
СМИ: Fable, Perfect Dark и Hellblade 2 выйдут в 2023 году, а разработка Everwilds была перезапущена с нуля
- Комментарии
- Форум
-
Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
11 -
Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach
12 -
Инсайдер: Starfield для PlayStation 5 уже на подходе — ждите анонс
12 -
"Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect
9 -
Разработчики ARC Raiders намекнули на релиз 6 июня
2
Студия Obsidian Entertainment появилась на E3 2021 с анонсом The Outer Worlds 2 и новым масштабным обновлением для Grounded, однако некоторые фанаты, возможно, остались разочарованы отсутствием другого проекта команды - масштабной фэнтезийной RPG от первого лица Avowed.
Тем не менее разработчики поспешили успокоить фанатов в кратком заявлении, опубликованном в блоге Xbox Wire. Судя по всему, игру могут показать уже скоро.
"Для тех, кого интересует судьба Avowed, спешим сообщить, что команда усердно работает над созданием того, что обязательно понравится поклонникам наших игр и вселенной Pillars of Eternity. Хотя сейчас мы ничего не показываем, с нетерпением ждем, что в ближайшее время у нас появится возможность продемонстрировать результаты работы".
Что касается сроков релиза, по информации редактора VentureBeat Джеффа Грабба, выход Avowed ожидается не раньше 2023 года, как и множества других крупных игр Xbox Game Studios, в том числе Fable, Perfect Dark и Senua’s Saga: Hellblade II. В этот же список попали недавно анонсированная кооперативная игра Contraband от Avalanche, еще необъявленные проекты от InXile и Compulsion, а также новый IP студии The Coalition.
При этом журналист не исключает, что некоторые из озвученных игр могут уехать на 2024 год или дальше. Больше всего такая перспектива светит Everwilds, у которой наблюдаются проблемы с разработкой.
Согласно отчету VGC, уход креативного директора Саймона Вудроффа в прошлом году привел к полной переработке дизайна и направления Everwilds, а также к серьезным перестановкам в руководстве проекта.
Знакомые с разработкой источники отмечают, что в команде Everwild не было четкого понимания концепции, кроме яркого художественного стиля и саундтрека, а после ухода Вудроффа игру фактически перезапустили с нуля и теперь по оптимистичному прогнозу ожидают выпустить в 2024 году. Перезагрузку возглавляет ветеран Rare Грегг Мэйлз, руководивший дизайном некоторых крупнейших хитов студии, включая Donkey Kong Country, Banjo-Kazooie, Viva Pinata и Sea of Thieves. Его назначение подтвердила исполнительный продюсер Everwild Луиза О'Коннор.
"Грегг Мэйлз присоединился к нам в конце прошлого года в качестве креативного директора, и команда еще никогда не была настолько сильной. С тех пор как мир увидел трейлер Eternals, мы добились прогресса во всех аспектах Everwild.
Команда продолжает упорно работать, чтобы реализовать наше видение и воплотить в жизнь магию природы Everwild для игроков по всему миру".
В материале отмечается, что до перезагрузки игра представляла собой адвенчуру от третьего лица с элементами симулятора бога и по указанию руководства Rare не должна была иметь никаких сражений, что усложняло разработку. Каким проект станет в итоге, неизвестно.
Everwilds была анонсирована еще в 2019 году, а до этого порядка пяти лет находилась на стадии экспериментального прототипирования. Такими темпами может получиться новый долгострой.
При этом даже если все перечисленное действительно не выйдет до 2023 года, у студий Microsoft есть в запасе еще достаточно других крупных проектов на подходе. В этом году будут выпущены Halo: Infinite, Forza Horizon 5, Psychonauts 2, Age of Empires 4 и консольная версия Microsoft Flight Simulator, а в следующем должны подоспеть Forza Motorsport, Redfall от Arkane Austin и Starfield от Bethesda Game Studios.
Читайте также: Дейви Джонс и Джек Воробей придут в Sea of Thieves с дополнением по "Пиратам карибского моря".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 О Silent Hill f поговорят 5 июля
- 23.05.2025 СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War
- 23.05.2025 Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
- 23.05.2025 Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино
- 23.05.2025 Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»
- 23.05.2025 Теперь официально: Режиссер "Падения империи" Алекс Гарленд снимет фильм по Elden Ring
Ахах, хеллблейд был чуть ли не главным анонсовым экзом бокса, в каком там? 2019 году? И майкрософт такая - ну ниче ребятки, через 5 лет поиграете, игры собственно еще нет и в помине, мы просто нарисовали ролик. Но мы вам об этом не скажем.
В свете таких новостей, лучшее решение затоиться и ждать новый XXXbox, как раз и игори подоспеют к релизу промежуточного порноящика.
P.S.
Новость о возможном переносе хоразена с 4 квартала 2021 на 1 квартал 2022, зеленые комментарии:
Фу позор! Алкаш всех обманул!PS5 нинужна! и т.д.
Новость о хеллблейде который вообще непонятно когда выйдет, зеленые комментарии :
Отлично, пусть пилят шедевр! готов ждать аж до второго пришествия! ничего страшного, Фил и так идет всю игровую индустрию!
парад лицемерия )
Хеллблейд только в 2023
Так про моторспорт сразу сказали, что он на ранней стадии, а Хорайзна уже два года как раз и не было. Максимум отложили бы до начала следующего года. Основные траблы в пандемию ложились на озвучку и захват движений, в Хорайзне что того, что этого по минимуму.
Игру начали разрабатывать только весной 2020 года.
