Forza Horizon 5 будет работать на Xbox Series X в 4K / 60 FPS в режиме производительности
45 Комментарии: 85

Forza Horizon 5 будет работать на Xbox Series X в 4K / 60 FPS в режиме производительности

Дата: 15.06.2021 23:34
27 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    5 29.03.2024 03:16 от RIVETCHAIN
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex

Некстген-версия Forza Horizon 5 предложит несколько режимов работы. Основным будет 4K / 30 FPS на Xbox Series X и 1080p / 30 FPS на Xbox Series S, но при желании игроки смогут выбрать режим производительности со скоростью 60 FPS.

Изначально на анонсе Playground Games не уточнила, какое именно разрешение будет в режиме игры при 60 кадрах в секунду. Ожидалось, что ради высокой производительности разработчики снизят разрешение, но нет.

В переписке с пользователями Твиттера креативный директор Майк Браун подтвердил, что в режиме производительности разрешение на обеих консолях останется тем же. Следовательно, вся разница будет заключаться в разных пресетах графики.

Будет ли выбор режимов на Xbox One X, как в случае с прошлой частью, на данный момент еще неизвестно.

Релиз Forza Horizon 5 состоится 9-го ноября. Подробнее об игре читайте здесь.

Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy студии Eidos Montreal появится на Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
NeProfi
NeProfi 80.34 15.06.2021 23:52 удалён
32

@Agent ,мозгу доверять это хорошее предложение, странно что от тебя, ты же когда на Гамаг заходишь его рядом на тумбочке оставляешь.

Снизить нагрузку можно не только разрешением это раз, укор от твоего братства был в том что выбора нет а он оказывается есть это два, динамическое разрешение в большинстве игр на ПС5 ты записываешь в достоинства а здесь им же уже попрекаешь это три.

Хотя стоп, не втягивай меня в это болото, квакай там сам.

перейти к непрочитанному
Комментарии (85)
Tigger
Tigger 525.37 16.06.2021 10:35 удалён
0

В Forza Horizon будет VRS - это особый способ эффективно рендерить картинку, который поддерживают только консоли Xbox Series, когда разные зоны картинки рендарятся в разном разрешении. Они это в трейлере показывали. 

VRS - это не "особый способ эффективно рендерить картинку", а костыль, ухудшающий изображение, что особенно заметно в альфа-канале, ибо часть кадра рендерится в пониженном разрешении. И выгоды для производительности сие даёт хрен да маленько - 3-5 фпс. 

Tigger
Tigger 525.37 16.06.2021 11:03 (изменен) удалён
3

@Agent Асассин и фаркрай не слишком корректно упоминать, т.к. они не могут так в оптимизацию, как Playground.

А касаемо частоты, то можно просто упростить тени, свет и т.п., дабы достичь 60 фпс. 
 

Этих настроек нехватит попросту в такой красивой игре для 60 Ки . Хоть это и гоночка . 

Темболее с теми проблемами с памятью которые имеет архитектура сериес X 

Проблема с памятью исключительно на пс5, она более медленная по всем параметрам. На боксе более быстрая и ее столько же сколько в современных видеокартах типа RTX3080. 
Вобще сравнивать более слабую по всем параметрам пс5 с мощьным Xbox Serirs X глупо. Остальная память (6gb) для операционки, учите матчасть! Впрочем комков говорю ))) 

Я никогда не перестану удивляться тому, с какой уверенностью биллибои несут херню, вообще не понимая сути. Память, весь массив которой работает с единой пропускной способностью, лучше, чем та, что разделена по скорости. По сути подход MS можно сравнить с тем, что было в PS3 - разные пулы и типы памяти для GPU и CPU. И тогда общий пул памяти Xbox 360, работающий на единой высокой скорости, был существенным преимуществом - разработчики могли динамически распределять объем необходимой памяти между подсистемами. Можно, конечно, орать в исступлении о безоговорочной железной доминации серикса, но факта сие никак не изменит - PS5, предоставляющая реально ОБЩИЙ пул быстрой памяти из 16 гигов в распоряжение разработчикам, лучше, чем странный ход MS, накладывающий на разработчиков существенное ограничение в бюджете ОЗУ.

16Gb на 448 GB/S >>> 10 Gb на 560 Gb/S.

