Инсайдер: Treyarch работает над Call of Duty: Vanguard, Warzone берет курс на Firestorm
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Известный блогер Том Хендерсон поделился новой порцией инсайдов, связанных с проблемной разработкой шутера Call of Duty: Vanguard, за который отвечает студия Sledgehammer Games. Информацию можно поделить на три блока: Мультиплеер, Zombies и Warzone.
Как рассказывали ранее сам Хендерсон и ряд других блогеров, работа над Vanguard протекала со скрипом, что связано с развалом и последующей реструктуризацией студии Sledgehammer Games, из которой ушли ключевые разработчики. Пандемия только усугубила ситуацию.
Команда столкнулась с дефицитом времени, из-за чего возникли опасения, что новая часть COD может вообще не выйти в 2021 году. Однако источники Хендерсона сигнализируют, что никаких срывов не произойдет, а игра окажется на полках магазинах этой осенью.
Да, в Activision сейчас около 10 внутренних студий работают над франшизой Call of Duty, но львиная доля команд занимается поддержкой исключительно Warzone. Поэтому Sledgehammer Games приходится выкручиваться.
Call of Duty: Vanguard мало чем сможет удивить игроков, так как речь идет просто об очередной Call of Duty в сеттинге Второй мировой войны. Первоначально разработчики пытались экспериментировать, но из-за дефицита времени все наработки пришлось выбросить. Итоговый вариант должен оказаться ближе по духу к Call of Duty: WWII.
На релизе в Vanguard будет доступно около восьми карт (цифра может варироваться). Часть наработок Sledgehammer Games позаимствовала прямиком из ребута Modern Warfare от Infinity Ward, поэтому ожидается возвращение режима Ground War (64 игрока сражаются на большой карте с техникой). Также игроки смогут побегать по социальной зоне Headquaters, дебютировавшей в WWII.
О Zombies пока мало что известно, хотя над режимом работает не только Sledgehammer Games, но и Treayarch. Последняя следит за тем, чтобы Vanguard вписывалась во "Вселенную Zombies", на которую у Activision очень большие планы. Предположительно, в будущем популярный режим могут превратить в отдельную игру.
Хендерсон добавил, что внутри Treayrch уже кипит работа над новой Call of Duty, которая может стать переосмыслением Black Ops II. Речь идет о сеттинге будущего, но без экзоскелетов и бега по стенам (принцип "Boots on the ground" все еще в приоритете).
С Warzone дела обстоят намного интереснее. Activision приняла во внимание ажиотаж вокруг слухов о Vanguard, решив подзаработать. В районе релиза игры от Sledgehammer для Королевской битвы выпустят новую карту в сеттинге Второй мировой войны. Ее разработка стартовала где-то в апреле 2021 года, а датамайнеры уже раскопали названия основных точек интереса.
Согласно предварительным данным, разработчики Warzone позаимствовали ряд идей из... Battlefield V: Firestorm. По размерам карта будет больше Верданска, также появится новая техника (танки, самолеты, корабли и так далее), которой необходимо пространство для маневра. Увеличивать максимальное количество игроков не локации не планируется, ибо Warzone должна работать на консолях прошлого поколения.
Использование тяжелой бронетехники (тяжелые танки, бомбардировщики) будет доступно в только в новых временных режимах, дабы не рушить баланс. Хендерсон дополнительно описал одну из новых зон на карте. Бойцы смогут найти японский корабль, который вытащили на берег и превратили в крепость.
Студия Raven Software (отвечает за Warzone) якобы планирует добавить на карту разрушаемые объекты. Однако ориентироваться стоит на Rainbow Six: Siege, а не Battlefield. Предположительно, в зданиях будут простреливаться и разваливаться стены, потолки, двери и так далее.
По прогнозам Тома Хендерсона, Call of Duty: Vanguard должна выйти где-то в начале ноября, что позволит дистанцироваться от конкурентов в лице Battlefield 2042 и Halo: Infinite. Фанатам стоит приготовиться к повторению истории с Call of Duty: Black Ops Cold War, когда на релизе шутер страдал от недостатка контента.
Читайте также: Инсайдер о Battlefield 2042: DICE создает "убийцу" Escape from Tarkov
Call of Duty во все поля: Activision Blizzard основала новую студию
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Cold war не только от недостатка контента страдал, но и сам по себе был шагом назад в плане игровой механики. Я так понимаю, Vanguard тоже будет сырой и топорной.
Эту часть можно смело пропускать.
Во так WarZone и уничтожает Call of Duty делая новые части игры всего лишь своим предатком. Не то что бы последние CoD были шедеврами, но такая вот расстановка приоритетов удручает
WW2 была самой скучной Колдой со времён MW3. Лучше вернулись бы к футуристичной Advanced Warfare и пилили бы 2 часть. Сетинг будущего предлагает огромный простор для различных фишек и механик. А вторая мировая наоборот, этот простор сильно сужает.
@LeonStrife не удивлюсь если Activision пойдет по стопам Rockstar с её GTA Online в этом плане.
-"Эта музыка будет вечной...."
У них геймплейная импотенция уже кучу лет, забей, какие механики вообще?))
Этот забагованный кривой кусок говна стал несмываемым позором для некогда славной студии Treyarch. Пусть занимаются режимом "зомби", только это у них и получается.
@SnakeRman после Гоуста AW со своими двойными прыжками, крюком, гранатами подсвечивающих врагов/самоноводящих гранат, различных гаджетов неплохо так освежил геймплей. Футуризм даёт более широкий простор для интересных фишек, нежели ВМВ.
@Tigger Ну я вот взял CW ( не совсем на старте правда) и от недостатка контента не страдал вообще.Зомби довольно фановый режим,мультиплеер со старыми картами из бо2,неплохой сингл.+ бонусы кто в Варзоне играет. Своих бабок колда стоила. В плане гангейма да похуже 2019 ,но вот визуально картинка проще ,без всяких блюров и прочей хероты.(врагов отслеживать проще гораздо).Просто делалась на старой версии движка еще,дальше будут уже использовать 2019 версию.
Так теперь пи пафы на 4часа в колде
если на изи и прям рашить, то да
howlongtobeat говорит что мейн стори 5 часов, это с условием что ты не умираешь и прешь вперед как танк
а если на нормале хотя бы и не скипать катсцены, то часов 7-8 и выходит по идее у среднего игрока, а не Ноль Дэмэдж Убиваки
На гамаге новости три раза в день?
@Steax пости свои новости, как только редактура проверит, выложат.
Гамажик для холиворчиков
Как и любую другую, серия давно скатилась и выдохлась.
это печально...потому как WWII совсем не цепляла, ни сюжетом, ни геймплеем ни даже зомби режимом.
не скажи, 2 последних части все таки привнесли обновленный вижок и режим королевской битвы, включая кооперативные спецоперации, которые проходятся разными способами, все таки неплохо вышло, кроме полосок хп в cold war, которые ни к селу, ни к огороду.
п.с. и куда же без микротранзакций, в рот им печенье.
@TorAdinWodo
А 2019 на какой версии движка делалась? Более новой? Как?))
@Tigger ну в смысле как... Конвеер же не стоит у них до релиза вот того же Вангуарда в ноябре. Они уже пилят и следующую часть ,которая за Вангуардом будет. CW на двигле Black Ops 4 делалась,а MW19 уже с надстройками в движке довольно существенными( гангейм изменился,звук,персонаж и т.д.). 10 студий не просто так заняты серией.
Ну, по этой логике каждая колда должна быть хуже предыдущей, дабы в конце дойти до графона уровня первой части.