Битвы с врагами и локации на первых скриншотах Elden Ring - мрачного фэнтези от FromSoftware
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35
Вслед за презентацией геймплейного трейлера на шоу Summer Game Fest 2021 в сети появилась большая подборка скриншотов новой ролевой игры FromSoftware - Elden Ring.
Опубликованные изображения показывают разнообразные локации игрового мира, населяющих его персонажей и битвы с устрашающими врагами. Также был выложен ключевой арт проекта.
"При создании Elden Ring мы применили весь наш опыт, накопленный за долгие годы работы над серией Dark Souls, чтобы получить смелую интерпретацию ролевой игры в жанре тёмного фэнтези, которая при этом оставалась бы верной своим корням. Мы сотворили огромный насыщенный мир на основе легенд, написанных Джорджем Р.Р. Мартином. Elden Ring - это мир, полный опасностей и загадок, которые так и ждут, чтобы их разгадали; драматичное повествование, герои которого со временем обнажают свои тайны и скрытые мотивы. Мы искренне надеемся, что эта история придётся вам по душе", - рассказал глава FromSoftware Хидетака Миядзаки.
Премьера Elden Ring на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC состоится в начале следующего года - 21 января. Заявлена поддержка русских субтитров и возможность бесплатного апгрейда до некстген-версии.
Читайте также: Королевская битва с вампирами: Представлен геймплейный трейлер Bloodhunt во вселенной Vampire: The Masquerade.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Если бы не знал, сказал бы что это Dark Souls 4...
Не знаю кому как - а по мне это выглядит мешаниной из всего что они делали:
- модели
- текстуры
- анимации
- механики (прям аж в глаза бросается что стелс из Sekiro, что блокирование из него же)
Со всех игр серии Souls + Sekiro + Bloodborne своими соборами и архитектурой в городе - с одной лишь разницей - это в Open World.
Не хорошо, ни плохо - но просто хайповали невероятно много для продемонстрированного.
p.s. - в некоторых местах прям очень сильно видно влияние PS4/XBOX one на графику
Арт в максимальном качестве 4k, без лого.
Если бы не знал, сказал бы что это Dark Souls 4...
Не знаю кому как - а по мне это выглядит мешаниной из всего что они делали:
- модели
- текстуры
- анимации
- механики (прям аж в глаза бросается что стелс из Sekiro, что блокирование из него же)
Со всех игр серии Souls + Sekiro + Bloodborne своими соборами и архитектурой в городе - с одной лишь разницей - это в Open World.
Не хорошо, ни плохо - но просто хайповали невероятно много для продемонстрированного.
p.s. - в некоторых местах прям очень сильно видно влияние PS4/XBOX one на графику
Арт в максимальном качестве 4k, без лого.
шедевр, однозначно за фулпрайс на релизе
Понятно, т.е. для игры он просто придумал лор мира. Полноценного сюжета, который подается через нормальное повествование опять можно не ждать
Художники у Фромов просто Божественныенамечается уже претендент на ГОТИ 2022
Дарк Скролс: Соул оф Скайрим. Классно, осталось только мечтать, чтобы в пасс добавили на старте
Прям с языка снял, аболютно такое же мнение по визуалу. Анимации, текстуры, модели, механики, в целом все выдернуто со всех частей их игр. (больше всего конечно напрягают динозавровые анимации еще с времен оригинального Demons Souls, привет Тодд Говард кста.) И да так описывали типо, новая игра, новый сеттинг, Мартин за рулем повествования, а по факту тот же DS и внешне и внутренне.
Ремейк Демонов от блюпоинт выглядит конечно намного солиднее со стороны Графики и более плавных анимаций (в том числе лицевых).
Но в целом жду и скорее всего приобрету на старте, этаж Соулс..
потому что римейк Demons Souls - на совершенном другом движке, там всё нужно было создавать заново, анимации, текстуры, модели - туда при желании с оригинала не вставишь анимации, точнее можешь но времени убъешь вагон и того оно не будет стоить.
Поэтому она и выглядит, ощущается и играется по другому чем Souls игры от From Software
OH ELDEN RING
Просто дайте нам уже его
Ну и вот вам очередное доказательство, что эти ваши инсайдерки тупо пальцем в небо тычут. Ни один из слухов не оправдался.
Я как отец всея русского комьюнити Дарка - к сожалению согласен.
Ну а если так и есть - собрать ассеты из всей библиотеки выпущенных игр серии, смешать их вместе или собрать как конструктор из разных наборов лего воедино и назвать "НОВЫМ" - ну это же очевидно что это не так
Игра крутая, но не для меня. Я не люблю хардкорные слэшеры. Посмотрю, как другие гамают. А вот любителям соулсов праздник года.
@Lom_off_the1
Что и требовалось доказать)
Меня как-то смутил прыжок на лошади вдоль скалы )) прям платформер какой-то. Ну и да, уши пастгена торчат отовсюду.
Там какой-то портал на земле был. Да и лошадь судя по рогам на голове, не совсем и лошадь
Наверное будет больше гибкости в создании персонажа. Можно как в дс создать медленного танко-перса с дилдой, а еще можно создать чтобы как в секиро прыгать-бегать с быстрым лезвием.
Как подметили выше, тоже мешанины много заметил. ДС, Бладборн или Секиро более цельными воспринимались. Плюсом, открытые и большие локации в плане дизайна выглядят не так интересно, как продуманные "коридоры", но это было ожидаемо.
Но мне всё-равно нравится и надеюсь, что у них получится сделать отличную игру и грамотно реализовать фирменный баланс в новой геймплейной структуре.