@Lom_off_the1 

Вот и все - разрешение остаётся наивным

Наивным остаешься пока только ты. Увеличение производительности в ДВА раза при сохранении разрешения потребует весьма значительных жертв в качестве графики. Под нож пойдут не просто "немножко дальности прорисовки" или "чуть-чуть теней", а самые козырные и тяжелые для GPU эффекты - объемные эффекты, освещение и детализацию. А вот что не тронут, так это текстуры.

Я уже молчу, что RT в игре и так будет представлен исключительно в режиме ForzaVista, а не в основном геймплее.

Динамическое разрешение от Microsoft - криворукие позорники не умеющие работать!

Вовсе нет. Лучше завезти динамическое разрешение с качественной реконструкцией, но при этом сохранить куда более высокие настройки графики, чем тянуть обязательные 4к ради маркетинга. Как говорится:

Л - логика О - отсутствует М - маркетинг П - присутствует 

 

zzzombie1989
zzzombie1989 110.12 16.06.2021 11:36 удалён
0

@Double_Jump На самом деле переоценена она, fh3 лучше была. Единственные однозначные плюсы fh4 перед fh3 - более качественная поддержка, расширенный функционал редактора трасс и система штрафов в мульте, но всего этого на релизе не было, а оценки поставили.

Такое впечатление, что ревьюверы дальше трех часов пролога не играли.


Мне FH4 намного больше понравилась чем FH3 smiley

Sodik
Sodik 10.58 16.06.2021 12:37 удалён
0

@Agent ,мозгу доверять это хорошее предложение, странно что от тебя, ты же когда на Гамаг заходишь его рядом на тумбочке оставляешь.

Снизить нагрузку можно не только разрешением это раз, укор от твоего братства был в том что выбора нет а он оказывается есть это два, динамическое разрешение в большинстве игр на ПС5 ты записываешь в достоинства а здесь им же уже попрекаешь это три.

Хотя стоп, не втягивай меня в это болото, квакай там сам.

Я не сказал что динамической разрешение это что-то плохое на любой из консолей это раз 

Мое братство написало что будут резать фул 4к ради фпсов это 2 (так и случится ) 

Покажи мне игру где в перформансе порезали только тени и оставили фул 4к . Не можешь ... Следующий этот сломался в попытках технологянчить sad

PS вообще мозг нельзя обычно вытягивать и вставлять по желанию но я могу говорить только за себя бро , анатомией ящериц я не владею досконально ,вроде у них только хвосты лапы и беливы отростают повторно laugh

 

Иди уже, хряпни повесточки за 5500. Ах да, ты ж на авито "харчуешься".

maxfutt
maxfutt 18.03 16.06.2021 13:31 (изменен) удалён
1

Скока рвущехся синих пуканов, сони единственную норм студию закрыли, которая умела в гонки и теперь парни без гонок, ну и без шутанов и много без чего

Ну да. ГрандТуризмо 7 , видимо, всем приснилась. А всякие Doom, Far Cry, Stalker 2 грядущий тоже , вдруг, куда-то исчезли... В следующий раз не забудь штаны снять перед набросом.

Я думал, вы только в эксклюзивы играете, а тут во оно что. Ну и что касаемо ГТ, сейчас у людей она уже не так плотно ассоциируется с гонками, как раньше, сейчас, когда спрошивают про гонки,  ответ  - Форца и АК

pho1enix
pho1enix -2.61 16.06.2021 13:33 удалён
-1

@Agent Асассин и фаркрай не слишком корректно упоминать, т.к. они не могут так в оптимизацию, как Playground.

А касаемо частоты, то можно просто упростить тени, свет и т.п., дабы достичь 60 фпс. 
 

Этих настроек нехватит попросту в такой красивой игре для 60 Ки . Хоть это и гоночка . 

