Forza Horizon 5 будет работать на Xbox Series X в 4K / 60 FPS в режиме производительности
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
Некстген-версия Forza Horizon 5 предложит несколько режимов работы. Основным будет 4K / 30 FPS на Xbox Series X и 1080p / 30 FPS на Xbox Series S, но при желании игроки смогут выбрать режим производительности со скоростью 60 FPS.
Изначально на анонсе Playground Games не уточнила, какое именно разрешение будет в режиме игры при 60 кадрах в секунду. Ожидалось, что ради высокой производительности разработчики снизят разрешение, но нет.
Performance mode gets you 4k60 on Series X and 1080p60 on Series S
— Mike Brown (@FlawlessC0wboy) June 15, 2021
В переписке с пользователями Твиттера креативный директор Майк Браун подтвердил, что в режиме производительности разрешение на обеих консолях останется тем же. Следовательно, вся разница будет заключаться в разных пресетах графики.
Будет ли выбор режимов на Xbox One X, как в случае с прошлой частью, на данный момент еще неизвестно.
Релиз Forza Horizon 5 состоится 9-го ноября. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy студии Eidos Montreal появится на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
@Agent ,мозгу доверять это хорошее предложение, странно что от тебя, ты же когда на Гамаг заходишь его рядом на тумбочке оставляешь.
Снизить нагрузку можно не только разрешением это раз, укор от твоего братства был в том что выбора нет а он оказывается есть это два, динамическое разрешение в большинстве игр на ПС5 ты записываешь в достоинства а здесь им же уже попрекаешь это три.
Хотя стоп, не втягивай меня в это болото, квакай там сам.
VRS - это не "особый способ эффективно рендерить картинку", а костыль, ухудшающий изображение, что особенно заметно в альфа-канале, ибо часть кадра рендерится в пониженном разрешении. И выгоды для производительности сие даёт хрен да маленько - 3-5 фпс.
Я никогда не перестану удивляться тому, с какой уверенностью биллибои несут херню, вообще не понимая сути. Память, весь массив которой работает с единой пропускной способностью, лучше, чем та, что разделена по скорости. По сути подход MS можно сравнить с тем, что было в PS3 - разные пулы и типы памяти для GPU и CPU. И тогда общий пул памяти Xbox 360, работающий на единой высокой скорости, был существенным преимуществом - разработчики могли динамически распределять объем необходимой памяти между подсистемами. Можно, конечно, орать в исступлении о безоговорочной железной доминации серикса, но факта сие никак не изменит - PS5, предоставляющая реально ОБЩИЙ пул быстрой памяти из 16 гигов в распоряжение разработчикам, лучше, чем странный ход MS, накладывающий на разработчиков существенное ограничение в бюджете ОЗУ.
16Gb на 448 GB/S >>> 10 Gb на 560 Gb/S.
@Lom_off_the1
Наивным остаешься пока только ты. Увеличение производительности в ДВА раза при сохранении разрешения потребует весьма значительных жертв в качестве графики. Под нож пойдут не просто "немножко дальности прорисовки" или "чуть-чуть теней", а самые козырные и тяжелые для GPU эффекты - объемные эффекты, освещение и детализацию. А вот что не тронут, так это текстуры.
Я уже молчу, что RT в игре и так будет представлен исключительно в режиме ForzaVista, а не в основном геймплее.
Вовсе нет. Лучше завезти динамическое разрешение с качественной реконструкцией, но при этом сохранить куда более высокие настройки графики, чем тянуть обязательные 4к ради маркетинга. Как говорится:
Мне FH4 намного больше понравилась чем FH3
Иди уже, хряпни повесточки за 5500. Ах да, ты ж на авито "харчуешься".
Я думал, вы только в эксклюзивы играете, а тут во оно что. Ну и что касаемо ГТ, сейчас у людей она уже не так плотно ассоциируется с гонками, как раньше, сейчас, когда спрошивают про гонки, ответ - Форца и АК
ООо, да ты вообще не шаришь. Что ты несешь, какая память, какая пропускная способность? Ты бухой что ли.
Судя по массивному батхерту среди сонебоев, Е3 удалась. Некоторые в полный неадекват ушли, включили беливы про то чего еще в глаза не видели. Е3 удалась.
Что за чушь ты несешь?
Посмотри игры, в которых работает FidelityFX от ADM. +20% производительности фактически без потери в картинке и скорее всего результат будет только улучшаться.
Сказал чел, помешанный на лгбт
FFX необязательно включает в себя VRS в играх. Поставь, к примеру, VRS в том же метро. Получишь уродский огонь и три фпс к счётчику. Я не знаю ни одной игры, где VRS не коцает картинку и при этом даёт аж 20% к производительности. Покидай примеры, пожалуйста.
https://youtu.be/YMf2GDvT-aE
Я же привёл пример, что в современных видеокартах такой объём. Памяти более быстрой чем в пс5 хватает с головой. Во времена пс360, 256 памяти пс3 для gpu было мало. 10гб сейчас с запасом. А PlayStation 5 урезанная по частотам памяти, по пропускной способности( шина 256) вместо 320 у XSX. Апу урезанный, меньше блоков 36, а не 52. HDMI урезанный 32гигабита, вместо 40 как в топовых геймерских тв и RTX видеокартах. Даже объём винчестера урезанный. Нет квик ресюм. И архитектура RDNA не полноценная. О чем говорить? То что может Xbox Series X, PlayStation не потянет в нынешней версии. Xbox 360 по мимо памяти общей, ещё имел 10мб ерам встроенной в gpu, что позволяло включать сглаживание не теряя сильно теряя в производительности, плюс gpu был на одно два поколение новее чем gf7800 в пс3, и мог сглаживатьпрозрачные текстуры и работать с dx9c и какими то фишками которых не было в dx10.
Нет там написано 4к а не Натив 4к посмотри соурс !
Да я даже не знаю что такое Авито по большому счету xD
Кто там на днях кричал про 4k/30fps?
Ой тут столько непригодного бреда что даже не ясно откуда начать ...
Поганые версии мультиплатформа на боксе но тебе памяти с головой хватает ...
Тебя надо в архитекты взЯть будешь кнутом бить програмеров
Так, вот он там все балакает, какие локации крутые, какой графин, какие тачки новые, какие режимы. А почему геймплейно то машины как утюги по густому лесу катаются? Что за дичь?
Верните мне мой нфс порше :(
Отлично что дают игрокам возможность выбирать
Везёт😢
Сейчас fh4 несколько другая игра, ее допилили по некоторым аспектам. Я же играл на старте с ранним доступом и честно впервые разочаровался, что взял форзу на старте. Если нравится больше, то ок, я свою позицию в другом посте озвучил и описал, что и почему.