Огромная карта, кампания с экспедициями и еще больше возможностей для тюнинга - вся ключевая информация о Forza Horizon 5
-
Шанс есть: Xbox-эксклюзив Gears of War: E-Day может выйти в 2025 году
15 -
Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 находится на самом напряженном этапе
1 -
Nintendo 20 лет подряд лидирует по продажам в Японии — в 2024 году её игры и консоли снова заняли первые места
1 -
Bethesda подумывала сделать Starfield более жестокой игрой — бывший разработчик объяснил, почему от идеи отказались
3 -
Вампиры и демоны идут на Париж в эпическом трейлере второго сезона "Кастлвания: Ноктюрн"
1
После анонса Forza Horizon 5 разработчики игры из студии Playground Games подробнее рассказали про нововведения и особенности, поделившись массой новых деталей о гонке.
- Самый большой, разнообразный и социальный открытый мир в серии Forza Horizon с 11 биомами, включая пустыни, густые джунгли, исторические города, древние руины, пляжи, каньоны и действующий вулкан;
- Карта Мексики в полтора раза больше Британии из Forza Horizon 4 и создавалась с использованием данных фотограмметрии;
- Автопарк из сотен машин, отдающий дань уважения местной автомобильной культуре. Точный список раскроют позже;
- Система сезонов из FH4 возвращается. Теперь с еще большим влиянием на геймплей. Например, если весной глубоко в джунглях будут идти дожди, то во время засушливого сезона можно получить доступ и исследовать районы, недоступные в другое время. Кроме того, в отличие от Forza Horizon 4, где погода по сезонам была универсальна для всей локации, Мексика в FH5 из-за своих географических особенностей предложит разный климат на отдельных частях карты. Так, когда на вершине вулкана будет лежать снег, на побережье в этот момент может стоять жара;
- Полностью переработанный пользовательский интерфейс редактора машин. Добавлены 100 новых колесных дисков, сотни новых визуальных апгрейдов и тысячи технических улучшений;
- Улучшенная кастомизация персонажа. Новые возможности включают в себя настройку прически и цвета, протезы конечностей, выбор местоимения и разных голосов, а также возможность покупать одежду за кредиты.
Новые функции и режимы:
- Horizon Story. Проработанная компания с сотнями испытаний, в которой игроки встретятся с новыми персонажами и будут влиять на развитие их истории в сюжетных миссиях, участвуя в экспедициях и сражаясь со стихиями на сотнях лучших автомобилей мира;
- ИИ-помощник Forza LINC. Помогает найти напарников для мультиплеера на основе интеллектуального отслеживания интересов игрока и пользователей, с которыми он играл по сети ранее;
- Horizon Arcade. Совместные испытания и мини-игры, отмеченных маркерами Arcade на карте;
- EventLab. Набор инструментов, позволяющий создавать свои собственные заезды, игровые режимы и геймплей. Можно настраивать все вплоть до основных правил игры;
- Horizon Open. Усовершенствованный традиционный PvP-опыт Forza Horizon, объединяющий разные режимы гонок в непрерывной серии - теперь без меню, загрузочных экранов и лобби;
- Horizon Tour. Встречи реальных игроков для участия в совместных гонках против драйватаров на трассах по всей карте;
- Kudos. Социальная валюта, присуждаемая между игроками за различные положительные действия, позволяющая разблокировать автоталанты, которые прикрепляются к ярлыку игрока и видны другим;
- Gift Drops. Функция позволяет настроить автомобиль и разместить в скрытном месте на карте, чтобы друзья или другие игроки могли найти его в качестве подарка.
Технические особенности:
- Forza Horizon 5 будет работать в разрешении 4K при 30 кадрах в секунду на Xbox Series X и в 1080p / 30 FPS на Xbox Series S. Обе платформы также предложат дополнительный режим производительности со скоростью 60 кадров в секунду;
- Мощность новых консолей позволила добиться невиданного прежде реализма и погружения в мир с более высокой дальностью прорисовки и детализацией вплоть до проходящего через иголки кактусов света. Вдобавок игра использует трассировку лучей в режиме просмотра машин Forzavista;
- Forza Horizon 5 поддерживает технологию Smart Delivery, кроссплей и перенос сохранений между Xbox Series X|S, Xbox One, Windows 10 и Xbox Cloud Gaming. Версия для Steam также поддерживает игру с остальными платформами, но не кроссплатформенный прогресс.