Темболее с теми проблемами с памятью которые имеет архитектура сериес X 

Проблема с памятью исключительно на пс5, она более медленная по всем параметрам. На боксе более быстрая и ее столько же сколько в современных видеокартах типа RTX3080. 
Вобще сравнивать более слабую по всем параметрам пс5 с мощьным Xbox Serirs X глупо. Остальная память (6gb) для операционки, учите матчасть! Впрочем комков говорю ))) 

Я никогда не перестану удивляться тому, с какой уверенностью биллибои несут херню, вообще не понимая сути. Память, весь массив которой работает с единой пропускной способностью, лучше, чем та, что разделена по скорости. По сути подход MS можно сравнить с тем, что было в PS3 - разные пулы и типы памяти для GPU и CPU. И тогда общий пул памяти Xbox 360, работающий на единой высокой скорости, был существенным преимуществом - разработчики могли динамически распределять объем необходимой памяти между подсистемами. Можно, конечно, орать в исступлении о безоговорочной железной доминации серикса, но факта сие никак не изменит - PS5, предоставляющая реально ОБЩИЙ пул быстрой памяти из 16 гигов в распоряжение разработчикам, лучше, чем странный ход MS, накладывающий на разработчиков существенное ограничение в бюджете ОЗУ.

16Gb на 448 GB/S >>> 10 Gb на 560 Gb/S.

@Lom_off_the1 

Вот и все - разрешение остаётся наивным

Наивным остаешься пока только ты. Увеличение производительности в ДВА раза при сохранении разрешения потребует весьма значительных жертв в качестве графики. Под нож пойдут не просто "немножко дальности прорисовки" или "чуть-чуть теней", а самые козырные и тяжелые для GPU эффекты - объемные эффекты, освещение и детализацию. А вот что не тронут, так это текстуры.

Я уже молчу, что RT в игре и так будет представлен исключительно в режиме ForzaVista, а не в основном геймплее.

Динамическое разрешение от Microsoft - криворукие позорники не умеющие работать!

Вовсе нет. Лучше завезти динамическое разрешение с качественной реконструкцией, но при этом сохранить куда более высокие настройки графики, чем тянуть обязательные 4к ради маркетинга. Как говорится:

Л - логика О - отсутствует М - маркетинг П - присутствует 

 

ООо, да ты вообще не шаришь. Что ты несешь, какая память, какая пропускная способность? Ты бухой что ли.

pho1enix
pho1enix -2.61 16.06.2021 13:36 (изменен) удалён
0

Судя по массивному батхерту среди сонебоев, Е3 удалась. Некоторые в полный неадекват ушли, включили беливы про то чего еще в глаза не видели. Е3 удалась.

Expert2020
Expert2020 30.67 16.06.2021 13:42 удалён
0
VRS - это не "особый способ эффективно рендерить картинку", а костыль, ухудшающий изображение, что особенно заметно в альфа-канале, ибо часть кадра рендерится в пониженном разрешении. И выгоды для производительности сие даёт хрен да маленько - 3-5 фпс. 

Что за чушь ты несешь? 
Посмотри игры, в которых работает FidelityFX от ADM. +20% производительности фактически без потери в картинке и скорее всего результат будет только улучшаться.

Tigger
Tigger 525.37 16.06.2021 14:24 удалён
0

Судя по массивному батхерту среди сонебоев, Е3 удалась. Некоторые в полный неадекват ушли, включили беливы про то чего еще в глаза не видели. Е3 удалась.

Сказал чел, помешанный на лгбтsad

Tigger
Tigger 525.37 16.06.2021 14:26 (изменен) удалён
0
VRS - это не "особый способ эффективно рендерить картинку", а костыль, ухудшающий изображение, что особенно заметно в альфа-канале, ибо часть кадра рендерится в пониженном разрешении. И выгоды для производительности сие даёт хрен да маленько - 3-5 фпс. 

Что за чушь ты несешь? 
Посмотри игры, в которых работает FidelityFX от ADM. +20% производительности фактически без потери в картинке и скорее всего результат будет только улучшаться.

FFX необязательно включает в себя VRS в играх. Поставь, к примеру, VRS в том же метро. Получишь уродский огонь и три фпс к счётчику. Я не знаю ни одной игры, где VRS не коцает картинку и при этом даёт аж 20% к производительности. Покидай примеры, пожалуйста. 

Expert2020
Expert2020 30.67 16.06.2021 15:33 удалён
0
VRS - это не "особый способ эффективно рендерить картинку", а костыль, ухудшающий изображение, что особенно заметно в альфа-канале, ибо часть кадра рендерится в пониженном разрешении. И выгоды для производительности сие даёт хрен да маленько - 3-5 фпс. 