это один из минусов "полной творческой свободы". У меня такое ощущение, что в Rare уже давно такие "творческие личности" работают, которых без строгого менеджмента невозможно ни игру заставить доделать, ни сроки соблюсти. Сколько там SoT разрабатывали, лет 7? Явно какая-то проблема с планированием/управлением.
И так было ясно. Думаю, в случае с некоторыми играми из списка, 23 год это даже оптимистично.
ПСС, как там jpeg второго GoW?)
А то и как только договорились об эксклюзивности. Так-то ролик буквально ни о чем. За то трек шикарный
Пускай делают. На 21й есть Хало и пятая форца, плюс пачка временных экзов, вроде Scorn и Ascent, на 22й - Redfall и Starfield, как минимум. Главное, что иксбокс наконец вышел из спячки, это не может не радовать
В целом, на 22й из анонсированного:
Stalker - весна, Redfall - лето, Starfield - осень. Плюс мелкие проекты вроде Somerville/Replaced и тп. Норм - как и планировали, 1 ААА игра в квартал (почти). Не совсем понимаю, чего народ выть начал - неужели настолько много времени, что одной большой игры на сезон - мало
Шикарно, на каждый год по несколько топовых игр. Про Хеллблейд 2 лучшая новость - раз столько времени будут разрабатывать, значит, завезут много контента. Хочу открытый мир
Scorn они до сих пор вообще ничего не сказали про версию PS5 - так что вообще не факт что она там появится. Но полностью с тобой согласен - на 22ой год и так будет Starfield (коего мне хватит лет на 5 минимум - до сих пор на регулярной основе играю в Skyrim и Fallout 4 - в последнем часов 300 минимум
) - так что пусть делают, не спеша, по 2м причинам:
1) после 22гго года всё будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО NEXT GEN (крупные ААА игры от внутренних студий не будут делать Xbox One версии) - как следствие масштаб, качество графики и прочие фичи Next gena, без компромисная разработка игры обеспечена
2) Спешка никогда не приводила к качеству - пусть дольше, но качественней делают, я только за - Game pass позволяет играть в большое количество игр в ожидании игр от внутренних студий, а делать ЛЕПНИНУ вроде Cyberpunk и доводить её до ума год-полтора после релиза - это Ад и Израиль который точно никому не нужен.
Команда работающая над HB2 всего 45 человек, какой там открытый мир. Игра будет такая же личная и камерная, как и первая часть, а не ответ GOW.
Лучше поздно, чем Scalebound, ну будут типичные проходняки и ладно, это ж МС
В свете таких новостей, лучшее решение затоиться и ждать новый XXXbox, как раз и игори подоспеют к релизу промежуточного порноящика.
P.S.
Новость о возможном переносе хоразена с 4 квартала 2021 на 1 квартал 2022, зеленые комментарии:
Фу позор! Алкаш всех обманул!PS5 нинужна! и т.д.
Новость о хеллблейде который вообще непонятно когда выйдет, зеленые комментарии :
Отлично, пусть пилят шедевр! готов ждать аж до второго пришествия! ничего страшного, Фил и так идет всю игровую индустрию!
парад лицемерия )
Фил Спенсер же говорил что хочет чтобы выходила крупная ААА игра от внутренней студии каждые 3 месяца - это реальность, пример та же Call of Duty - несколько студий делают каждую часть от 2 до 3х лет - но поскольку студий много, каждый год выходит новая Call of Duty без потери качества, а у Microsoft 23 студии - и их количество будет расти, поставить их в подобный график и делать игры не спеша с выпуском по графику - это более чем реально.

Спенсер реально знает что делает - в первую очередь Game Pass как подписочный сервис нуждается в регулярных релизах, на постоянной основе - большое количество внутренних студий это в состоянии обеспечить (даже bethesda вчера сказала что они работают над всем своим катологом игр как и до сделки с Microsoft в том же объеме и без изменений - соответственно Doom, Wolfenstein и далее по списку неизбежны и неизбежно будут эксклюзивны для Microsoft)
Вот пример работы эффективного менеджера - а не алкашки Райана которая будет портировать всё на ПК, клепать даже игры под смартфоны в надежде заработать максимум денег забивая на клиентов
берешь вбиваешь в гугле ninja theory number of employees - получаешь ответ 120 на 2020 год, никаких данных о точной команде и её численности работающих над Hell Blade 2 нет, никаких гарантий что команда выросла или уменьшилась тоже нет, никаких гарантий что им помогает другая студия (движок то UE5) тоже нет - так что, всё что нужно делать это ждать информацию от оффициальных источников и смотреть что будет дальше - вот и всё)
я тоже предпологаю что они будут делать Open World - коридор сегодня с таким железом, с такой технической составляющей (Unreal Engine 5) и самое главное с таким БЮДЖЕТОМ - они врядли будут делать, Microsoft там денег не жалеет на разработку - это не первый Hell Blade который делался практически на последние деньги чтобы не закрыться - тут они уже внутренняя студия)
@Lom_off_the1 ну да, ну да.. Только вот из анонсированного в прошлом году на презентации Сони большая часть уже вышла, и никаких 23 годов нет и в помине. Ну а про портирование смешно. Майки, которые везде свой Пасс тычат , это другое , ага. И деньги им не нужны, они об игроках заботятся
У ХэллЮлэйда была дата выхода?
Пруфы? Лично я выл только по поводу Гран Туризмы. Ибо очевидно, что её подвинули ради пс4, а не ради машинок, как мне тут сонибои затирали.
2023 какой-то прям бомбический получается. Hellblade 2, PD, Fable, State of Decay 2... Наверняка еще Gears 6 в этот год бахнет и Avowed.
Которого показали меньше года назад)