution будет работать даже на Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Удовлетворительного, т.е. на троечку)
Впечатление, что это говорит руководитель инди шарашки. Жалкое зрелище
Конкретно пруфы ps2, 360, ps3 , PS4 где 2 фпс было .
Теперь наконец то возьмутся за починку катсцен и уберут я надеюсь экраны загрузки иза которых обрезаются катсцены .
И что, что есть Ютуб? А ещё есть Реддит, где иностранцы так же обсуждали подобную проблему. Если бы я написал "у всех было 2-3 фпс", я бы соврал, но я написал личный опыт, ну вот не любит моя консолька эту серию игр, Резистанс переваривает, а эти нет.
Или просто купить очки
Вот и я хочу узнать где это он увидел падение до 2-3 фпс или это опять здешние диванные профи свой ум демонстрируют?
@zzzombie1989 пека и эксклюзивы в одном предложении быть не может, так как бессмыслица получается.
600 человек, при этом за пол года вышло 3 дерьмовых недопатча с интервалом по 2 месяца между каждым, которые вообще ничего не улучшили. Чем они там занимаются? Я вот каждый раз пытаюсь возвращаться в эту игру и она....настолько унылая, убогая, дерьмовая и скучная, что даже игры юбисофт на ее фоне это просто шедвры. Игра просто ПЛОХАЯ. Невозможно получать удовольствие играя в это. Это как те игры на которые делал обзоры Мэдисон 10 лет назад. Незнаю где он находил такой трэшак, но вот киберпанк это из той же серии, только с гигантским бюджетом и пиар машиной. Прохожу сейчас игры из своей библиотеки стим, либо ранее заброшенные либо купленные на распродажах и даже не запускавшиеся, и просто ЛЮБАЯ игра реально лучше чем киберпанк, и приносит какое то удовольствие, а тут один хейт. Я не понимаю как можно создать настолько плохую игру. Но поляки смогли.
позорники они, даром не нужно их творение
@Slud32 https://youtu.be/Y5GRlQhKzaY это так первое что на глаза попалось
Вот это точно - спасибо за бета-тест
Проджектам, это ещё долго будет аукаться, но хотелось бы верить, что такого больше не повторится и они вынесут необходимые уроки из сложившейся ситуации.
Ахренеть, 600 человек за полгода сделали нихрена!
Если у игры не будет поддержки и допиливания уровня No mans sky, то лично я ставлю крест на этой инди конторке, и вряд ли буду даже с торрентов что-то качать.
это онлайн если что у мен прошка .
За всё время ПК гейминга не испытывал серьёзных проблем с играми даже без патчей. Ты хочешь сравнить обратку?) Тогда придётся всю ПК библиотеку брать, а там уже будет не жалкие 5к+ в Стиме. На ПК более 50 тысяч игр.
@zzzombie1989 ты попробуй запустить игры 20 летний давности на пк половина не запуститься или танцы с бубном у бокса оптимизация всё-таки .
Не спорю, скажу больше - в половину из них я и играть не стану, но факт в том, что тут не чем мериться и нужно понимать что у ПК больше в любом случае