Что за чушь ты несешь? 
Посмотри игры, в которых работает FidelityFX от ADM. +20% производительности фактически без потери в картинке и скорее всего результат будет только улучшаться.

FFX необязательно включает в себя VRS в играх. Поставь, к примеру, VRS в том же метро. Получишь уродский огонь и три фпс к счётчику. Я не знаю ни одной игры, где VRS не коцает картинку и при этом даёт аж 20% к производительности. Покидай примеры, пожалуйста. 

https://youtu.be/YMf2GDvT-aE

eugenijMGSnake
eugenijMGSnake 3.9 16.06.2021 15:54 удалён
0

@Agent Асассин и фаркрай не слишком корректно упоминать, т.к. они не могут так в оптимизацию, как Playground.

А касаемо частоты, то можно просто упростить тени, свет и т.п., дабы достичь 60 фпс. 
 

Этих настроек нехватит попросту в такой красивой игре для 60 Ки . Хоть это и гоночка . 

Темболее с теми проблемами с памятью которые имеет архитектура сериес X 

Проблема с памятью исключительно на пс5, она более медленная по всем параметрам. На боксе более быстрая и ее столько же сколько в современных видеокартах типа RTX3080. 
Вобще сравнивать более слабую по всем параметрам пс5 с мощьным Xbox Serirs X глупо. Остальная память (6gb) для операционки, учите матчасть! Впрочем комков говорю ))) 

Я никогда не перестану удивляться тому, с какой уверенностью биллибои несут херню, вообще не понимая сути. Память, весь массив которой работает с единой пропускной способностью, лучше, чем та, что разделена по скорости. По сути подход MS можно сравнить с тем, что было в PS3 - разные пулы и типы памяти для GPU и CPU. И тогда общий пул памяти Xbox 360, работающий на единой высокой скорости, был существенным преимуществом - разработчики могли динамически распределять объем необходимой памяти между подсистемами. Можно, конечно, орать в исступлении о безоговорочной железной доминации серикса, но факта сие никак не изменит - PS5, предоставляющая реально ОБЩИЙ пул быстрой памяти из 16 гигов в распоряжение разработчикам, лучше, чем странный ход MS, накладывающий на разработчиков существенное ограничение в бюджете ОЗУ.

16Gb на 448 GB/S >>> 10 Gb на 560 Gb/S.

@Lom_off_the1 

Вот и все - разрешение остаётся наивным

Наивным остаешься пока только ты. Увеличение производительности в ДВА раза при сохранении разрешения потребует весьма значительных жертв в качестве графики. Под нож пойдут не просто "немножко дальности прорисовки" или "чуть-чуть теней", а самые козырные и тяжелые для GPU эффекты - объемные эффекты, освещение и детализацию. А вот что не тронут, так это текстуры.

Я уже молчу, что RT в игре и так будет представлен исключительно в режиме ForzaVista, а не в основном геймплее.

Динамическое разрешение от Microsoft - криворукие позорники не умеющие работать!

Вовсе нет. Лучше завезти динамическое разрешение с качественной реконструкцией, но при этом сохранить куда более высокие настройки графики, чем тянуть обязательные 4к ради маркетинга. Как говорится:

Л - логика О - отсутствует М - маркетинг П - присутствует 

 

Я же привёл пример, что в современных видеокартах такой объём. Памяти более быстрой чем в пс5 хватает с головой. Во времена пс360, 256 памяти пс3 для gpu было мало. 10гб сейчас с запасом. А PlayStation 5 урезанная по частотам памяти, по пропускной способности( шина 256) вместо 320 у XSX. Апу урезанный, меньше блоков 36, а не 52. HDMI урезанный 32гигабита, вместо 40 как в топовых геймерских тв и RTX видеокартах. Даже объём винчестера урезанный.  Нет квик ресюм. И архитектура RDNA не полноценная. О чем говорить?  То что может Xbox Series X, PlayStation не потянет в нынешней версии. Xbox 360 по мимо памяти общей, ещё имел 10мб ерам встроенной в gpu, что позволяло включать сглаживание не теряя сильно теряя в производительности, плюс gpu был на одно два поколение новее чем gf7800 в пс3, и мог сглаживатьпрозрачные текстуры и работать с dx9c и какими то фишками которых не было в dx10.

