Битвы с врагами и локации на первых скриншотах Elden Ring - мрачного фэнтези от FromSoftware
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23 -
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
3
Вслед за презентацией геймплейного трейлера на шоу Summer Game Fest 2021 в сети появилась большая подборка скриншотов новой ролевой игры FromSoftware - Elden Ring.
Опубликованные изображения показывают разнообразные локации игрового мира, населяющих его персонажей и битвы с устрашающими врагами. Также был выложен ключевой арт проекта.
"При создании Elden Ring мы применили весь наш опыт, накопленный за долгие годы работы над серией Dark Souls, чтобы получить смелую интерпретацию ролевой игры в жанре тёмного фэнтези, которая при этом оставалась бы верной своим корням. Мы сотворили огромный насыщенный мир на основе легенд, написанных Джорджем Р.Р. Мартином. Elden Ring - это мир, полный опасностей и загадок, которые так и ждут, чтобы их разгадали; драматичное повествование, герои которого со временем обнажают свои тайны и скрытые мотивы. Мы искренне надеемся, что эта история придётся вам по душе", - рассказал глава FromSoftware Хидетака Миядзаки.
Премьера Elden Ring на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC состоится в начале следующего года - 21 января. Заявлена поддержка русских субтитров и возможность бесплатного апгрейда до некстген-версии.
Читайте также: Королевская битва с вампирами: Представлен геймплейный трейлер Bloodhunt во вселенной Vampire: The Masquerade.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Если бы не знал, сказал бы что это Dark Souls 4...
Не знаю кому как - а по мне это выглядит мешаниной из всего что они делали:
- модели
- текстуры
- анимации
- механики (прям аж в глаза бросается что стелс из Sekiro, что блокирование из него же)
Со всех игр серии Souls + Sekiro + Bloodborne своими соборами и архитектурой в городе - с одной лишь разницей - это в Open World.
Не хорошо, ни плохо - но просто хайповали невероятно много для продемонстрированного.
p.s. - в некоторых местах прям очень сильно видно влияние PS4/XBOX one на графику
Арт в максимальном качестве 4k, без лого.
Ну это точно не готи 22 уже, слишком похоже на прошлые игры, в который раз уже
Кто бы чем не был недоволен, а я рад, что получаю очередной соулс от бати жанра!
Ни один соулс-лайк от сторонних разработчиков не смог осилить. И не то, чтобы на платину, а просто пройти игру до конца. С соулсами от фромов совсем все подругому. На пс4 прошел на плашку дс1, дс2, дс3, бб, секиро... и оказалось не накушался, купил пс3 и пошел по второму кругу. Разберусь с пс3 и ее дс1, дс2 и демонами, куплю пс5 и закомпличу ремейк и элдин ринг. Будет мало - вернусь на пс3 и возьму плаху в демонах на других регионах.
Понимаю, что это нездорОво, но так уж вышло, что после знакомства с последним творчеством Миядзаки другие игры меня перестали увлекать. Дарк соулс мое все.
Игру жду, уверен будет бомбочка!
@ZoRG172 , спасибо чувак, поставил на рабочий стол)
Отличная работа хужождников и арт-дирекшн. Любителям капаться в лоре можно брать каждый скрин и разбирать, я вот уже вижу отсылки к некоторым мифам и образам.
@Lom_off_the1 О какой мешанине идёт речь если игра взяла за основу кельтскую и скандинавскую мифологию, а её архитектура выдержана под средневековую Британию.
@LeonStrife
Эксклюзивно тебе продублирую, может прочитаешь со второго раза
Какое отношение механики игры, анимации, модели и текстуры имеют к мифологии? НИКАКОГО - вопрос в процессе разработки, они явно экономили время и вставляли все свои наработки без изменений из прошлых игр для того чтобы максимум времени выделить на создание и проработку того самого OPEN WORLD - скажу еще раз, дело не в МИФОЛОГИИ, а В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ
надеюсь в этот раз ты увидел и прочитал.
Забавно как некоторые воняют из-за того, что они частично использовали образы из прошлых игр, но при этом нахваливают крэпком за их игры, которые ничем не отличаются друг от друга. Вам напомнить как они схалтурили с "пятой частью" Devil may cry?
Лично я очень доволен увиденным и уже жду когда откроют предзаказ.
Всегда хотелось больше свободы в Dark Souls. И эта игра по-моему может дать ту самую свободу. По крайней мере, первые впечатления от увиденного такие.
Да и то что не опрокинули владельцев пастгена идёт в плюс чем в минус. Больше игроков в онлайне в случае чего.
Некстген игру от Фромов с крутой графикой подождем еще. Сейчас же стоит насладиться геймплеем. Да и руку им следует набить в открытым мире.
Ну у них хотя бы движок новый был и игра выглядела и игралась бодрее 4 части. Видна была проделанная работа. А тут не особо. Очень вторично выглядит и дизайн и графика в целом. Я не хочу говорить, что "Кольцо" провал и все такое, но встречают по одежке, а она у нового творения Фромов выглядит сильно поношеной и с душком.
Кто воняет ? Лично я доволен трейлером и хоть сейчас готов приступить к прохождению Elder Ring.
Что было не так с отличной DMC 5 ?
И может быть, как раз тебе надо перестать вонять по поводу RE Village ? И перестать называть талантливых разработчиков Capcom "крэпком" ?
Причём тут вообще ДМК? Аналогия глупая и вообще неуместная. Игра была сиквелом уже существующей серии. Помимо этого, ДМК5 создавалась на новом движке, переносилась но новые рельсы и вовсе обкатывалась на новых для серии технологиях. Художники сканировали текстуры, актёров, скульпторы создавали модели монстров, которые сканировали и переносили в игру. Все анимации были воссозданы с нуля, смотри дневники.
Элден Ринг назвали новой игрой, многие ждали какой-то свежести, вроде Бладборна или Секиро. А получили чуть ли не дословное цитирование Дарк Соулсов. Смотришь скрины и на каждом где-то ловишь дежа вю. Смотришь трейлер и видишь анимации из предыдущих игр.
Мне в общем-то норм, главное, чтобы игра была хорошей. Но всё-таки возлагал надежды на какие-то более радикальные дизайнерские решения, ведь даже сеттинг был заявлен, как скандинавский. А скандинавии тут кот наплакал, всё то же высокое средневековье из Дарка.
Мой готи.
Ндеее, как думал, так и получил, мешанину. У фромов, как и у bungie, другое не получается.
Очень рад игре, велеколепно выглядит. Недовольные же пусть дальше ищут к чему докопатся это их дело...
Надеюсь Мартин написал лора части так на 3
Тупо не умеют делать ничего, кроме ДС - потому и игра получилась очень "новой".
Это идиотский дизайн монстров прямиком из жРПГ и японских слешеров (где он подходит тупо по не шибко серьезному сетингу зачастую) ну никак не подходит серьезной игре, да ещё и в открытом мире. Почему нельзя сделать врагов более приземленными, чтобы ты в них верил,а не думал, что очередной больной бред японского разума.
Всё ровно беру на старте, буду играть на Серия Икс.
Игра на старте в моей коллекции. Однозначно
Лично для меня выглядит как дс4. Опять все тоже самое(
я конечно не эксперт, но разве это не тоже самое, что и все предыдущие игры?)
Хз, вообще не впечатлило почему-то
Видимо, фромы начали самокопироваться