Microsoft не торопила: Разработка Psychonauts 2 прошла без переработок
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
Ставшая в 2019 году частью Xbox Game Studios студия Double Fine Productions завершала разработку приключенческой игры Psychonauts 2 в спокойной обстановке и не заставляла своих сотрудников перерабатывать. Об этом в ходе переписки с поклонниками сообщил старший продюсер Кевин Джонсон. Исходя из его слов, Microsoft не оказывала никакого давления на команду, предоставив той полную творческую свободу. Качество итогового продукта и состояние разработчиков - превыше всего.
"Интересный факт: Создатели Psychonauts 2 обошлись без переработок. Команда отлично себя показала, и я горжусь тем, что стал частью чего-то особенного и сделанного в соответствии с графиком, который определяли мы. Думаю, вам тоже будет интересно", - написал он.
Отсутствие переработок - новый тренд индустрии. Студии, которые его придерживаются, стараются сообщать об этом, подавая пример для коллег по цеху. Например, недавний приключенческий боевик Ratchet & Clank: Rift Apart тоже разрабатывался без кранча.
Ранее стало известно, что Psychonauts 2 получит поддержку HDR только на Xbox Series X|S.
Игра дебютирует 25 августа 2021 года.
Читайте также: Ratchet & Clank: Rift Apart получила 7 баллов от EDGE - оценки нового номера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
Работать без переработок это по сути норма, а не тренд. Хотят, чтобы сидели дольше, пускай доплачивают сверху
Лояльный подход Майкрософт; немного боком выходит, но ничего - лишь задерживает неминуемый вал игр от внутренних студий. Посмотрим, как это на качестве итогового продукта скажется.
Не терпится посмотреть на результат. Поиграл на днях в оригинал - это просто пушка
Лишь бы русский язык завезли.
Итоги отсуствия переработок Ratchet and Clank: Rift Apart
Локализации на русский не будет. По крайней мере, на старте. В магазине Бокса, по крайней мере, русский язык не заявлен пока.
Пора добавлять новую наклейку на коробки: "создано без переработок"
Опять пердишь не по делу.
В смысли не по делу ? То что у тебя не было этого бага, это не значит что у всех его не было.
сколько ее уже пилят то? вот и нет переработок)
@prikolist лет 10 по моему лол
У тебя его точно не было
Ты чего сказать то хотел? Что баги существуют или что поиском пользоваться научился?
На тебе баги гирь 5 спустя несколько месяцев после релиза:
будешь говном поливать?
Конечно же не будешь иначе Фил заругает
Я че дурачок что ли тратить 5500 на белку которая за 10 часов проходиться.
Почему у него такие гигантские пальцы?
Ифа с Fig.
Жаль Майки не подсуетились.
Спасибо бро.
@kro44i
Ты бы видел дырку Делла.