Agent
Agent 184.13 16.06.2021 16:36 удалён
0

Как же так....А в соседней теме писали что отстойный Xerox в 60 не могет, а если и будет то в 1080... Блин кому верить...

Ну можно своему мозгу например ...

Речь о каком-то динамич разрешении будет идти очевидно ибо как бы если поразкинуть то если один режим 4к 30 то второй ради 60 придётся урезать ...

Ну ещё можно вспомнить обещания по поводу асасина и фаркрая в 4к ...

Уже же сказали что 60 фепесов будет при нативе, что-то другое порежут.

Нет там написано 4к а не Натив 4к посмотри соурс ! 

Agent
Agent 184.13 16.06.2021 16:37 удалён
0

@Agent ,мозгу доверять это хорошее предложение, странно что от тебя, ты же когда на Гамаг заходишь его рядом на тумбочке оставляешь.

Снизить нагрузку можно не только разрешением это раз, укор от твоего братства был в том что выбора нет а он оказывается есть это два, динамическое разрешение в большинстве игр на ПС5 ты записываешь в достоинства а здесь им же уже попрекаешь это три.

Хотя стоп, не втягивай меня в это болото, квакай там сам.

Я не сказал что динамической разрешение это что-то плохое на любой из консолей это раз 

Мое братство написало что будут резать фул 4к ради фпсов это 2 (так и случится ) 

Покажи мне игру где в перформансе порезали только тени и оставили фул 4к . Не можешь ... Следующий этот сломался в попытках технологянчить sad

PS вообще мозг нельзя обычно вытягивать и вставлять по желанию но я могу говорить только за себя бро , анатомией ящериц я не владею досконально ,вроде у них только хвосты лапы и беливы отростают повторно laugh

 

Иди уже, хряпни повесточки за 5500. Ах да, ты ж на авито "харчуешься".

Да я даже не знаю что такое Авито по большому счету xD

Hetzer
Hetzer 26.45 16.06.2021 17:44 (изменен) удалён
0

Кто там на днях кричал про 4k/30fps?

Agent
Agent 184.13 16.06.2021 19:43 удалён
0

@Agent Асассин и фаркрай не слишком корректно упоминать, т.к. они не могут так в оптимизацию, как Playground.

А касаемо частоты, то можно просто упростить тени, свет и т.п., дабы достичь 60 фпс. 
 

Этих настроек нехватит попросту в такой красивой игре для 60 Ки . Хоть это и гоночка . 

Темболее с теми проблемами с памятью которые имеет архитектура сериес X 

Проблема с памятью исключительно на пс5, она более медленная по всем параметрам. На боксе более быстрая и ее столько же сколько в современных видеокартах типа RTX3080. 
Вобще сравнивать более слабую по всем параметрам пс5 с мощьным Xbox Serirs X глупо. Остальная память (6gb) для операционки, учите матчасть! Впрочем комков говорю ))) 

Я никогда не перестану удивляться тому, с какой уверенностью биллибои несут херню, вообще не понимая сути. Память, весь массив которой работает с единой пропускной способностью, лучше, чем та, что разделена по скорости. По сути подход MS можно сравнить с тем, что было в PS3 - разные пулы и типы памяти для GPU и CPU. И тогда общий пул памяти Xbox 360, работающий на единой высокой скорости, был существенным преимуществом - разработчики могли динамически распределять объем необходимой памяти между подсистемами. Можно, конечно, орать в исступлении о безоговорочной железной доминации серикса, но факта сие никак не изменит - PS5, предоставляющая реально ОБЩИЙ пул быстрой памяти из 16 гигов в распоряжение разработчикам, лучше, чем странный ход MS, накладывающий на разработчиков существенное ограничение в бюджете ОЗУ.

16Gb на 448 GB/S >>> 10 Gb на 560 Gb/S.

@Lom_off_the1 

Вот и все - разрешение остаётся наивным

Наивным остаешься пока только ты. Увеличение производительности в ДВА раза при сохранении разрешения потребует весьма значительных жертв в качестве графики. Под нож пойдут не просто "немножко дальности прорисовки" или "чуть-чуть теней", а самые козырные и тяжелые для GPU эффекты - объемные эффекты, освещение и детализацию. А вот что не тронут, так это текстуры.