Прочее:
- Подтверждена локализация текста на русский язык;
- Машину для обложки объявят позже этим летом.
Предзаказ уже открыт. Цены:
Microsoft Store
- Standard Edition - 59,99 долларов
- Deluxe Edition - 79,99 долларов
- Premium Edition - 99,99 долларов
Steam - TBA
Сравнение версий:
Системные требования:
Релиз Forza Horizon 5 состоится 9-го ноября одновременно на Xbox Series X|S, Xbox One, Xbox Cloud Gaming, PC (Steam, Microsoft Store) и в Game Pass. Покупатели премиального издания получат ранний доступ к игре 5-го ноября.
Читайте также: Дейви Джонс и Джек Воробей: Sea of Thieves получит кроссовер с "Пиратами карибского моря".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.01.2025 "Фанаты будут рады": Microsoft приготовила мощный японский анонс для январской презентации Xbox — СМИ
- 13.01.2025 Официально: EA приглашает игроков на бета-тест консольной версии ребута Skate
- 13.01.2025 Как пополнить Steam в 2025 году: Все способы и выбор лучшего варианта
- 13.01.2025 Екатерина II появится в Civilization VII, игру оптимизируют под Steam Deck на релизе
- 13.01.2025 Инсайдер: Nintendo приготовила хорошую игровую линейку для Switch на 2025 год — F-Zero может вернуться
- 13.01.2025 MP1st: Microsoft действительно готовит ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5
Отлично оформленная новость. С множественными подробностями и деталями. Спасибо новостнику!
При каком разрешении?
Ого,РТ только в фотомоде.
ну,в фотомоде,пусть и после обработки,ещё пс2 отражения дорисовывала в гт4.
Ну какого хрена а в остальном все круто
Пока непонятно. Могут и 4к оставить, но порезать эффекты и т.д. В форзе динамического разрешения не помню если честно, его не вообще было насколько я помню.
Насколько я знаю, playground games как раз отчасти состоит из выходцев bizarre creations, так что по сути они сейчас как раз развивают свою же систему kudos. Плюс они уже упоминали об этой системе в четвёртой части, в истории laracer, вспоминая, какой крутой была серия project Gotham racing
Печалька тогда
Печально все. Нас намеркетили в этом поколении.
Ну графика выглядит просто загляденье, с оптимизацией (говорю за консоли) вроде проблем возникнуть не должно.
Чего докопались до этих 30 кадров, ну выставят режим с апскейлом, который как я уже 100 раз говорил не сильно уступает нативному и будут 60 кадров, а учитывая современные технологии AMD по продвинутому апскейлу, скоро 60 кадров будет стандартном в игре с графикой любой сложности, за счёт развития технологий апскейла, гонка за нативным разрешением, это самое тупое и ненужное на консолях занятие. Кстати мне в сингле вообще побоку что 30 кадров, что 60, просто фиолетово.
Я понимаю что хочется потролить Xbox т.к. у него аж на 2 терафлопса больше, но эта разница в мощности просто пыль, нужно как то сдержанней быть.
Экспедиции в гоночной игре? Может ещё баттл-рояль будет.
Поиграю в 60фпс
Так будет
Ты презентацию не смотрел?
Ок. Спасибо, буду знать, теперь)
Ну да, в гоночной игре без них никуда.
Ты только проснулся что ли ? В Форзе 4 уже как бы батл рояль есть
так он уже есть в 4м хорайзоне. ты опять коментишь про то о чем понятия не имеешь?
Какая аркадная гонка в открытом мире с таким уровнем графики идет в 4K/60 с RTX (или хотя бы без RTX) на сосоне 5 ? Ах да, никакая. Такой тупо нет на соснуле.
Это без тролинга. Просто посмотри, какие бывают исключения:
https://youtu.be/PCBMyEic3RM
Тулзы поздно подъехали, консоли не вовремя появились, движок не тот, пес умер, жена ушла, спать не дают)
Какие еще будут оправдания отсутствия RT на 12типафлопсах?) Много полигонов, да без вопросов) UE5 это могет на 1660, я бы еще понял если бы это была РПГ, и там не было RT, но гонка) где может что-то отражать только машина и изредка вода и окна)
И не вывезти RT хотя бы в 30фпс - это стыдоба)