Я уже молчу, что RT в игре и так будет представлен исключительно в режиме ForzaVista, а не в основном геймплее.

Динамическое разрешение от Microsoft - криворукие позорники не умеющие работать!

Вовсе нет. Лучше завезти динамическое разрешение с качественной реконструкцией, но при этом сохранить куда более высокие настройки графики, чем тянуть обязательные 4к ради маркетинга. Как говорится:

Л - логика О - отсутствует М - маркетинг П - присутствует 

 

Я же привёл пример, что в современных видеокартах такой объём. Памяти более быстрой чем в пс5 хватает с головой. Во времена пс360, 256 памяти пс3 для gpu было мало. 10гб сейчас с запасом. А PlayStation 5 урезанная по частотам памяти, по пропускной способности( шина 256) вместо 320 у XSX. Апу урезанный, меньше блоков 36, а не 52. HDMI урезанный 32гигабита, вместо 40 как в топовых геймерских тв и RTX видеокартах. Даже объём винчестера урезанный.  Нет квик ресюм. И архитектура RDNA не полноценная. О чем говорить?  То что может Xbox Series X, PlayStation не потянет в нынешней версии. Xbox 360 по мимо памяти общей, ещё имел 10мб ерам встроенной в gpu, что позволяло включать сглаживание не теряя сильно теряя в производительности, плюс gpu был на одно два поколение новее чем gf7800 в пс3, и мог сглаживатьпрозрачные текстуры и работать с dx9c и какими то фишками которых не было в dx10.

Ой тут столько непригодного бреда что даже не ясно откуда начать ...

Поганые версии мультиплатформа на боксе но тебе памяти с головой хватает ...

Тебя надо в архитекты взЯть будешь кнутом бить програмеров sad

Hakkuren
Hakkuren 49.78 16.06.2021 20:14 удалён
0

Так, вот он там все балакает, какие локации крутые, какой графин, какие тачки новые, какие режимы. А почему геймплейно то машины как утюги по густому лесу катаются? Что за дичь?

Верните мне мой нфс порше :(

vegas777
vegas777 10.38 16.06.2021 21:15 удалён
0

Отлично что дают игрокам возможность выбирать 

Sodik
Sodik 10.58 16.06.2021 21:42 удалён
0

@Agent ,мозгу доверять это хорошее предложение, странно что от тебя, ты же когда на Гамаг заходишь его рядом на тумбочке оставляешь.

Снизить нагрузку можно не только разрешением это раз, укор от твоего братства был в том что выбора нет а он оказывается есть это два, динамическое разрешение в большинстве игр на ПС5 ты записываешь в достоинства а здесь им же уже попрекаешь это три.

Хотя стоп, не втягивай меня в это болото, квакай там сам.

Я не сказал что динамической разрешение это что-то плохое на любой из консолей это раз 

Мое братство написало что будут резать фул 4к ради фпсов это 2 (так и случится ) 

Покажи мне игру где в перформансе порезали только тени и оставили фул 4к . Не можешь ... Следующий этот сломался в попытках технологянчить sad

PS вообще мозг нельзя обычно вытягивать и вставлять по желанию но я могу говорить только за себя бро , анатомией ящериц я не владею досконально ,вроде у них только хвосты лапы и беливы отростают повторно laugh

 

Иди уже, хряпни повесточки за 5500. Ах да, ты ж на авито "харчуешься".

Да я даже не знаю что такое Авито по большому счету xD

Везёт😢

SENEL
SENEL 7.46 17.06.2021 00:43 удалён
0

@Double_Jump На самом деле переоценена она, fh3 лучше была. Единственные однозначные плюсы fh4 перед fh3 - более качественная поддержка, расширенный функционал редактора трасс и система штрафов в мульте, но всего этого на релизе не было, а оценки поставили.

Такое впечатление, что ревьюверы дальше трех часов пролога не играли.


Мне FH4 намного больше понравилась чем FH3 smiley

Сейчас fh4 несколько другая игра, ее допилили по некоторым аспектам. Я же играл на старте с ранним доступом и честно впервые разочаровался, что взял форзу на старте. Если нравится больше, то ок, я свою позицию в другом посте озвучил и описал, что и почему.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!